[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Как сделать отверстие в фототравлении.
Как сделать отверстие в фототравлении.
BlinoffДата: Суббота, 09.01.2016, 18:42 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 88
Статус: Online
Собственно возник вопрос как сделать отверстие в фототравлении? Попробовал сверлом не берет. Есть у кого какие мысли или опыт, поделитесь.

Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
doraДата: Суббота, 09.01.2016, 18:46 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 37
Статус: Offline
если отжечь сначала???

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
BlinoffДата: Суббота, 09.01.2016, 18:54 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 88
Статус: Online
Не выходит. Плата достаточна толстая (E.T. Model).

Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.

Сообщение отредактировал Blinoff - Суббота, 09.01.2016, 18:55
 
doraДата: Суббота, 09.01.2016, 19:07 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 37
Статус: Offline
А со сверлом точно все в порядке??? А то я как то купил на 0,4, а они на заправлены оказались, как будто бы кончик отломили surprised

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
BlinoffДата: Суббота, 09.01.2016, 19:19 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 88
Статус: Online
dora, сверла тамиевские-нормальные. Сломал при тесте(

Добавлено (09.01.2016, 19:19)
---------------------------------------------
Получилось! При помощи бормашинки и сверла Майлифер.


Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
NICEДата: Суббота, 09.01.2016, 19:20 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
всегда сверлил травленку, никаких проблем не было. видимо сверла тупые.

Мой блог
 
BlinoffДата: Суббота, 09.01.2016, 19:24 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 88
Статус: Online
NICE, возможно. Я их всегда по пластику использовал.

Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
don_salluste_Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:29 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата Blinoff ()
Попробовал сверлом не берет.


Blinoff, А Вы подготавливали место под будущ отверстие?
 
BlinoffДата: Суббота, 09.01.2016, 19:31 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 88
Статус: Online
don_salluste_, нет.

Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
HartДата: Суббота, 09.01.2016, 19:31 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2145
Репутация: 109
Статус: Online
Сверлил без проблем. 100% не заточено сверло.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
SALIVANДата: Суббота, 09.01.2016, 19:35 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
А Вы подготавливали место под будущ отверстие?

Сначала иголочкой накернить место, чтобы сверло не соскальзывало, а потом уже сверлом, но заточенным, естественно. И никаких проблем. А если сверло хорошо заточено, то, иногда и накернивать не надо. Так что, подтверждаю, как и коллеги говорили, все трудности из-за тупого сверла.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 09.01.2016, 19:37
 
BlinoffДата: Суббота, 09.01.2016, 19:37 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 88
Статус: Online
Все получилось. Всем спасибо за участие.

Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
don_salluste_Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:39 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата Blinoff ()
нет.


Так и подумал - зря батенька, зря...)))
Даже самое острое сверло не будет охотно "внедрятся", если не наметить отверстие.
Только делать это надо не карандашом, а иголкой например. Сильно нажимая или постукивая.
Лучше на ровной и твёрдой поверхности, что бы заготовку не деформировать. Как на картинке в общем.

Прикрепления: 1978102.jpg(45Kb)
 
BlinoffДата: Суббота, 09.01.2016, 19:49 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 88
Статус: Online
don_salluste_, спасибо! Учту.

Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Как сделать отверстие в фототравлении.
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016