| 
| Hryak | Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:56 | Сообщение # 1 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 16 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Иногда фонарь самолета (остекление) плохо пролит и имеет сильную шероховатость. Есть старый способ полировки заключающийся в натирании фонаря войлоком (без пасты). Можно совместить полировку с просмотром фильма. Вопросы к форуму:
 После полировки заливать жидкостью Future или без полировки сразу?
 Каким клеем клеить прозрачные детали к прозрачным?
 Каким клеем клеить прозрачный фонарь к корпусу самолета? (Чтобы не испортить полировку).
 Прозрачные детали это такой вид полистирола или какой то другой материал?
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Becov | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:43 | Сообщение # 2 |  |  Major of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 2273 Репутация: 189 Статус: Оффлайн | Hryak, По порядку. После полировки фонарь Футурой заливать нужно, даже больше, фонари приемлемого качества все равно купаю в Футуре, добавляет прозрачности, после купания можно клеить хоть супер клеем, фонарь не помутнеет (с умом конечно). Прозрачные детали к прозрачным клеить можно прозрачным лаком (например той же Футурой) или если место склейки, например стык неподвижной части фонаря с подвижной, между переплетом проливаю супержидким клеем Тамия, только аккуратно и конечно после купания в Футуре. Прозрачный фонарь к корпусу клею также как описал выше. Просто прикладываю к корпусу и аккуратно кисточкой пускаю каплю клея, она сама растечется по стыку. Чаще всего прозрачные детали тот же полистирол, но бывают и варианты, допустим смоляные фонари или фонари вакуумформенные.
 P/S/ Полировать все же лучше полировальными пастами, например пастой фирмы Тамия, там их три варианта.
 
 
 Сообщение отредактировал Becov - Воскресенье, 06.09.2015, 00:44 |  |  |  |  |