Hryak | Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:56 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Иногда фонарь самолета (остекление) плохо пролит и имеет сильную шероховатость. Есть старый способ полировки заключающийся в натирании фонаря войлоком (без пасты). Можно совместить полировку с просмотром фильма. Вопросы к форуму: После полировки заливать жидкостью Future или без полировки сразу? Каким клеем клеить прозрачные детали к прозрачным? Каким клеем клеить прозрачный фонарь к корпусу самолета? (Чтобы не испортить полировку). Прозрачные детали это такой вид полистирола или какой то другой материал?
|
|
| |
Becov | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:43 | Сообщение # 2 |
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| Hryak, По порядку. После полировки фонарь Футурой заливать нужно, даже больше, фонари приемлемого качества все равно купаю в Футуре, добавляет прозрачности, после купания можно клеить хоть супер клеем, фонарь не помутнеет (с умом конечно). Прозрачные детали к прозрачным клеить можно прозрачным лаком (например той же Футурой) или если место склейки, например стык неподвижной части фонаря с подвижной, между переплетом проливаю супержидким клеем Тамия, только аккуратно и конечно после купания в Футуре. Прозрачный фонарь к корпусу клею также как описал выше. Просто прикладываю к корпусу и аккуратно кисточкой пускаю каплю клея, она сама растечется по стыку. Чаще всего прозрачные детали тот же полистирол, но бывают и варианты, допустим смоляные фонари или фонари вакуумформенные. P/S/ Полировать все же лучше полировальными пастами, например пастой фирмы Тамия, там их три варианта.
Сообщение отредактировал Becov - Воскресенье, 06.09.2015, 00:44 |
|
| |