[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Селикон для отливки деталей. (Помогите советом.)
Селикон для отливки деталей.
ПоручикДата: Вторник, 12.12.2017, 09:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Репутация: 44
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, помогите советом. Хочу применить жидкий пластик для клонирования мелких деталей. Посмотрел несколько тем,но так и не определился с выбором селикона. В Красноярске предлогают достаточно много вариантов, и я совсем запутался. Хочется конечно не дорогой и надежный. Литье, только жидким пластиком. И сразу дополнительный вопрос. Что есть Пластик Modelling Material oт Sonet и с чем его едят. biggrin   я конечно имею в виду,как применять.

С уважением Владимир
 
Алекс-ОдессаДата: Вторник, 12.12.2017, 12:09 | Сообщение # 2
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 529
Репутация: 78
Статус: Offline
Поручик,  Вам для личных целей или нужен тираж? Если на пару отливок, то подойдет любой. Нужно только определиться с с твердостью и эластичностью в зависимости от формы детали ну и обратить внимание на усадку. А если для тиража, то с недорогим, ничего путного не получится.

Сообщение отредактировал Алекс-Одесса - Вторник, 12.12.2017, 12:09
 
ПоручикДата: Вторник, 12.12.2017, 15:07 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Репутация: 44
Статус: Offline
Алекс-Одесса,  Олег,мне нужно для себя и не очень большой партии. Вот и спрашиваю совета,т.к с твердостью и прочими примудростями селикона мало знаком.

С уважением Владимир
 
HartДата: Вторник, 12.12.2017, 16:29 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5418
Репутация: 259
Статус: Offline
Использовал вот этот http://www.slepok.su/plastik/smooth-cast-300-1kg
Вопрос какая форма для деталек будет использваться


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
SanДата: Вторник, 12.12.2017, 19:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Репутация: 16
Статус: Offline
Hart, а усадка не смущает?
 
ПоручикДата: Вторник, 12.12.2017, 21:30 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Репутация: 44
Статус: Offline
Hart,  Дима,что то ссылка не сработала. Че то написано на нашем "родном языке", но я не понял. Как понять,какая форма? Я же писал,форма из селикона, конкретно балансиры для т-60 , ну и ряд мелочевки для  этой "букашки".

С уважением Владимир
 
Алекс-ОдессаДата: Вторник, 12.12.2017, 21:44 | Сообщение # 7
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 529
Репутация: 78
Статус: Offline
Поручик, Владимр, балансир, деталь не сложная и мелкая. Усадка особо не будет заметна. Главное грамотно расположить на литнике. 
При выборе силикона обратите внимание на следующие параметры:
Твердость по Шору, оптимально 20-25, максимум 30. Далее силикон будет достаточно твердый и мелкие детали вытаскивать будет проблематично.
Растяжение, оптимально 400-600%
 
ПоручикДата: Среда, 13.12.2017, 06:10 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Репутация: 44
Статус: Offline
Алекс-Одесса,  Олег,спасибо за подсказку,обязательно буду иметь в виду.

С уважением Владимир
 
HartДата: Среда, 13.12.2017, 09:03 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5418
Репутация: 259
Статус: Offline
San, для мелкой деталек ее практически нет.
Владимир, открыл ссылку еще раз без проблем. Вообще подсмотрел тут: http://panzer35.ru/forum/31-17884-1 Мелкое можно и в скульптурном пластилине выдавить и отлить. Деталь будет четче.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
ПоручикДата: Среда, 13.12.2017, 14:04 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Репутация: 44
Статус: Offline
Hart, Дима,я эту ветку видел, только не понял,как вращением получается отливка.  Скульптурный пластилин при многократном использовании будет деформироваться, или каждый раз делать новую форму. Вот этот пластик Modelling Material от Sonet вроде обжигается в духовке и твердеет. Но какая температура,и сколько держать.....??????

С уважением Владимир
 
HartДата: Среда, 13.12.2017, 14:18 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5418
Репутация: 259
Статус: Offline
Просто болтанием. На примере как тут:


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
HartДата: Среда, 13.12.2017, 14:22 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5418
Репутация: 259
Статус: Offline
Цитата Поручик ()
Скульптурный пластилин при многократном использовании будет деформироваться, или каждый раз делать новую форму.
Если его не размачивать в горячей воде то нифига с ним не будет. Но если есть сомнения, можно в этом случае использовать скульптурную глину, она не деформируется.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Селикон для отливки деталей. (Помогите советом.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018