[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » "Расклейка" модели (Клей " Звезда")
"Расклейка" модели
dmsimДата: Воскресенье, 24.02.2019, 17:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 23
Статус: Offline
Коллеги, подскажите, чем можно расклеить модель, склеенную " Звездой" уж лет пять как? Лезвие, к сожалению, не берёт все стыки, нужно ослабить клеевые швы. Причем, расклеить как можно аккуратнее, деталировка хороша, а склейка - полное убожество...Слой краски( тоже "Звезда") значения не имеет, наоборот, желательно, чтобы и он отлетел..

С уважением
Дмитрий


Сообщение отредактировал dmsim - Воскресенье, 24.02.2019, 17:20
 
ЧайникДата: Воскресенье, 24.02.2019, 17:30 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 45
Статус: Offline
Почему бы не попробовать эстражидкими клеями, то же Тамией, к примеру?
 
Serg7Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 18:17 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3205
Репутация: 329
Статус: Offline
Может проще купить новый КИТ и не  тратить силы и время на разборку? "Звезда" стоит копейки.
 
dmsimДата: Воскресенье, 24.02.2019, 18:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 23
Статус: Offline
Serg7, от Звёзды клей и краска) А вот кит - Бисмарк от Ревелл, и стоит он совсем не копейки))

С уважением
Дмитрий
 
TolkalinДата: Воскресенье, 24.02.2019, 18:52 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата dmsim ()
Serg7, от Звёзды клей и краска) А вот кит - Бисмарк от Ревелл, и стоит он совсем не копейки))


А что у revell  есть еще более дорогой Бисмарк?.....
Бисмарк
Бисмарк

Если речь идет о 1:350 масштабе, то у Моделиста не та же самая модель? Вроде тоже не сильно дорогая...
У Звезды есть в 1:400...
Ревелл, если мне память не изменяет, чаще всего продает перепаки других производителей, той же Звезды...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Воскресенье, 24.02.2019, 19:05
 
dmsimДата: Воскресенье, 24.02.2019, 19:17 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 23
Статус: Offline
Речь идёт именно о 350м масштабе..У Моделиста не та же самая модель .Моделист - это перепак Тамии, которая была выпущена вроде в 80х годах. По деталировка и точности самой модели - ну скажем, Тигр от Драгон и , допустим, Академии)) Звезду вообще в расчет не берём, те кто в теме, знают о чем я)) На сегодняшний день - Ревелл самая копийная модель Бисмарка в 1/350. И это их собственная разработка.
Просто достался он мне реально за копейки, и в принципе переделать можно, не совсем все плохо...И да, решение нашел, вроде - уайт-спирит.


С уважением
Дмитрий


Сообщение отредактировал dmsim - Воскресенье, 24.02.2019, 19:20
 
TolkalinДата: Воскресенье, 24.02.2019, 19:48 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 53
Статус: Offline
Ну, тогда удачи!)
 
bublik88Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 20:42 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата dmsim ()
И да, решение нашел, вроде - уайт-спирит.

Обязательно потом опишите здесь результаты и очень бы хотелось с фотографиями.
 
AnkayДата: Понедельник, 25.02.2019, 08:40 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Репутация: 111
Статус: Online
Цитата bublik88 ()
Обязательно потом опишите здесь результаты и очень бы хотелось с фотографиями.

Присоединяюсь)))))))))
 
pavДата: Понедельник, 25.02.2019, 09:40 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 9
Статус: Offline
Попробуйте на швы нанести Уайт - спирит и подождать немного. По крайней мере у меня получилось.
 
dmsimДата: Понедельник, 25.02.2019, 11:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну, в общем-то получилось, что хотел-расклеилось) Технология проста-наносим уайт-спирит кисточкой на швы и ожидаем. Желательно, чтобы шов был хотя бы чуть расклеян-можно поработать модельным ножом или лезвием, чтобы облегчить проникновение уайта. Смачивать можно несколько раз, и понемногу расшатывать склееные детали непосредственно пальцами, либо, опять же, аккуратно поддевая ножом. Силу особо не включаем, лучше подождать, смачивая шов несколько раз. Что хорошо, применяя уайт, можно не бояться разъедания поверхности рядом с клеевым швом, что возможно при чрезмерном применении, скажем тамиевского сверхтекучего клея. То есть, уайт можно применить как с внутренней, так и с наружней стороны деталей. 
Применил сей метод только "против" клея от Звезды. Как будет "расклеивать" другие клеи, например тамиевский сверхтекучий, не знаю, так, как там немного другое воздействие клея на пластик. 

Фото не получается вставить, превышение 150кБ. Да и оно не нужно особо Остатки клея на швах просто можно соскрести модельным ножом,делается довольно легко.
P.S. Осталось смыть "звездовский" акрил, с корпуса корабля смыл изопропилом, надстройки и башни попробую в теплой воде со стиральным порошком. Если будут предложения по смывке, пишем, уважаемые коллеги, не стесняемся)


С уважением
Дмитрий
 
bublik88Дата: Понедельник, 25.02.2019, 12:50 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Offline
Спасибо. Попробую при случае старые дрова из детства своего расклеить.
 
AnkayДата: Понедельник, 25.02.2019, 12:59 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Репутация: 111
Статус: Online
Цитата dmsim ()
надстройки и башни попробую в теплой воде со стиральным порошком.

Дык, старый добрый "Крот" или любое другое средство для прочистки канализации!
Любую краску сжирает - проверено не раз.
Вот только модельное кораблестроение подразумевает крупные детали, а для очистки в "Кроте" их нужно замачивать на несколько часов... Большая тара нужна, ну и одной бутылкой средства тоже не обойдёшься.
 
alexfedor49Дата: Понедельник, 25.02.2019, 13:51 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Репутация: 8
Статус: Offline
Лучше все таки супержидким от тамии. расклеивает быстро.
 
dmsimДата: Четверг, 28.02.2019, 15:56 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 23
Статус: Offline
Попытался вчера расклеить остатки супержидким от Тамия. Не пошло((. Скорее, наоборот, щель, куда он затек прихватило. Может чего то не так сделал, но уайт рулит. Тамию можно залить только с нелицевой стороны, изнутри детали, иначе есть риск при разъединении пальцами оставить следы этих самых пальцев на пластике. Уайтом хоть всю деталь залей. можно смело лапать))

С уважением
Дмитрий
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » "Расклейка" модели (Клей " Звезда")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019