[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Как работать с Футурой? (непонятные разводы при нанесении)
Как работать с Футурой?
Сергей77Дата: Четверг, 24.07.2014, 17:52 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1021
Репутация: 15
Статус: Offline
Добрый день уважаемое сообщество!
Хоть я и танкист по профилю моделей,но недавно перемкнуло на авиацию...
Прочитав о технологиях открыл себя ФУТУРУ
и вот вопрос-после нанесения на оргстекло(ради эксперимента) область закраски стала белесой и разводами-это как понимать? Если нанесу футуру на фонарь реальной модели-все-запорю!
Помогите разобраться.
С уважением Сергей.

Вроде белесость исчезла-по мере высыхания-запаниковал)))))


Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 24.07.2014, 18:07
 
reddДата: Четверг, 24.07.2014, 18:26 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1259
Репутация: 292
Статус: Offline
Цитата Сергей77 ()
Вроде белесость исчезла-по мере высыхания-запаниковал


Да, все так. После высыхания исчезает белесость и мелкие царапины. За это она и любима.


Мои работы
 
BecovДата: Четверг, 24.07.2014, 22:21 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1014
Репутация: 60
Статус: Offline
Сергей77, Я купаю фонари в футуре, все отлично !
 
Сергей77Дата: Пятница, 25.07.2014, 11:59 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1021
Репутация: 15
Статус: Offline
И еще вопрос-чем клеят оргстекло? Именно ОРГСТЕКЛО,а не наш прозрачный модельный пластик)))

Сообщение отредактировал Сергей77 - Пятница, 25.07.2014, 11:59
 
zlobnyДата: Пятница, 25.07.2014, 12:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Репутация: -16
Статус: Offline
Сергей77, попрробуй дихлорэтан.
 
VORONДата: Суббота, 26.07.2014, 10:49 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 103
Статус: Offline
Разводы и белесоватость появилась у Вас , потому что Вы не дали предыдущему слою нанесённой футуры просохнуть хорошо и нанесли её всю сразу . Но всё-равно это не критично , высохнет и всё будет отлично .

Сообщение отредактировал VORON - Суббота, 26.07.2014, 10:49
 
NICEДата: Вторник, 19.08.2014, 23:42 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
Первый раз попробовал футуру. появился белесый налет после использования жидкости для декали от Валехо. Футура сохла сутки.Белизна пройдет или перекрашивать?

Мой блог
 
DNSДата: Среда, 20.08.2014, 00:20 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Репутация: 75
Статус: Offline
NICE, налет должен пройти. Если нет можно аккуратно уховерткой смоченной в ИПС потереть. Но без фанатизма и не забудьте потом протереть сухой.
 
NICEДата: Среда, 20.08.2014, 00:29 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
DNS, понял.это вообще нормально? может не до конца просохла футура?

Мой блог
 
DNSДата: Среда, 20.08.2014, 00:42 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Репутация: 75
Статус: Offline
Я думаю дело в хим. реакции футуры и приварки. У меня такое пару раз было, хотя футура сохла с недельку. Вообще, как мне показалось, производители химии от партии к партии могут незначительно менять состав продукта, иногда это вылезает боком. Я каждый новый пузырек проверяю на кошке, долго, но нет риска запороть модель. А по поводу моего совета: ИПС растворяет футуру и можно аккуратно снять верхний слой, главное не переусердствовать.

Сообщение отредактировал DNS - Среда, 20.08.2014, 00:43
 
БабайДата: Среда, 20.08.2014, 05:15 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Футуру можно смыть тёплой водой с мылом, этим она и хороша в отличии от лака, не нужно забывать что футура это не лак, а жидкость для полировки поверхностей, и самое важное при работе с ней это правильное её нанесение, я обычно развожу футуру водкой 40 градусов, в пропорции один к пяти-десяти,, футуры одну часть остальное водка, и на самом маленьком давлении в несколько заходов задуваю модель.

С уважением Кулишов Сергей!
 
DNSДата: Среда, 20.08.2014, 16:29 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Репутация: 75
Статус: Offline
Бабай, поделитесь опытом как мыльной водой смывать футуру. У меня ИПСом получается "адресно" смыть, а водой только большими частями и остается хорошая такая ступенька. Может секрет какой есть?
 
БабайДата: Среда, 20.08.2014, 16:46 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
DNS, ни какого секрета, обычная вода и обычное мыло, но я как уже писал выше, наношу очень тонкий слой футуры, при чём сильно разбавленную водкой. Ступеньки от футуры у меня не бывает, вы скорее всего очень толстый слой наносите, а это чревато, может нижний слой краски потрескаться или апельсиновая кожура появиться на модели.

С уважением Кулишов Сергей!
 
DNSДата: Среда, 20.08.2014, 17:14 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Репутация: 75
Статус: Offline
Бабай, буду пробовать, спасибо.
 
zlobnyДата: Среда, 20.08.2014, 17:36 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Репутация: -16
Статус: Offline
DNS, я не разбавляю ничем, полет нормальный
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Как работать с Футурой? (непонятные разводы при нанесении)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016