[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Микробисер-простейший способ имитации заклепок
Микробисер-простейший способ имитации заклепок
БайникДата: Понедельник, 22.09.2014, 23:50 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 40
Статус: Offline
Уважаемые коллеги,прочитал способы изготовления заклепок в этом разделе и решил предложить свой,может кто и примет на "вооружение".
Способ прост ,но необходимо выполнить немного действий:
1. Идем дружной ватагой ,или в гордом одиночестве, в магазин,где продают все для шитья ,идем,не стесняемся .... Там спрашиваем у продавщиц вот такие вещицы
http://www.quillingshop.ru/microbiser-glitter.htm именуемые "микробисером".
2.Покупаем баночку рублей этак за 50-60 и наслаждаемся прибретением,которого,если не просыпать на пол (а он постоянно норовит высыпаться при открытии крышечки) хватит на всю модельную жизнь.
Пользоваться просто- сверлышком подходящего диаметра делаем засечку в нужном месте ,на кончике зубочистки наносим в лунку клей секундный и обратным концом зубочистки заталкиваем туда бисеринку....
Дешево и сердито biggrin ,надеюсь кому то пригодится мой опыт.
 
xexsusДата: Вторник, 23.09.2014, 00:35 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3187
Репутация: 268
Статус: Offline
Гламурненько наверное танк смотрится с такими "заклёпками" biggrin

 
БайникДата: Вторник, 23.09.2014, 00:38 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 40
Статус: Offline
Нормально вполне biggrin , я покупал белые,после покраски блестят как металл ,если пошоркать,конечно .

Сообщение отредактировал Байник - Вторник, 23.09.2014, 00:40
 
HartДата: Вторник, 23.09.2014, 06:28 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Репутация: 109
Статус: Offline
Байник, а они пластиковые? Если супер клеем мазать тюбика на сколько хватает?

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
pofigist5791Дата: Вторник, 23.09.2014, 07:06 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 54
Статус: Offline
Цитата Байник ()
Нормально вполне , я покупал белые,после покраски блестят как металл ,если пошоркать,конечно


Байник фото можно увидеть как всё это смотрится на технике,до и после покраски?
 
БайникДата: Вторник, 23.09.2014, 08:00 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 40
Статус: Offline
http://postimg.org/image/xc9nv2fvz/ здесь я добавлял клеп маски пушки ,например
http://postimg.org/image/4mxe5kjk9/ здесь вклеивал бисеринки в крышки ступиц направляющих катков и ленивца
http://postimg.org/image/8h4xsqbvd/ немного переклепал "морду" у ханомага
http://postimg.org/image/5ahxmvfrl/ переклеп нижней бронеплиты при реставрации Т-28 (правда-нужно было притопить посильнее бисеринки,на макро видна разница в посадке, простым глазом незаметно) .
Много что "клепал",но фото трудно найти уже...
 
moroz002Дата: Вторник, 23.09.2014, 10:15 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Репутация: 38
Статус: Offline
Идея хорошая, но так как приходится сверлить самому, то не всегда будет удаваться выдержать одинаковую глубину посадочного места. Еще слишком много клея на месте посадки, попробуйте приклеивать с помощью футуры-она прекрасно держит мелкие детали и ее не видно под ними.

Век живи-век учись!

Сообщение отредактировал moroz002 - Вторник, 23.09.2014, 10:16
 
БайникДата: Вторник, 23.09.2014, 12:32 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 40
Статус: Offline
Согласен- нужно четко понимать,какую глубину лунки делать , я теперь "руку набил" и разнобоя,как на Т-28 не выходит,дострою фаффентрагер-выложу фото,там тоже пришлось не раз переклеп делать ,но уже с приобретенным опытом вклейки бисеринок.А уж как получится-посмотрите,оцените.
 
capatovДата: Вторник, 23.09.2014, 13:50 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
Идея хорошая, но размер "клёпок" не ко всей технике подходит.
 
DoctorДата: Вторник, 23.09.2014, 16:12 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата moroz002 ()
так как приходится сверлить самому, то не всегда будет удаваться выдержать одинаковую глубину посадочного места

Думаю, эту проблему решит диаметр сверла - если подобрать немногим меньше "бисерного", то в глубину не просядет. Но вообще нужно посмотреть на эти бисеринки.
Цитата capatov ()
размер "клёпок" не ко всей технике подходит

Конечно, но по моему опыту, это один из самых ходовых размеров. Во всяком случае, несколько wink дешевле, чем мастерклубовские заклёпки.
Автору идеи - спасибо!


Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
 
БайникДата: Вторник, 23.09.2014, 16:33 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 40
Статус: Offline
Пожалуйста-пользуйтесь на здоровье ,на то и идеи,чтоб делится с коллегами .
Теперь немного отвечу на накопившиеся вопросы.
По расходу секундного клея - расход минимальный,если учитывать только те крохи,что наносить нужно в лунку ,но -ведь клей этот нужно из тюбика добыть ... я лично капаю из тюбика на стеклышко и из этой капли клея выбираю тот мизер,что умещается на самом кончике зубочистки (зубочистка быстро "зарастает" остатками клея) ,пробовал клей-гель- выходило хуже ,как раз на Т-28, несколько неряшливо,если смотреть макросьемку- просто,в быту ,не очень заметно.
По размерам шариков-бисеринок и клепок- согласен, что панацею не найти, но ,если учитывать некую "усредненку"- вполне копийные и ,наверное,самые ходовые размеры .
Да,еще- сами бисеринки скорее всего стеклянные ,уж больно твердые ,но-не факт.
По использованию футуры- возможно,что будет лучше-тут нужен метод проб и ошибок .
В любом случае- потратить рублей 60 за баночку никого не разорит... biggrin только не подумайте,коллеги, что я владелец заводика по производству этих шариков biggrin и пытаюсь их втютюхать сообществу ...
 
PepelatzДата: Четверг, 09.10.2014, 09:43 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Репутация: 99
Статус: Offline
Аналогичный способ видел давно на скейлмоделс.ру - там клепали при помощи гранул из фильтра для воды.

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
БайникДата: Четверг, 09.10.2014, 14:18 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 40
Статус: Offline
Ну,понятно,что все мы находим разные разности кто где... все эти фильтры,ситечки, поводки рыболовные и крючки .. пуговицы и заклепки .Главное-делится способами,кому подойдет,кто и осудит smile
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Микробисер-простейший способ имитации заклепок
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016