День добрый или вечер! К сожалению, поиск не дал ответа на вопрос по покраске таких деталей миниатюр типа пряжек, кокард и т.д. и т.п. Кто какие технологии использует? Заранее спасибо...
а какой тут ответ нужен? хорошие кисточки, хорошие краски, твердая рука и правильный глазомер... из подсобных материалов не помешает лупа, желательно на штативе (и с правильной подсветкой), либо та же лупа, но оформленая в виде очков или нечто вроде (тоже бывают с подсветкой из светодиодов) - и будет счастье!
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 05.04.2014, 15:58
ну вот, что в вашем понятии хорошие кисточки? Демченко,к примеру, красит все миниатюры 2-ым номером, нерекомендуя использовать меньшие размеры. Я и хотел узнать, а может проще-аэрограф с использованием масок?
Сообщение отредактировал дядявася - Суббота, 05.04.2014, 16:21
дядявася, очень интересно было взглянуть как сделать маску на какарду)))) Хорошая кисточка - это та которой вам удобно пользоваться, а какой удобно -выбирать только вам С наилучшими пожеланиями, Денис
Если очень хочется дунуть аэрографом на пряжку или кокарду, то можно применять жидкие маски и зубочистку или тамиевскую малярную ленту. Из своего опыта: чем дольше работаешь краской,тем более предсказуемый результат получается.
да хоть 4-м!.... лишь бы кисточка была совершенно новенькая, с тоненьким кончиком и идеально держала форму (т.е. абсолютно (!) не лохматилась во время работы )- вот только такие кисточки и являются самыми дорогими опять же, мыть и сушить ее надо правильно и очень аккуратно! но как вы не старайтесь, все равно долго она такой не останется
имхо, удобнее использовать, для таких тонких работ, кучу новеньких тоненьких кисточек (они сильно подешевле будут) и вовремя обновлять их
хотя....по деньгам так на так и получится.... а "лохматые" толстые кисти (1-2-3... номер) можно потом использовать и для более грубой работы, а совсем тоненькие .... так только на выброс! короче, тут каждый сам для себя решает, что ему удобнее.
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 05.04.2014, 17:36
В последнее время беру кисти только в художественном магазине. Там, девушки-продавцы с профильным образованием, поэтому могут дать дельный совет по выбору. Сейчас у меня кисти Roubloff, российского производства, качество отменное. Jas и рядом не лежал. С уважением Игорь.
я тоже раньше пользовался художественными кистями, но потом разочаровался.... они все же, как ни крути, но колонок конечно больше предназначен под масляные краски
акрил еще нормально, но эмаль их убивает быстро и качественно точнее не эмаль, а растворители, но и сама краска тоже свой вклад дает.
в последнее время перешел к кисточкам от Vallejo они неплохие кисти делают, достаточно долговечные при работе с эмалью, хоть и из соболя кстати и полимерные кисти у них достаточно неплохие (хоть и не надолго их хватает) зато дешево
а вот для акрила натуральный колонок "художественный" конечно лучше всего! (хоть и не дешево конечно) главное их сразу мыть, не дожидаясь, пока краска на кисти подсохнет - свежий акрил можно смывать с кончика кисти и обычным кипяточком под краном (не доводя дело до растворителей и спиртов)- живут после этого долго и не теряют формы.
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 05.04.2014, 19:57
пользуюсь синтетикой по 50-100 р за шт. и большой разницы с колонком не заметил.
при достаточно густой краске так и есть, полностью согласен, но вот если пользоваться красками сильно разведеными (а иногда приходится) то разница заметна! кроме того, колонок более мягко и упруго идет по окрашиваемой поверхности и чуток эластичнее кончик кисти... не так уж и принципиально, разумеется, но красить комфортнее доставляет удовольствие, дааа.... (для написания поста, как раз оторвался от процесса окраски, хоть и не фигурки, а приборной панели авто "под дерево", но .... пойду-ка кисть сполосну )