Давление в компрессоре
|
|
Aliensizov | Дата: Суббота, 06.03.2010, 23:09 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги, не могу настроить давление в своем компрессоре. Когда включаю его, оно доходит где-то до 5. Как только начинаю работать аэрографом, давления плавно опускается до 4. При таком давлении работать очень тяжело. Никаких тумплеров, фиксирующих заданное давление, на компрессоре нет. Сам компрессор на фотках. Что делать?
LAV A2 - сборка
|
|
| |
StenKohri | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:55 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Aliensizov, как это при 4 тяжело работать? Да у всех практически аэрографов рабочее давление от 1 до 3,5 !!!! Может проблема с манометром? Как себя конкретно ведет аэр, консистенция краски?
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
Штирлитц | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Клапан спускной сделай какой нибудь,и по манометру следи за давлением,только придется второй поставить,вслед за клапаном,ну или дырочку в шланге сделай,тоже вариант
|
|
| |
Aliensizov | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:01 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (StenKohri) Aliensizov, как это при 4 тяжело работать? Да у всех практически аэрографов рабочее давление от 1 до 3,5 !!!! Может проблема с манометром? Как себя конкретно ведет аэр, консистенция краски? Краску развожу до состояния "молока" - акрил от тамии. Смотрел DVD от МИГа, так там советут давление держать на уровне 2ки.
LAV A2 - сборка
|
|
| |
Leshiy | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:48 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Вариант 1: прикупить отдельно регулятор давления - у нас 600 руб. стоит, у вас наверно дешевле . Вариант 2: если я правильно понял, то белая коробочка - это автомат включения/выключения мотора компрессора, вскрываем коробочку, ищем регулировочные винты. Один на выключение мотора, второй на включение. Крутим один слегка 1/4 - 1/2 оборота, включаем компрессор. Смотрим что изменилось: 1. если изменилось давление до которого накачивает компрессор то этим винтом выводим давление выключения мотора. 2. если не случилось первого, то стравливаем воздух через аэрограф и смотрим при каком давлении мотор включается, должно измениться. Т.о. подбираем давление выключения мотора 2 - 2,5 атм, включения 1,5 - 2 атм. Но все равно основной 1-й вариант! 2-й так - на время, мотор будет часто включаться. Регулятор надо брать с манометром , что то наподобие такого: Выход у тебя какой на компрессоре? Подбирай регулятор так, чтобы можно было его накрутить.
Сообщение отредактировал Leshiy - Воскресенье, 07.03.2010, 14:47 |
|
| |
tsilinchuk | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 13:54 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Скорее всего, покупать регулятор давления. Скажите, сильно гудит компрессор?
|
|
| |
guzhus | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:46 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Необходим регулятор давления. Quote (Aliensizov) давления плавно опускается до 4. При таком давлении работать очень тяжело. У меня тоже вначале с компрессором подобное было, пока не разобрался как регулятор работает - при 4 атм модель улетала на другой край стола
|
|
| |
Aliensizov | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:35 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Гудит компрессор не сильно. Все спасибо за совет! Буду тогда искать регулятор давления.
LAV A2 - сборка
|
|
| |
Vas | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:23 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| на моём компрессоре сразу шёл регулятор давления иначе какой смысл в ресивере
С уважением Василий
|
|
| |
Zeitgeist | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:05 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Vas) иначе какой смысл в ресивере Действительно не понятно. Странный компрессор.
Работаю над s.W.S with Flak 43; Revell 1:35
|
|
| |
Aliensizov | Дата: Среда, 10.03.2010, 10:02 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Коллеги, подскажите, где в Москве можно купить регулятор давления? Интернет ничего нормального при поиске не дал.
LAV A2 - сборка
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 10.03.2010, 19:13 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Aliensizov, а в модельных магазинах нет случаем?
|
|
| |
Aliensizov | Дата: Среда, 10.03.2010, 20:32 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (Leshiy) Aliensizov, а в модельных магазинах нет случаем? Точно, завтра в "Мир моделиста" позвоню
LAV A2 - сборка
|
|
| |
StenKohri | Дата: Среда, 10.03.2010, 21:34 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| А еще такие девайсы бывают в магазинах, торгующих пневмоинструментом, краскопультами и т.п.
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
Хмурый | Дата: Среда, 10.03.2010, 21:42 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1670
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Вот. http://aerotovary.ru/store/show/143?all=yes С уважением, Андрей.
|
|
| |