Мужчины привет! Вопрос собственно такой, собираю mrap от панды и обнаружил не решаемую для себя проблемку. Кабина гнутая сильно, плоскость крыши и бок. Из контрольный точек только задняя панель, она полностью повторяет разрез кабины поперек. Как без потерь выйти из данной ситуации???
та же проблема была на том же мрапе :( только не "помятая" а восьмеркой выгнутая - достаточно сильно!
вклеил заднюю стенку (чтобы не помять еще сильнее) струбцинками притянул аккуратно к стальной пластинке (за нижние части проема дверей) выровняв по плоскости , затем прогрел слегка феном (промышленным, но на легком нагреве) и так и оставил почти на месяц - сейчас все ровненько....
потом приклеил капот, чтобы конструкция еще жестче стала и опять на недельку зафиксирова (тоже с прогревом легким)
когда речь дойдет до сборки, перед приклеиванием пола (и перед покраской внутренностей) еще раз проверю и если что, то повторю (но это еще не скоро, с ходовой еще не все сделано) но пока периодически проверяю - по плоскости стола - вроде пока все ровно и сейчас вот проверил - корпус ровный.
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 19.12.2015, 17:48
Нет, столько времени у меня нет. Пластик на крыше у меня белесый в месте деформации...жесть короче. В кипятке кто нибудь пробывал? От фена боюсь поплывет все
Пластик на крыше у меня белесый в месте деформации
ага... у меня просто повело корпус (перегрев формы скорее всего - или охлаждение не работало, или гнали в три смены нарушая техпроцесс) у вас же скорее помятая деталь...... если крыша деформирована то стоит точечно прогревать аккуратно, выгибать руками и, для фиксации потом изнутри пластинку пластиковую подклеить (можно тонкую стальную пластинку на цианакрилат в том месте где вмятина была (на авто 1\24 такое делал) а кипяток может покоробить более тонкие места (те же проемы дверные и стойки окон) скорее, чем толстую крышу
осторожно с кипятком-я дно драгоновской Т-34 угробил-от кипятка пластик скукожился!!!!правда грел кипяток до 100 градусов... Лучше правда подклеить более толстый пластик или распорки-если позволяет конструкция
Докладаю! Грел феном паяльной станции при ста градусах, эффекта ноль. При сто пятнадцати пластик резко деформируется. В кипятке даже пробывать не буду, уже и так понятно, что бред. Подклеивать пластик не вариант, будет интерьер. Кое как выгнул руками, а дальше уже видно будет... Есть еще идеи кроме как крышу выпилить?
Несколько лет подобное было на "Ноне-С" от "Восточного экспресса" - верхняя часть корпуса была выгнута дугой. Пробовал в горячей воле нагревать, а потом выгибать - не помогло... Нарезал литник на части, длиной см по 10 и приклеил изнутри по длине корпуса. с одной стороны - 2, с другой - 3. Держал в выпрямляемом состоянии минут 40 - был на работе... В вашем случае, если мой метод подходит, можно положить деталь под груз. А может и не подойдёт такое исправление - я модель не видел...
Если планируется интерьер, естейственно растяжки и переборки не подходят, а без них пластик форму держать не будет. Я бы просто отлил эту деталь в смоле и пока смола оканчательно не встала, выпрямил деталь. Все остальные варианты требуют хирургического вмешательства.
Добавлено (23.12.2015, 20:53) --------------------------------------------- Есть правда ещё более простой способ, написать на Панду с приложением фото и просьбой выслать нормальный пластик
повар-66, такой номер не пройдет, пластик не просто погнут, он вытянут. DIW, скорее всего снесу нафиг до люка стрелка, но сначала попробую вживить стальной стержень в пропиленный паз.
ЦитатаDIW ()
написать на Панду
, это ооочень долго и панда не причем.
Добавлено (23.12.2015, 21:11) --------------------------------------------- Со смолой не дружу, аллергия. Весь пятнами покрываюсь и чешусь В принципе по дверям уже выпрямил, одна крыша осталась
Добавлено (24.12.2015, 10:15) --------------------------------------------- Подскажите оф адрес панды? www.panda-hobby.com не работает