[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Повреждение и старение техники
Повреждение и старение техники
Алекс056Дата: Четверг, 11.12.2014, 07:31 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 899
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Доброго всем.
Прошу всех желающих здесь делится своими методами и способами по «ушатыванию» техники.

С какой проблемой столкнулся я. Мне нужно из своего УРАЛа сделать безвозвратную потерю.
Для работы с колесами я нашел вот такой гайд:

загрузить картинку в интернет

Но вот дальше трудности..Как сделать вмятины например? Феном пластик не прогревается на столько чтобы им можно было работать? Любое высокотемпературное воздействия приводит к деформации..Как быть? Есть мнения?
Ну остальное уже по ходу.


С Уважением, Алексей
P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.


Сообщение отредактировал Алекс056 - Четверг, 11.12.2014, 07:32
 
vadim55Дата: Четверг, 11.12.2014, 07:57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
со спущенными колесами знакомо biggrin , такое же мы делали еще в 90-х....

а температурный нагрев для 1.35 немного избыточен - разве что вам
нужно всю модель помятой сделать - типа авто через крышу переворачивалось.

для вмятин (даже крупных) вполне достаточно полукруглого скальпеля (или резаков для резьбы по дереву)
для вогнутостей и шпаклевка для гофров, выпуклостей и складок
-остальное -чувство меры и постоянное поглядывание на фотографии оригинальных повреждений
smile
 
KryuchkovДата: Суббота, 13.12.2014, 15:21 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 152
Статус: Оффлайн
Цитата Алекс056 ()
Но вот дальше трудности..Как сделать вмятины например? Феном пластик не прогревается на столько чтобы им можно было работать? Любое высокотемпературное воздействия приводит к деформации..Как быть? Есть мнения?

Лёша, тут надо какой нить Dremel покупать с различными насадками, и уже делать им вмятины и прочие повреждения.
 
лексеичДата: Суббота, 13.12.2014, 16:31 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
А если предполагаемые помятые места менять на фольгу? Например двери или крылья?
Я на некоторых своих машинах бампера делал из жести для печатных станков (не помню как называются). И потом гнул как хотел. А заплатки на крыльях делал из канцелярского скотча. Небольшие царапины и вмятины надфилем шкрябал (если толщина пластика позволяла).
 
vadim55Дата: Суббота, 13.12.2014, 22:26 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
большие вмятины, но без повреждения красочного слоя,
типа больших но неглубоких вмятин на авто, делаются с помощью выскабливания cool скальпелем пластика
вот только не снаружи, а изнутри (!) cool
практически до прозрачности smile т.е. тонкий-тонкий слой оставляется.
потом просто пальцем (или там чем-то круглым) просто продавливается снаружи.....
обратно такой тонкий пластик уже не сыграет и останется на модели
солидная помятость без всякого нагрева

то же самое, если надо сделать отверстия - сначала изнутри утоньшается, затем аккуратно пробивается и остаются кромки отверстий как раз нужной (масштабной толщины)
идеально получается для проржавевших насквозь дыр.... biggrin

соответственно несложно и совместить вмятины с дырками
а дремел да, идеален в сложнодоступных скальпелю местах!
 
ПайперДата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:14 | Сообщение # 6
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Джентльмены, для имитации различных "кузовных" проблем техники, - помятостей, дыр и пр., сам думал про использование толстой фольги. Она и деформируется очень антуражно и легка в обработке. Но вопрос о том, как ее "имплантировать" в повреждаемый элемент модели (например, крыло или дверь)... Предполагал, что можно аккуратно "вплавить" слегка разогретым паяльником вместо удаленного пластикового фрагмента. В будущем попробую такую технологию; пока же догадки.

Ответный вопрос, - встречалась ли кому-нибудь технология изготовления "спущенного" колеса из стандартного пластикового, путем нагрева и последующей деформации давлением на ось колеса?


Don`t war, make kits ;)
 
БабайДата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:57 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Ответный вопрос, - встречалась ли кому-нибудь технология изготовления "спущенного" колеса из стандартного пластикового, путем нагрева и последующей деформации давлением на ось колеса?

http://scalemodels.ru/article....es.html может поможет


С уважением Кулишов Сергей!
 
ПайперДата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:47 | Сообщение # 8
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Бабай, Сергей, респект! smile То, что надо!

Don`t war, make kits ;)
 
ПайперДата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:45 | Сообщение # 9
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
citroend, а что, кратко, там товарищ предлагает?

Don`t war, make kits ;)
 
SALIVANДата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:00 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
а что, кратко, там товарищ предлагает?

Ну не знаю... Если последнюю фотографию считать результатом его попыток сделать нагруженную шину, то у него не получилось wink Да, вроде как форма шины нарушена, но отсутствуют возникающие при нагрузке характерные грыжи снизу. Поэтому соответствующего эффекта не наблюдается.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
ПайперДата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:24 | Сообщение # 11
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
SALIVAN, Саша, честно говоря, видя кол-во сделанных немецким коллегой манипуляций, я теряюсь в догадках какую именно он цель преследовал...

Don`t war, make kits ;)
 
SALIVANДата: Воскресенье, 14.12.2014, 21:26 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
я теряюсь в догадках какую именно он цель преследовал...

Олег, я об том же biggrin


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
Алекс056Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:19 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 899
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Ого ребят вы тут нашустрили. smile

Цитата Kryuchkov ()
Лёша, тут надо какой нить Dremel покупать с различными насадками, и уже делать им вмятины и прочие повреждения.

Это что за приспособа такая Леш?

Цитата Пайпер ()
Но вопрос о том, как ее "имплантировать" в повреждаемый элемент модели (например, крыло или дверь)...

Для меня это тоже главный вопрос.

Я просто решил довести до ума свой недострой. Вот конкретный пример. Есть собранный Трумповский урал.
На выходе нужно что то такое:
Варианты:

хостинг изображений gif


фотохостинг бесплатно


хостинг картинок для форумов


загрузить картинку в интернет


хостинг картинок


С Уважением, Алексей
P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
 
лексеичДата: Понедельник, 15.12.2014, 13:08 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Оёёёёёй, сколько тут сверлить и шкрябать! Титанический труд, и не факт, что получится...
 
kapiton88Дата: Суббота, 31.01.2015, 14:28 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Драуги, подскажите как можно добиться эффекта облезшей краски?





Сообщение отредактировал kapiton88 - Суббота, 31.01.2015, 14:28
 
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Повреждение и старение техники
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей