[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Делаем винты из заклепок МастерКлуб
Делаем винты из заклепок МастерКлуб
oddity75Дата: Понедельник, 13.04.2015, 15:21 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата alex1177 ()
что бы распилить посередине, есть еще один способ.

Подобных способов может быть мильён smile . Однако под "технологией" стоит понимать минимальные затраты времени, производительность и стабильный результат (серийность) на выходе. Пользуясь приспособой из первого сообщения данной темы, за пару вечеров, совершенно не напрягая зрение и нервную систему (в плане трясущихся рук smile ), перепилил несколько пакетиков заклепок разных типоразмеров в "винты". Полагаю, что обеспечил себя винтами на пол модельной жизни.

Цитата don_salluste_ ()
да и тема схожа, решил сюда запостить, надеюсь Максим не будет против

Совершенно не против. Но с точки зрения технологичности процесса..... Некоторое время назад, шли жаркие дебаты по поводу целесообразности малой механизации в хозяйстве моделиста:
http://panzer35.ru/forum/30-12719-1

Используя сверлильную станину, без проблем высверливаю любые гайки из болтов МК. В качестве примера, гайки 0,6 мм. на проволоке 0,4 мм.:



Как видно, соосность гаек, а значит серийность, получается практически идеальная.




С уважением,
Максим.
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Делаем винты из заклепок МастерКлуб
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016