[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Скатка тента из НИТРИЛОВЫХ перчаток
Zaxar157Дата: Пятница, 12.06.2020, 12:22 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1357
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Цитата shermanm4 ()
Отличная идея с перчатками,а то я их выбрасываю.Теперь буду собирать.:)))
Вы куда столько скаток хотите повесить? crazy


"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

 
OfficerДата: Пятница, 12.06.2020, 14:57 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата Танчик35 ()
раз автор поста не отвечает на вопрос, то и хрен бы с ними.

Владимир, как нетрудно догадаться по моему нику, автор поста не всегда может отвечать на вопросы.
Как правильно заметили коллеги, нитки остаются под ремнями и закрываются ими. Без всякого хрена.  smile 
Без ниток тоже не обойтись, дело в том, что материал не обладает "памятью" к нашим желаниям и старается распрямиться.
Нитки как раз фиксируют складки. Поэтому из него не стоит делать что-то свободно лежащее. 
Если обратить внимание, то в пункте №6 на первой и второй фотографии разные складки, это потому, что я переделывал степень затягивания ниток.
Соответственно, складки получается по-разному, сами они держаться не будут.

Цитата Сергей77 ()
У меня смутные сомнения...латекс со временем рассыхается и крошится,а еще и склееный суперклеем...
Цитата Танчик35 ()
Не думаю, что всё просто.

Вот тут Вы правы, и я хочу попросить прощения, за невольное введение в заблуждение.  pray 
Но никто из присутствующих ещё не начал пробовать этот способ, ведь правда?  whistling 
Я считал, что мои перчатки латексные, однако это не так.
Выяснил я это только сейчас, когда стал доставать новую пару. А они - нитриловые.



Далее копирую Интернет:
"Латексные перчатки производят из натурального латекса.
Основная часть латексных перчаток неустойчива к длительному воздействию масел (теряют эластичность) и концентрированных токсичных веществ (могут разрушиться).
Нитриловые перчатки изготавливают из искусственно синтезированного каучука, пришедшему на смену натуральному латексу.
Нитрил не вызывает аллергии, более прочный и химически стойкий.
Защищают кожу от воздействия концентрированных масел, химикатов, растворителей, животных жиров, консистентных смазок, спиртов, альдегидов, фенолов."
То есть нитрил дает более широкое поле для модельных экспериментов над собой (но, кстати, они дороже латексных. Но все равно намного дешевле смолы).
Поэтому сомневающиеся правы, а в обсуждениях, как известно, рождается истина.

Теперь по поводу адгезии.
На фотографиях в пунктах 2 и 3 на материале видны пятна.
Это тамиевский акрил, которым я дул на руку. 
Перчатки после этого подвергались оттиранию под горячей водой с мылом кухонной губкой для посуды, жесткой стороной.
Как видите, не всё удалось оттереть.
Но, я могу уверенно сказать только за тамиевский акрил, тамиевскую грунтовку и MOTIPовскую автомобильную краску в баллончике. Все это держится.
Уайт-спирит и изопропиловый спирт этот материал тоже не разрушают. Ответов про все виды красок и клеев у меня нет.

Цитата Tolkalin ()
Если это так, то может окрашивать в базу лучше было до того, как крепить к башне? И ремни тоже... Поскольку это ведь не смола, значит скатка может подвергаться деформации в процессе покраски и создания эффектов/следов эксплуатации ("везеринга")...В общем одного грунта недостаточно для демонстрации ИМХО - хотелось бы посмотреть на окончательно покрашенную и "зачуханную" скатку!
Т.е. как она будет реагировать на кисть, а не только аэрограф....

Думаю, что можно окрасить и до процесса формирования скатки, однако меня устраивает работа уже по зафиксированному "продукту".
Так как нужно, получается свернуть не с первого раза, приходится "переукладывать", а это лишнее механическое воздействие.
По поводу деформации в процессе везеринга даже и не знаю, что ответить.
Может быть я как-то не так делаю, но пока еще ни одну модель не проткнул кистью в процессе окраски и везеринга, и ни на одной фигуре не отломил кистью ногу.
Мне кажется термин "агрессивный везеринг" подразумевает что-то другое...

Вообще, как справедливо все время пишут на форуме, хобби должно приносить удовольствие.
Мне это способ доставил это удовольствие, для себя все виды бумаги в качестве скаток я "вычеркнул" (но для свободно лежащей ткани пока оставил).

Еще раз прошу прощения за неверно названную тему и задержку с ответами.


С уважением, Дмитрий.
 
Танчик35Дата: Пятница, 12.06.2020, 15:52 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата Officer ()
Владимир, как нетрудно догадаться по моему нику, автор поста не всегда может отвечать на вопросы.
Ну, уж чего-чего, а разгадыванием ников я ещё не заморачивался!  biggrin И лично мне, ник "Officer" мало о чем говорит.
Собственно, я же не в качестве обиды-претензии так сказал. Может Вы просто не хотите отвечать. Всяко бывает, имеете право.  

