[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » имитация зеркал
имитация зеркал
berezanov82Дата: Вторник, 04.12.2018, 22:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток. 

коллеги, в последнее время возникла необходимость имитировать зеркала на различной технике. попробовал фольгу, но результатом не очень доволен. поделитесь опытом, кто как делает?

Заранее спасибо.
 
PanzermannДата: Вторник, 04.12.2018, 23:31 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1150
Репутация: 47
Статус: Offline
Брал китайские канцелярские приблуды разные (вроде точилок с зеркальцем) для детишек - там китайцы как раз на толщине зеркальца экономят. Оно около 1 мм толщиной. Его и резал.

warthunder.ru
 
TolkalinДата: Среда, 05.12.2018, 04:32 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 53
Статус: Offline
Сам не пробовал, но есть вот такая фирма, выпускающая зеркала видимо из фольги (а может и другого материала) под конкретную технику:
Echelon Fine Details (Сингапур)
Возможно пригодится...
А может кто пробовал применить? Будет интересно узнать впечатления - сам в раздумьях стоит брать или нет..
Возможно есть тонкости как это использовать на практике...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Среда, 05.12.2018, 04:33
 
GrafinДата: Среда, 05.12.2018, 05:50 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 16
Статус: Offline
В строймагах продается зеркальный скотч для сантехники, в принципе не плохой вариант.
 
TolkalinДата: Среда, 05.12.2018, 06:23 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Grafin ()
В строймагах продается зеркальный скотч для сантехники, в принципе не плохой вариант.
То что материал можно подобрать - это понятно, а как быть с вырезом по форме?
То же фототравление ценится за готовую форму... Можно, конечно, взять листовую фольгу и выпиливать мелкую деталь в ручную...
Но вот вырезать идеально ровный круг размером 2-3 миллиметра для зеркал бокового вида у авто или полугусеничников... из тончайшей фольги и при этом не помять(не порвать), да еще с ровным краем...
Да еще одинакового размера...

PS у  Echelon Fine Details зеркала уже вырезаны(или ХЗ протравлены) по форме детали.


Сообщение отредактировал Tolkalin - Среда, 05.12.2018, 06:28
 
БогданДата: Среда, 05.12.2018, 06:49 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 45
Статус: Offline
Bare metal foil или хром через аэрограф типа ганзы или молотова
 
VeteRДата: Среда, 05.12.2018, 12:22 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1341
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Tolkalin ()
Но вот вырезать идеально ровный круг размером 2-3 миллиметра

Дыроколы по фетру


Эхо второй мировой (мои модели)
 
TolkalinДата: Среда, 05.12.2018, 13:11 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 53
Статус: Offline
Таким агрегатом  ваять из фольги толщиной 0,01 мм круги диаметром 2-3 мм? ))
 
disurДата: Среда, 05.12.2018, 13:18 | Сообщение # 9
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1736
Репутация: 259
Статус: Offline
На алиэкспрессе продается зеркальная самоклеящаяся пленка, квадратиками 15х15 см. стоит копейки, хватит на всю жизнь)))

Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
ШвейкДата: Среда, 05.12.2018, 13:20 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Tolkalin ()
Таким агрегатом  ваять из фольги толщиной 0,01 мм круги диаметром 2-3 мм? ))

А чем не устраивают пробойники из колен телескопической антенны?!
 
IyonisheДата: Среда, 05.12.2018, 13:54 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот кстати тоже вопрос - а как всё таки вырезать идеально под форму. Лично у меня никак не получается, что бы и аккуратно и точно, поделитесь секретом.
 
UlisДата: Среда, 05.12.2018, 14:08 | Сообщение # 12
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9479
Репутация: 241
Статус: Offline
Использую упаковку от чайных пакетов. С внутренней стороны она зеркальная.. Вырезаю нужной формы и на лак х-22 или клей ПВА

С уважением, Олег..
 
TolkalinДата: Среда, 05.12.2018, 14:13 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Швейк ()
А чем не устраивают пробойники из колен телескопической антенны?!
Я не готов сейчас экспериментировать, но есть интерес на будущее.
Поэтому хочется не просто предложений каких то кустарных приспособ, а реальных удачных примеров с фото...
По типу: "вот такой использовал материал, вот такой инструмент и вот ТАКОЕ в итоге получилось качество.
И в процессе были вот ТАКИЕ нюансы..."
 
МедныйДата: Среда, 05.12.2018, 17:05 | Сообщение # 14
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Репутация: 20
Статус: Offline
Насчёт как ровно вырезать, у меня тоже не всегда с первого раза. Использую зеркальную тонировку, наклеиваю бумажный скотч на зеркало, снимаю шаблон и вырезаю. Затем этот шаблон клею на тонировку, маникюрными ножничками вырезаю. Снимаю скотч и на лак клею на зеркало. Раза с третьего-пятого получается
 
МедныйДата: Среда, 05.12.2018, 17:10 | Сообщение # 15
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Репутация: 20
Статус: Offline
Пробовал даже клеить по типу как тонируют машины, предварительно закрасив место наложения толстым слоем глянцевого лака. Но проблема с отделением защитной плёнки.
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » имитация зеркал
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018