[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Чернение меди,латуни. (вопрос)
Чернение меди,латуни.
ksb55Дата: Пятница, 23.10.2015, 17:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Offline
Каким способом можно "зачернить"медную(латунную)проволоку,цепочку?
 
HannibalДата: Пятница, 23.10.2015, 17:54 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Репутация: 129
Статус: Offline
Посмотрите в магазине "Я моделист", там появилась медная проволока различных цветов и диаметров от ZIPmaket.
Мож чего и подберёте.


С уважением, Сергей
 
KrokogenДата: Пятница, 23.10.2015, 18:04 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 12
Статус: Offline
Все очень просто.
https://www.shipmodeling.ru/content/tooling/brassblacking2


---
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Сообщение отредактировал Krokogen - Пятница, 23.10.2015, 18:04
 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 23.10.2015, 18:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 16
Статус: Offline
Если нужно готовое решение, то можно попробовать вот эту химию от АК - http://armor35.ru/index.php?productID=14248
Но, конечно, зависит, от состава металла. Я пробовал, жёлтое фототравление чернит за минуту, то же самое с троcами от Eureka. Белое травление не пробовал.
 
vadim55Дата: Пятница, 23.10.2015, 19:28 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
средство Brass Blackener от фирмы Krick
5 баксов за 50 (приблизительно или больше) грамм
купить можно во многих модельных инетмагазинах
например вот тут - http://www.cornwallmodelboats.co.uk/acatalog/fillers.html
средство наиболее шикарное из всех, что я пробовал
(пользовался еще средствами Blecken-it и Jax, но они слабее и как-то не очень... пятнами получается...)

- чернит всего за несколько минут и дает
крепкое, ничем не несмываемое и практически не стираемое покрытие (если конечно наждаком не тереть smile )
баночки вам хватит на несколько лет использования и на солидный объем деталей
( я лично зачернил более полусотни полуметровых цепочек, пока жидкость полностью не "сработалась")

то же самое для железа и стали продается практически в любом оружейном магазине
(для восстановления воронения) - называются по разному (от фирмы зависит)
 
ksb55Дата: Суббота, 24.10.2015, 06:33 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Offline
Спасибо коллеги за помощь! для начала попробую готовый состав от АК,может что есть подобное от других производителей?
 
AlchemistДата: Среда, 28.10.2015, 00:33 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Offline
Еще можно попробовать парами аммиака.
Выливаете в бутылку от колы на дно граммов 5-10 нашатыря, очищенное изделие подвешиваете, сверху пробкой закрываете. Смотря по температуре и концентрации несколько часов подождать.
 
maxxДата: Среда, 28.10.2015, 00:48 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата Alchemist ()
Еще можно попробовать парами аммиака.

Сами пробовали? У меня покрытие получилось неравномерное и стиралось при прикосновении. Это с медью. С латунью не пробовал.
Цитата vadim55 ()
средство Brass Blackener от фирмы Krick

Это тоже для латуни. Как зачернить именно медь рецепт пока не найден.


Сообщение отредактировал maxx - Среда, 28.10.2015, 00:52
 
AlchemistДата: Среда, 28.10.2015, 00:56 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата maxx ()
Сами пробовали?

Пробовал, с медью. Насчет стойкости не скажу, вероятно и непрочное ... но меня устроило.
Конечно, не "вороненая сталь".
 
maxxДата: Среда, 28.10.2015, 01:04 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Наверное медь у нас разная wink То что получилось у меня не устроило бы никого. Держал около трех суток. Думал закрепится. Но чем дольше держишь, тем покрытие становится...как бы влажней. Накапливаются капли и неравномерность увеличивается.
 
ewshДата: Среда, 28.10.2015, 06:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
В аптеке 100мл дешевый раствор "Димексид"(диметилсульфоксид), 2-3 дня держим в нем. Не понравилось - то используем раствор по назначению...
 
maxxДата: Среда, 28.10.2015, 18:05 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата ewsh ()
В аптеке 100мл дешевый раствор "Димексид"

То что он отмывает суперклей я знал. То что чернит... Спасибо, попробую.
 
ksb55Дата: Среда, 04.11.2015, 06:53 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Offline
Пробую чернить Демиксидом ,5 дней стоит-ни каких изменений(цепочка из латуни)
 
IyonisheДата: Среда, 04.11.2015, 14:04 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата ksb55 ()
Пробую чернить Демиксидом ,5 дней стоит-ни каких изменений(цепочка из латуни)

То же самое, замочил пару отрезков проволоки на 3 дня, никакого эффекта совершенно.
 
SALIVANДата: Среда, 04.11.2015, 15:21 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
Попробуйте предварительно отжечь до красноты, а потом травить. Скорее всего, исходный материал был покрыт лаком, либо окиси присутствовали

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Чернение меди,латуни. (вопрос)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016