Цитата Officer ()
Как правильно заметили коллеги, нитки остаются под ремнями и закрываются ими. Без всякого хрена.
Однако, ювелирненько Вы так спрятали ниточки под ремни!  up И то, что материал не обладает "памятью" я конечно догадывался. Поэтому, не заметив следов ниток под ремнями я и удивился, как вы так сделали, сохранив складки. Теперь понятно, спасибо.
 
OfficerДата: Пятница, 12.06.2020, 16:12 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата Танчик35 ()
Ну, уж чего-чего, а разгадыванием ников я ещё не заморачивался!   И лично мне, ник "Officer" мало о чем говорит.Собственно, я же не в качестве обиды-претензии так сказал. Может Вы просто не хотите отвечать. Всяко бывает, имеете право.
Да я тоже не обиделся, просто многие на форуме знают  cool . Нам нынче министр сильно не велит афишироваться и зело больно ругается.
У нас и с выходными не как у Вас, и интернетов чаще всего под рукой нет. Вот и не отвечал, так как ещё не знал, что есть вопросы.

Тут в голову пришла еще она мысль - надо в перспективе попробовать тент на кузов сделать. Если уж умельцы из пустого ПВА умудряются изготовить - то перчатка по-любому прочнее.
Пока в теории вижу только проблему с фиксацией к бортам и изготовлением отверстий под шнуровку. Но надо экспериментировать.


С уважением, Дмитрий.
 
Алекс-ОдессаДата: Пятница, 12.06.2020, 17:22 | Сообщение # 20
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Судя по тому что на упаковке указана дата 09.06.2017, а так же срок годности: бессрочный, можно предположить, что скатки из нитрила со временем не иссохнут и не рассыпятся.
 
TolkalinДата: Пятница, 12.06.2020, 19:39 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1121
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Officer ()
По поводу деформации в процессе везеринга даже и не знаю, что ответить.Может быть я как-то не так делаю, но пока еще ни одну модель не проткнул кистью в процессе окраски и везеринга, и ни на одной фигуре не отломил кистью ногу.
Мне кажется термин "агрессивный везеринг" подразумевает что-то другое...
При чем здесь проткнул?
Вы же сами написали выше:
"Если обратить внимание, то в пункте №6 на первой и второй фотографии разные складки, это потому, что я переделывал степень затягивания ниток.
Соответственно, складки получается по-разному, сами они держаться не будут."

Если сначала потратить время и придать складкам нужную форму, потом загрунтовать и покрасить в базу из аэрогафа БЕЗ контакта и на этом остановиться то не вопрос.
Кисть предполагает касание к материалу, нажим, следовательно складки могут поменять форму и все предыдущие труды с выставлением формы складок просто могут пойти насмарку и придется танцевать с бубном заново.... Это первый момент.
Второй момент. База задута аэром, покрашены ремни... где гарантия, что при нанесении теней, следов эксплуатации кистью неокрашенный фрагмент скатки(нитрил) не вылезет из под ремня?
Многих художников просто база вряд ли устроит... Со смолой можно изголяться как хочешь в плане нанесения слоев эффектов и фактур, а вот нитрил/латекс вряд ли это просто так стерпит без какой то фиксации...
В грунте все красиво - не вопрос. Но в свете предыдущих вопросов хочется посмотреть на скатку после окончательной покраски. И не просто в базе, а со смывкой, с проработкой теней и проч. Возможно в процессе вылезут какие то подвохи. И именно это и хочется оценить...
Мало кто оставляет модели в грунте...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Пятница, 12.06.2020, 19:41
 
OfficerДата: Суббота, 04.07.2020, 16:44 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
Кисть предполагает касание к материалу, нажим, следовательно складки могут поменять форму и все предыдущие труды с выставлением формы складок просто могут пойти насмарку и придется танцевать с бубном заново...
Складки могли бы поменять форму, если бы под ними ничего не было. Скатка получается довольно плотная, и к тому же стянута и зафиксирована нитками. Никаких особых "трудов с выставлением складок" нет, какие получились при затягивании ниток - такие и есть. Не понравились - перетягиваем заново.

Цитата Tolkalin ()
где гарантия, что при нанесении теней, следов эксплуатации кистью неокрашенный фрагмент скатки(нитрил) не вылезет из под ремня?
А почему он должен вылезти? Это может произойти, только если в процессе окраски вытягивать материал из-под ниток пинцетом. Не думаю, что кто-то будет так делать. Но гарантий от подобных действий я, конечно же, никаких не даю.

Цитата Tolkalin ()
Со смолой можно изголяться как хочешь в плане нанесения слоев эффектов и фактур, а вот нитрил/латекс вряд ли это просто так стерпит без какой то фиксации
Про латекс уже всё сказали - он рассопливится или рассохнется со временем. Его использовать не надо.
Показанная мной скатка тоже позволяет красить её, как душе угодно, и куда как более "лояльна" к этим процессам, в отличие от предложенного Энди Муром способа изготовления скатки из ПВА. Вот уж где на самом деле стоит задуматься о нажиме кисти. (Я, кстати, единожды "повелся" на скатку из ПВА и мне не хватило "похожести").

