[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Кто как клеить тонкий пластик?
Кто как клеить тонкий пластик?
don_salluste_Дата: Пятница, 08.05.2015, 08:29 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
С наступающим юбилеем всех!

А задача такая. Есть пластик тамии 02. А надо сделать из него листок ( 5 х 5 см) толщиной в 2 раза толще.
Сложить и склеить догадался, но вот загвоздка. Обычный модельный совсем не айс - коробит.
Суперклеем - не успеваю. Есть мысль сложить 2 листа, мазануть клеем (суперклеем) максимально близко к стыку
и быстрым движением (сверху и вперед, на чём нить ровном) совместить листы, попутно выдавив излишки клея.



Или совсем дурной вариант - в одном из листов насверлить дырок побольше и через них накапать суперклея...
Застопорилась стройка - а на опыты пластика уже нет.
Прикрепления: 4310486.jpg(9Kb)


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Пятница, 08.05.2015, 08:31
 
UHOKДата: Пятница, 08.05.2015, 08:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробуй положить листы пластика на плотную бумагу, сверху еще плотной бумаги и утюгом. И пластик не жалей, есть же крышки от "Доширака".

Сергей
 
UazikДата: Пятница, 08.05.2015, 09:02 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 21
Статус: Offline
Сергей, приветствую!
Я делал так:
-эвергриновский пластик толщина 02, раскрой листиков 25*40 мм, бутерброд из 3 листов
- мажу тамиевским желтым клеем, который густой с кисточкой, нижний и средний листы и весь бутерброд в целофан и под пресс Советского Энциклопедического словаря. Сохнет часа 2, потом достаю. Пока поведенных деталей не было.
 
don_salluste_Дата: Пятница, 08.05.2015, 10:09 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата UHOK ()
и утюгом


СПАСИБО - если с клеем не заладится, будет вариант.

Цитата Uazik ()
-эвергриновский пластик толщина 02, раскрой листиков 25*40 мм, бутерброд из 3 листов
- мажу тамиевским желтым клеем, который густой с кисточкой, нижний и средний листы и весь бутерброд в целофан и под пресс Советского Энциклопедического словаря. Сохнет часа 2, потом достаю.


СПАСИБО! Вот про тамиевский (по сути родной клей для моего пластика) я и забыл... Есть такая баночка.
Сделал, совместив Ваш рецепт с моим верхним, что на картинке, всё по быстрому и старательно избавляясь от излишков клея.
Дабы пластик не успел набухнуть. Щас сохнет под гнётом - отпишуся тады.
 
dkcpДата: Пятница, 08.05.2015, 11:13 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 6
Статус: Offline
Как вариант - сложить два листика, по краю пройтись тамиевским супержидким клеем, он сам затечет сколько надо и куда надо (если размер требуется именно заявленный - 5х5 - то там много клея и не надо, в моем понимании)
ну и в качестве пресса изящнее - использовать струбцину)
 
don_salluste_Дата: Пятница, 08.05.2015, 20:16 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Не знаю ка кого пенять, наверно всё таки на руки, или голову, но с супержидким были самые плачевные результаты.

Пока сохнет, пусть подольше, часа 3-4, но вынимал пару раз - вроде неплохо. На просвет равномерно.

Добавлено (08.05.2015, 20:16)
---------------------------------------------
СПАСИБО ВСЕМ!
Получилось. Не знаю в чём сила, то ли в подходящем клее, то ли в быстром и старательном изгнании излишков,
(пока пластик не начал разбухать) то ли в сушке под гнётом....

Хотя, ликовать на всё 100 малость преждевременно - дня через 3 точно бум знать.

Сообщение отредактировал don_salluste_ - Пятница, 08.05.2015, 20:16
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 08.05.2015, 23:20 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Сендви, склееный модельным клееем может повести...
Суперклей можно попробовать не секундный, а гель - он не застывает сразу.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
TolkalinДата: Суббота, 09.05.2015, 01:00 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 30
Статус: Offline
По опыту работы с тонким пластиком - повести может спустя нное кол-во времени. И почти на 100% поведет, если к нему приклеивать спустя время еще пластиковые детали родным клеем.
 
NBTДата: Суббота, 09.05.2015, 01:16 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Репутация: 76
Статус: Offline
Сначала склейте имеющиеся куски пластика суперклеем,а потом из получившегося бутерброда вырежьте детали нужного размера.Тогда и точность при соединении листов будет не критична.Хотя,проще купить готовый пластик нужной толщины.

http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:10 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Коль - СПАСИБО! В след раз попробую суперклеем, тк клеить модельным больше на лотерею похоже.
Поведёт не поведёт, повезёт не повезёт.
Пока не смотрел, но надеюсь всё получилось (с модельным клеем) - пучит в основном от избытка клея,
но в этот раз и клея минимум и излишки удалил старательно.
 
HartДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:43 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
В таких случаях я использовал клей тамия с цитрусовым запахом, оранжевая крышечка, он не так быстро высыхает. А какова площадь пластика?

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 10.05.2015, 11:47
 
ВойцехДата: Воскресенье, 10.05.2015, 23:13 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3092
Репутация: 252
Статус: Offline
don_salluste_, а не легче купить пластик толщиной 0,4 мм.?

Желаю, чтобы всё...
 
SALIVANДата: Воскресенье, 10.05.2015, 23:24 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата Войцех ()
а не легче купить пластик толщиной 0,4 мм.?

Я так понял, что Серега легких путей не ищет... А все экспериментирует. И в этом его плюс... А на основе его опытов и нам лишнее знание не помешает.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 10.05.2015, 23:26
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Кто как клеить тонкий пластик?
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016