[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Нарезка пластика (Полосы из Доши-пластика)
Нарезка пластика
dmsimДата: Среда, 27.07.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 8
Статус: Online
Коллеги, подскажите,как можно нарезать Доши-полистирол тонкими ровными полосами 1-1,5мм? У меня они постоянно норовят свернуться в дугу...

С уважением
Дмитрий
 
doraДата: Среда, 27.07.2016, 18:14 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 37
Статус: Offline
Резать не сразу, а за несколько проходов и на нож сильно не давить. Должно получиться.

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
Игорь64Дата: Среда, 27.07.2016, 19:16 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Прижимаете металлической линейкой к чему то твердому (я режу на кусочке оргстекла) и аккуратно острым модельным ножом режете. Главное постараться обеспечить равномерное давление линейки.

С уважением Игорь.
 
gladkovabДата: Среда, 27.07.2016, 20:02 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 16
Статус: Offline
Резаки для бумаги:
- гильотинного типа для коротких деталей,
- роликового типа для длинных


C уважением,
Александр
 
BorisДата: Среда, 27.07.2016, 20:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Статус: Offline
Можно сложить лезвия пачкой и стянуть зажимом. Также можно использовать проставки.
 
dmsimДата: Пятница, 29.07.2016, 09:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 8
Статус: Online
Благодарю всех ответивших. Наиболее рабочую технологию дал коллега Abelard(за что ему отдельное спасибо). Нужно прорезать ножом, но не до конца. Затем перегнуть, и полоса сломается по срезу. Проверено-работает.

С уважением
Дмитрий
 
ИвоДата: Понедельник, 05.09.2016, 19:00 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 56
Статус: Offline
dmsim, сделайте такой простой резак-дешево и сердито, а главное аккуратно режет.



Сообщение отредактировал Иво - Понедельник, 05.09.2016, 19:02
 
butinsanek1986Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 14:55 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Иво ()
dmsim, сделайте такой простой резак-дешево и сердито, а главное аккуратно режет.

Хорошая идея!
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Нарезка пластика (Полосы из Доши-пластика)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016