Цитата Tolkalin ()
Но в свете предыдущих вопросов хочется посмотреть на скатку после окончательной покраски.
Действительно, чтобы тема обрела завершенность, показываю окрашенный вариант.
Не идеал росписи, конечно, да и на "макро" вылезло, что краску "Звезда" я больше даже в руки не возьму. Опять она пытается свернуться в "простоквашу"...
Для купирования недоверия относительно формы, размеров, неадекватного поведения и агрегатного состояния нитриловой скатки и т.п., я специально выждал три недели.
Лично для меня это теперь лучшая альтернатива скаткам из смолы (но, повторюсь, только скаткам - свободно лежащие ткани буду продолжать делать из традиционных материалов).









С уважением, Дмитрий.

Сообщение отредактировал Officer - Суббота, 04.07.2020, 16:46
 
ПайперДата: Суббота, 04.07.2020, 17:57 | Сообщение # 23
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Отличный способ, - как по реалистичности результата, так и по доступности!
Однозначно за него и за желание поделиться с коллегами - respect


Don`t war, make kits ;)
 
swat0russiaДата: Понедельник, 06.07.2020, 21:31 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Красотень))

С уважением , Алексей.
 
OfficerДата: Четверг, 03.09.2020, 19:38 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Снова приветствую, коллеги!
Продолжу заманивать вас в "Секту адептов нитриловой перчатки".  biggrin 
В прошлый раз мы рассмотрели способ изготовления скатки из нитриловых перчаток.
Повторюсь, лично мне он подошел больше всего из ранее опробованных.
Но если вы помните, я считал, что он подойдет только для свернутой ткани:
Цитата Officer ()
Лично для меня это теперь лучшая альтернатива скаткам из смолы (но, повторюсь, только скаткам - свободно лежащие ткани буду продолжать делать из традиционных материалов).
Сегодня я покажу, как выглядит свободно лежащий брезент, изготовленный всё из тех же перчаток.
При работе над моделью "полуторки" мне понадобилось наполнение кузова (хотя можно было обойтись и без него).
Так как время поджимало, я выбрал самый простой вариант - некие абстрактные ящики, накрытые брезентом.
Для имитации ящиков я взял валявшийся годами без дела ящик из комплекта БМП-2Д от "Звезды", а остальные просто изобразил нарезанным "Пеноплексом".
Всё это было наклеено на пластиковую площадку, тем самым я облегчил себе покраску и установку в кузов. Да и в случае чего, можно это просто вынуть и положить что-то другое.
При укрытии груза необходимо точечно подклеивать укрывочный материал, формируя при этом складки в соответствии со своими задумками, я пользовался клеем для пенополистирола.

Дальше, думаю, всё понятно из фотографий:













Меня результат вполне устроил, сам себя я убедил в применимости такого способа.
На следующем занятии мы рассмотрим изготовление тента, натянутого на дуги кузова (шучу).
Но мне кажется, что можно попробовать и должно получиться.


С уважением, Дмитрий.
 
tolikpozhidaevДата: Четверг, 03.09.2020, 20:33 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Супер! Надо тоже попробовать.
 
КеримДата: Суббота, 19.12.2020, 23:14 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Officer ()
Пока в теории вижу только проблему с фиксацией к бортам и изготовлением отверстий под шнуровку. Но надо экспериментировать.

Просто и гениально! А для крепления тента из нитрила к бортам под шнуровку, можно использовать пробойник, под диаметр люверсов. Набиваем необходимое количество заготовок из тонкого пластика, фиксируем их в нужных местах суперклеем и сверлим в них отверстия, в которые продевается нитка. Если получившееся пластиковое кольцо будет прочно держаться на нитриле, то Нобелевская по моделизму нам обеспечена!
 
OfficerДата: Пятница, 05.05.2023, 22:01 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата Officer ()
На следующем занятии мы рассмотрим изготовление тента, натянутого на дуги кузова (шучу).Но мне кажется, что можно попробовать и должно получиться.

Я попробовал и у меня не получилось. Главная проблема не в люверсах, а в точной подгонке и аккуратном склеивании тента. 
По крайней мере из перчатки, по моему мнению, сделать не получится, нужен такой ровный материал, а перчатка местами сферическая.
Также очень проблемно отрезать ровный край. И еще цианокрилатные клеи "поджирают" нитрил.
При изготовлении скаток все эти проблемные моменты прячутся внутрь, а вот на кузовном тенте так не получается. (У меня).

А пока еще один пример, тент на БМД:











С уважением, Дмитрий.
 
TolkalinДата: Воскресенье, 21.05.2023, 18:53 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1121
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Вполне приличный результат в конечном итоге!
 
121776Дата: Вторник, 18.07.2023, 01:04 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Officer. 
Спасибо за статью. Очень полезно и просто. У меня к Вам вопрос, не связанный с тентом. На одном из первых фото я заметил набор шанцевого инструмента и средь него есть троса самовытаскивания. И они явно не из набора. Подскажите, пожалуйста, как Вы сделали само ушко? Какими рисунками или чертежами пользовались?
Мне сейчас это очень актуально для 2С3 Акации. Там они должны быть, но Труба эти троса спустило в трубу...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей