Повреждение и старение техники
|
|
Алекс056 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 07:31 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 899
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Доброго всем. Прошу всех желающих здесь делится своими методами и способами по «ушатыванию» техники.
С какой проблемой столкнулся я. Мне нужно из своего УРАЛа сделать безвозвратную потерю. Для работы с колесами я нашел вот такой гайд: загрузить картинку в интернет
Но вот дальше трудности..Как сделать вмятины например? Феном пластик не прогревается на столько чтобы им можно было работать? Любое высокотемпературное воздействия приводит к деформации..Как быть? Есть мнения? Ну остальное уже по ходу.
С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
Сообщение отредактировал Алекс056 - Четверг, 11.12.2014, 07:32 |
|
| |
vadim55 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 07:57 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| со спущенными колесами знакомо , такое же мы делали еще в 90-х....
а температурный нагрев для 1.35 немного избыточен - разве что вам нужно всю модель помятой сделать - типа авто через крышу переворачивалось.
для вмятин (даже крупных) вполне достаточно полукруглого скальпеля (или резаков для резьбы по дереву) для вогнутостей и шпаклевка для гофров, выпуклостей и складок -остальное -чувство меры и постоянное поглядывание на фотографии оригинальных повреждений
|
|
| |
Kryuchkov | Дата: Суббота, 13.12.2014, 15:21 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 152
Статус: Оффлайн
| Цитата Алекс056 ( ) Но вот дальше трудности..Как сделать вмятины например? Феном пластик не прогревается на столько чтобы им можно было работать? Любое высокотемпературное воздействия приводит к деформации..Как быть? Есть мнения? Лёша, тут надо какой нить Dremel покупать с различными насадками, и уже делать им вмятины и прочие повреждения.
|
|
| |
лексеич | Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:31 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| А если предполагаемые помятые места менять на фольгу? Например двери или крылья? Я на некоторых своих машинах бампера делал из жести для печатных станков (не помню как называются). И потом гнул как хотел. А заплатки на крыльях делал из канцелярского скотча. Небольшие царапины и вмятины надфилем шкрябал (если толщина пластика позволяла).
|
|
| |
vadim55 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 22:26 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| большие вмятины, но без повреждения красочного слоя, типа больших но неглубоких вмятин на авто, делаются с помощью выскабливания скальпелем пластика вот только не снаружи, а изнутри (!) практически до прозрачности т.е. тонкий-тонкий слой оставляется. потом просто пальцем (или там чем-то круглым) просто продавливается снаружи..... обратно такой тонкий пластик уже не сыграет и останется на модели солидная помятость без всякого нагрева
то же самое, если надо сделать отверстия - сначала изнутри утоньшается, затем аккуратно пробивается и остаются кромки отверстий как раз нужной (масштабной толщины) идеально получается для проржавевших насквозь дыр....
соответственно несложно и совместить вмятины с дырками а дремел да, идеален в сложнодоступных скальпелю местах!
|
|
| |
Пайпер | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:14 | Сообщение # 6 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Джентльмены, для имитации различных "кузовных" проблем техники, - помятостей, дыр и пр., сам думал про использование толстой фольги. Она и деформируется очень антуражно и легка в обработке. Но вопрос о том, как ее "имплантировать" в повреждаемый элемент модели (например, крыло или дверь)... Предполагал, что можно аккуратно "вплавить" слегка разогретым паяльником вместо удаленного пластикового фрагмента. В будущем попробую такую технологию; пока же догадки.
Ответный вопрос, - встречалась ли кому-нибудь технология изготовления "спущенного" колеса из стандартного пластикового, путем нагрева и последующей деформации давлением на ось колеса?
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Бабай | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:57 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Онлайн
| Цитата Пайпер ( ) Ответный вопрос, - встречалась ли кому-нибудь технология изготовления "спущенного" колеса из стандартного пластикового, путем нагрева и последующей деформации давлением на ось колеса? http://scalemodels.ru/article....es.html может поможет
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
Пайпер | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:47 | Сообщение # 8 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Бабай, Сергей, респект! То, что надо!
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Пайпер | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:45 | Сообщение # 9 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| citroend, а что, кратко, там товарищ предлагает?
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:00 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) а что, кратко, там товарищ предлагает? Ну не знаю... Если последнюю фотографию считать результатом его попыток сделать нагруженную шину, то у него не получилось Да, вроде как форма шины нарушена, но отсутствуют возникающие при нагрузке характерные грыжи снизу. Поэтому соответствующего эффекта не наблюдается.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
Пайпер | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:24 | Сообщение # 11 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| SALIVAN, Саша, честно говоря, видя кол-во сделанных немецким коллегой манипуляций, я теряюсь в догадках какую именно он цель преследовал...
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 21:26 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) я теряюсь в догадках какую именно он цель преследовал... Олег, я об том же
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
Алекс056 | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:19 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 899
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Ого ребят вы тут нашустрили.
Цитата Kryuchkov ( ) Лёша, тут надо какой нить Dremel покупать с различными насадками, и уже делать им вмятины и прочие повреждения. Это что за приспособа такая Леш?
Цитата Пайпер ( ) Но вопрос о том, как ее "имплантировать" в повреждаемый элемент модели (например, крыло или дверь)... Для меня это тоже главный вопрос. Я просто решил довести до ума свой недострой. Вот конкретный пример. Есть собранный Трумповский урал. На выходе нужно что то такое: Варианты: хостинг изображений gif
фотохостинг бесплатно
хостинг картинок для форумов
загрузить картинку в интернет
хостинг картинок
С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 13:08 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Оёёёёёй, сколько тут сверлить и шкрябать! Титанический труд, и не факт, что получится...
|
|
| |
kapiton88 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 14:28 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Драуги, подскажите как можно добиться эффекта облезшей краски?
Сообщение отредактировал kapiton88 - Суббота, 31.01.2015, 14:28 |
|
| |