[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Футура (Чем, зачем и как разводить?)
Футура
Игорь64Дата: Пятница, 18.03.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Доброго времени суток, коллеги! Попробовал развести Футуру разведенным медицинским спиртом 1:1 (в баночку сначала дист. вода 3 ч, потом спирт 2ч, потом Футура 5ч) . Получилась жидкость молочного цвета. Свойств своих вроде не потеряла. Из аэра ложилась как бы каплями, но потом растеклась нормально. Может что не так сделал при разведении?

С уважением Игорь.
 
doraДата: Пятница, 18.03.2016, 21:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 37
Статус: Offline
Попробуй пожиже развести и давление прибавь. Разбавлял водкой, тоже стала молочной, но когда высыхает вроде нормально.

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
PapermanДата: Пятница, 18.03.2016, 21:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 21
Статус: Offline
Я под аэр разводил 2 капли воды + 8 капель футуры. Давление ставил 0,5. В принципе нормально получалось.

Но сейчас делаю по другому (ох, запинают меня сейчас)))) - наношу кистью не разбавляя. Главное слой потоньше, сохнет достаточно, чтобы успеть убрать лишнее.
 
doraДата: Пятница, 18.03.2016, 21:57 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата Paperman ()
наношу кистью не разбавляя

а пузырьков воздуха не образуется??? За один проход не получается, делаешь второй и появляются angry


Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
PapermanДата: Пятница, 18.03.2016, 22:10 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 21
Статус: Offline
Не, пузырьков нету. Я делаю один проход. В принципе для смывки хватает.

Я слегка макаю кисточку в емкость с футурой, промакиваю об салфетку (кисть остается слегка увлажненной) и этой влажной кистью наношу. Слой тонкий получается. Ворсинки и подтеки убираю кистью сразу.


Сообщение отредактировал Paperman - Пятница, 18.03.2016, 22:11
 
RSДата: Пятница, 18.03.2016, 23:47 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2404
Репутация: 122
Статус: Offline
Вопрос: а зачем её разводить то? итак жидкая как вода smile , или это только уменя такая))...покупал лет несколько назад, стоит себе, что кистью, что аэром без проблем наносится...

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
BecovДата: Суббота, 19.03.2016, 02:08 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1015
Репутация: 60
Статус: Offline
Я тоже не развожу. Зачем ?
 
БабайДата: Суббота, 19.03.2016, 07:59 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Разводить футуру необходимо 1 к 8, 10 желательно 40 градусной водкой, и на очень низком давлении очень тонким слоем наносить. Для чего разводить футуру, а для того что если её не развести, и нанести достаточно толстым слоем, при высыхании футуры, нижний слой краски может потрескаться, так называемый эффект кракелюр. Paperman, Лёша, если мне не изменяет память у тебя такое было на модели, и у меня к стати тоже такое было.

С уважением Кулишов Сергей!
 
Игорь64Дата: Суббота, 19.03.2016, 10:40 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Коллеги! Всем спасибо за ответы и советы! Сейчас посмотрел, по Тамиевской краске (Х-7) разведенная Футура после высыхания растеклась нормально, по краске А-Модель получилась небольшая апельсиновая корка.
Бабай, На 1 часть водки 10 частей Футуры? Кстати, пользуюсь Вашим руководством по покраске моделей!


С уважением Игорь.
 
БабайДата: Суббота, 19.03.2016, 10:56 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Цитата Игорь64 ()
На 1 часть водки 10 частей Футуры?

Игорь64, на оборот, на 1 часть футуры 8-10 частей водки, водка как растворитель очень быстро испаряется, футура тонким слоем растекается и быстро сохнет. Апельсиновая корка получается, если футра слишком густая, либо давление у компрессора слишком высокое, капли не успевают прилипнуть к поверхности, и отскакивают от неё, не нужно стараться покрыть модель сразу, лучше постепенно в несколько тонких слоев, главное не держать руку с аэрографом на одном месте.
Цитата Игорь64 ()
Кстати, пользуюсь Вашим руководством по покраске моделей!

Рад что помог.


С уважением Кулишов Сергей!
 
BecovДата: Суббота, 19.03.2016, 16:09 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1015
Репутация: 60
Статус: Offline
Бабай, Растескаться краска может если она не просохла достаточное кол-во времени. Это может произойти с любым лаком или с краской. Поэтому, что краску, что грунктовку, что слои лаков сушу не менее 2-3 суток. За много лет использования Футуры растрескивания у меня не происходило ни разу. Также купаю в ней фонари авиации потом на переплет покрытый Футурой опять же ложится любая краска или грунт без проблем. Так же ни разу не залил расшивку или мелкие лючки. А разводить Футуру считаю лишним (каки старвливать грунт из Тамиевских балонов), у нее прекрасная усадка и адгезия, через аэрорграф дуется без проблем, как и наносится кистью. Единственный недостаток который пока заметил, бывает не адекватноь реагирует с металликами например с Алкалад или Ганзой, тут нужно использовать с осторожностью. Хотя может все дело в грунте, под металлики использую акриловую глянцевую черную краску.
P.S. Кстати для моделей бронетехники Футура совсем на мой взгляд не обязательна. Вполне можно обойтись глянцевым лаком Тамии. Самолеты, лимузины, стекла это да.


Сообщение отредактировал Becov - Суббота, 19.03.2016, 16:22
 
БабайДата: Суббота, 19.03.2016, 16:55 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Becov, ну тут каждый сам себе режиссёр, я своего мнения ни кому не навязываю. По поводу растрескивания краски с вами не соглашусь, так как сам свои модели сушу достаточно долго, но вот на одной модели решил поэкспериментировать, и нанёс не разбавленную футуру, в итоге получил трещины краски.

С уважением Кулишов Сергей!
 
RubyДата: Суббота, 19.03.2016, 16:56 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 8
Статус: Offline
У меня футура тоже давно стоит. Но на вид уже густая. Пользовался действительно только для авиации, особенно для повышения прозрачности "фонарей". Покупал "вразлив", на ней этикетка с надписью разводить нашатырным спиртом... Кто-нибудь пробовал?

Алексей,
долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 
BecovДата: Суббота, 19.03.2016, 17:18 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1015
Репутация: 60
Статус: Offline
Ruby, Не пробывал. У меня флакон уже достаточно давно, использовал примерно 1/3, но таких проблем нет.
 
Игорь64Дата: Суббота, 19.03.2016, 17:32 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Becov, Я всегда наношу лак (Тамия, Футура, из худмага) не раньше, чем через 3-5 дней после окраски. Ни разу краска не поднималась. А вот разок попробовал кисточкой нанести Тамиевский лак, стравленный из баллона. Краска поднялась.

С уважением Игорь.
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Футура (Чем, зачем и как разводить?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016