[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Равномерные вырезы в пластике. (вырезы в фермах моста танка СТ-26)
Равномерные вырезы в пластике.
ВахаДата: Среда, 12.04.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Решил поделиться своим опытом по постройке мостоукладчика на базе Т-26, в соседней ветке коллеги вынашивают планы по этому танку, может кому и поможет.
Чтобы вырезать ровно отверстия в фермах моста, прикупил в магазине вот такие линейки-шаблоны


сейчас в канцтоварах можно подобрать довольно разнообразны шаблоны под разные размеры.
Обломок швейной иглы вставил в ручную сверлилку. Переносим чертеж на лист пластика большего размера чем наша деталь. Это важно, так мы сможем зафиксировать пластик надежнее во время  процарапывания отверстий, а потом уже вырезать готовую деталь по контуру. Подбирая шаблоны процарапываем вырезы. Какие-то шаблоны идеально подошли под нужные отверстия, какие-то пришлось делать за несколько проходов: ровные овалы сначала процарапывал по краям круглыми шаблонами, а перемычки порезал ножом. Там где шаблоны подобрать не удалось, иглой накалывал контур выреза и аккуратно выламывал внутреннюю часть. Потом обработка надфилями и наждачкой.
Еще некоторые особенности этого метода: иглу надо стараться держать строго перпендикулярно пластику, прижимая к внутреннему краю шаблона; движения иглой совершать не очень быстро, устает рука и можно повредить пластик, сверлилка наровит выскочить из шаблона. Идеально сначала потренироваться на ненужном куске пластика, так сказать почувствовать процесс; иглы лучше найти старые советские, современные это Китай. Гнутся, тупятся моментально, проверено. Не забывайте о технике безопасности, все таки инструмент довольно травмоопасный. Рад если кому-то помог, этот способ можно применить во многих случаях, конечно он немного нудный и не быстрый, очень не быстрый smile , но может иногда выручить.


Сообщение отредактировал Ваха - Четверг, 13.04.2017, 23:49
 
ВахаДата: Среда, 12.04.2017, 23:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Фото что получилось у меня:






Сам процесс:

 
HartДата: Воскресенье, 30.04.2017, 15:53 | Сообщение # 3
Полковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 3793
Награды: 0
Репутация: 174
Статус: Offline
Ваха, хорошая работа и интересный подход к исполнению. Буду рассматривать данную технологию, хотя есть и кое какие мыслишки.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 30.04.2017, 20:04 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2353
Награды: 0
Репутация: 200
Статус: Offline
Отличная работа! Все очень аккуратно. Результат замечательный.

В работе:
Т-62 - в работе
Т-55 - в покраске
ИС-7 - долгострой.....
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Равномерные вырезы в пластике. (вырезы в фермах моста танка СТ-26)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017