[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Имитируем газорезку
Имитируем газорезку
ModlДата: Пятница, 21.02.2014, 22:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 49
Статус: Offline
Безусловно лень - двигатель прогресса))))

Как-то замучавшись резаком процарапывать следы газорезки я стал искать что-либо что ускорит процесс...

Вот такой способ (правда нужна бормашинка и насадка - металлическая щетка):



и результат:



фотохостинг бесплатный

ну и конечно подбираем обороты, чтоб пластик не плавился и нажимаем аккуратно))))


C уважением,
Modl


Сообщение отредактировал Modl - Пятница, 21.02.2014, 22:31
 
AlyДата: Пятница, 21.02.2014, 23:06 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 20
Статус: Offline
Пользуюсь аналогичным методом (в том числе с помощью такой же дрели и такой же насадки, шедшей в комплекте smile ) и дополнительно добавлю, что во избежание царапин на ненужных местах за пределами зачищаемой поверхности - желательно заклеить плотной изолентой или еще чем-то аналогичным поверхность рядом, иначе трудно добиться ровного края.
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Имитируем газорезку
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016