Уважаемые коллеги, не могу настроить давление в своем компрессоре. Когда включаю его, оно доходит где-то до 5. Как только начинаю работать аэрографом, давления плавно опускается до 4. При таком давлении работать очень тяжело. Никаких тумплеров, фиксирующих заданное давление, на компрессоре нет. Сам компрессор на фотках. Что делать?
Aliensizov, как это при 4 тяжело работать? Да у всех практически аэрографов рабочее давление от 1 до 3,5 !!!! Может проблема с манометром? Как себя конкретно ведет аэр, консистенция краски? С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
Клапан спускной сделай какой нибудь,и по манометру следи за давлением,только придется второй поставить,вслед за клапаном,ну или дырочку в шланге сделай,тоже вариант
Aliensizov, как это при 4 тяжело работать? Да у всех практически аэрографов рабочее давление от 1 до 3,5 !!!! Может проблема с манометром? Как себя конкретно ведет аэр, консистенция краски?
Краску развожу до состояния "молока" - акрил от тамии. Смотрел DVD от МИГа, так там советут давление держать на уровне 2ки. LAV A2 - сборка
Вариант 1: прикупить отдельно регулятор давления - у нас 600 руб. стоит, у вас наверно дешевле . Вариант 2: если я правильно понял, то белая коробочка - это автомат включения/выключения мотора компрессора, вскрываем коробочку, ищем регулировочные винты. Один на выключение мотора, второй на включение. Крутим один слегка 1/4 - 1/2 оборота, включаем компрессор. Смотрим что изменилось: 1. если изменилось давление до которого накачивает компрессор то этим винтом выводим давление выключения мотора. 2. если не случилось первого, то стравливаем воздух через аэрограф и смотрим при каком давлении мотор включается, должно измениться. Т.о. подбираем давление выключения мотора 2 - 2,5 атм, включения 1,5 - 2 атм. Но все равно основной 1-й вариант! 2-й так - на время, мотор будет часто включаться.
Регулятор надо брать с манометром , что то наподобие такого:
Выход у тебя какой на компрессоре? Подбирай регулятор так, чтобы можно было его накрутить.