Добрый день. Есть ванна танка т-34 от Драгон. Кто собирал т-34 от драгон, тот знает, что ванны корпуса почти всегда поведены винтом! Читал, что можно исправлять подобные косяки в кипятке. Эксперементировал с пластиком 0,5, поведенным немного, но эфекта не добился!
Есть несколько вопросов - насколько безопасно для детали опускание в кипяток ?
Рассскажите как править крупные детали типа ванн корпусов, бортов?
п/с по форуму полазил, данной темы не нашел. Если уже это обсуждалось - скиньте ссылку! Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Был опыт - печальный. И кипяток не крутой, и всего чуть чуть надо было, но кде надо было поправить так и осталось криво, а где не надо повело... Больше не буду так делать. Трудноконтролируемый он, кипяток (очень гор вода) Уж лучше феном. Или руками выгнуть, да распорок каких поприклеивать.
Добавлено (24.04.2015, 13:38) --------------------------------------------- Зы. В "кипяток" окунать - полюбому перепад температуры получится и как следствие новая кривизна. Эт если только постепенно нагревать в воде до опр температуры.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Пятница, 24.04.2015, 13:32
А я пытался выпрямить верхнюю деталь корпуса звездовского тигра в кипятке - её умудрились изогнуть, упаковав с другой деталью в пакетик. Так вот эта деталь села, как кофта после стирки! Пришлось расширять отверстие под башню, так как башня перестала помещаться, и к корпусу приклеивать сильно прижимая и немного уменьшив деталь-подпорку внутри корпуса так как иначе была щель, хотя до этого примерял - все садилось отлично Хотя раньше читал, что, мол, так нетрудно выпрямить (((
Был в практике случай. Плоская пластиковая деталь квадратной формы в профиль приобрела неприятный изгиб. Опустили ее в нагретую воду (не кипяток) и она выпрямилась! Но... вытянулась в длину и сжалась по ширине, приобретя форму прямоугольника. Вот такой он коварный пластик. Теперь для исправления винтов пользуюсь либо ранее указанными распорками, как вариант жестко закрепить ванну на плоскости и вклеить в днище плоскую пластину. В совсем сложном случае, распилить на детали и собрать с последующей шпатлевкой и т.д.
ЦитатаAlexD ()
видно распорки наше все..
Бывало просто совмещали верх с низом, фиксировали на плоскости и проклеивали. После высыхания винта не было.
Сообщение отредактировал yip_007 - Пятница, 24.04.2015, 15:19
я выпрямлял драгоновский корпус с помощью струбцин. последовательность была такая: 1.соединил "насухо" верх и низ, пытаясь по возможности попасть в места соединения; 2.первой струбциной прижал переднюю часть корпуса в районе начала погона; 3.второй струбциной прихватил заднюю часть , в районе пеетель крышки доступа к двигателю; 4. тамиевским супержидким клеем постепенно проклеел по стыку. 5. оставил собранную конструкцию часа на 2 струбцины вот такие http://jas-air.ru/glavnay....-120-mm правда брал точно такие, в каком то хозмаге рублей за 65