1) Густая краска. Тамию лучше разводить 1 часть краски к 2 частям растворителя. Иногда требуется к 3 частям. 2) Большое давление. Оптимальное 0,8-0,9. 3) Большое расстояние от сопла до модели. Краска высыхает на пути подлета к модели. Оптимально использовать около 10-15 см.
Перед покраской модели лучше всего пробовать на тестовой поверхности (лист бумаги или пластика, салфетка, "кошка").
Краску под аэр необходимо разводить как можно жиже, я развожу до стояния молока, чтобы краска не текла необходимо уменьшать давление на компрессоре, я обычно выставляю от 0,8 до 0,4 ат, далее при покраске рука не на секунду не стоит на месте, иначе зальёте модель краской, в работе с красками Тамия акрил, необходим правильный растворитель, хорошо подходит растворитель с жёлтой крышкой от той же Тамии, и ещё в борьбе с шагренью помогает глянцевый лак добавленный в краску, но не более 10%, можно использовать лак и от Тамии. С уважением Кулишов Сергей!
narik, попробуйте небольшое количество краски разбавить уайт-спиритом(только не лейте сразу в банку). Если все нормально и краска нормально высыхает то красьте себе на здоровье. Если нет, то проще выкинуть и купить новую. Лучшее-враг хорошего(с)
Не в тему, но хочу поделиться. Для кого-то то известно, но кто не знает скажу, что растворитель Р-4 вместе с акановской акриловой эмалью жрет акриловую краску от MIG.
ефим39, Спасибо, любой личный опыт всегда полезен! Но наш брат-моделист так устроен, что пока на своей шкуре не попробует, никогда не поверит :)) В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 23.11.2014, 17:56
Здравствуйте. Подскажите как лучше красить модели со сложными поверхностями такие например как грузовики и полугусиничники раздельно или в собранном виде ? Сейчас у меня собирается тамиевское фамо в голову приходит только вариант раздельной покраски кабины, рамы и кузова, но все равно в кабине тогда остается много труднодоступных мест и как тогда быть с шанцем ? Или например трамповский MTVR там сложная рама с очень хитрой подвеской красить которую вобще не представляю как.
Идеального варианта не существует... Тут дело опыта, привычки.... Попытайтесь сами - сперва по отдельности, потом вместе.. Посмотрите, что вам по душе.. Часто приходится комбинировать..
По секрету скажу - часто, там где не видно и красить необязательно. С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Воскресенье, 22.03.2015, 15:30
крастьте блоками и готовыми узлами, а потом сборка, финальная подкраска и прочий визеринг. все собственно как и в оригинале - там тоже и кузова и кабины, и рамы (и т.д.) красилось"в базу" по отдельности... а вот пятна камуфляжа можно и в сборе.... - тоже как в оригинале делалось, кстати
Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 23.03.2015, 08:00
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Есть вот такой джимми Задул чистым XF-62 + сверху темная смывка в результате цвет получился очень темным. можно ли его как то осветлить ? В идеале хотелось бы что то навроде ModelMaster 1711.
Сообщение отредактировал DeadMouse - Суббота, 23.05.2015, 15:40
Вообще-то общие и местные осветления предполагаются общей тенденцией модельной моды. Можно осветлить... Берется тот-же базовый цвет, осветляется баффом (белый не рекомендуется, потому-что можно потерять общий тон) и задувается на характерные поверхности. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша