[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Изготовление поручней и прочих скоб
Изготовление поручней и прочих скоб
Алекс-ОдессаДата: Пятница, 20.11.2020, 23:26 | Сообщение # 1
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 986
Репутация: 157
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с сообществом технологией изготовления поручней из проволоки.
Ничего революционного я не изобрел и возможно для многих ничего нового я не открою.
Просто путем проб и ошибок я пришел , на мой взгляд, к удобному решению.

Существует множество всяких гнулок проволоки.

Самая дорогая Missiom Models(США).
Так же существует не мало аналогов этого девайса, так же не дешевых.



И более дешевые

RB Model (Венгрия)



Master Tools (Китай)



Все они по своему хороши. Но есть один недостаток. На них можно согнуть проволоку толко под четко выраженным углом.
Но зачастую, особенно на отечественной технике, поручни не имеют четко выраженного угла. Углы обычно с радиусом.
И собирая БТР-80 я в очередной раз столкнулся с этой проблемой.

Решил я это следующим образом. Из пластикового прямоугольно профиля я изготовил пуансон. Вот примеры под различные поручни



Длину пуансона я определял ближними точками между отверстиями.
Углы(синий пунктир) скругляются в зависимости от необходимого радиуса изгиба



Теперь проволока. Использовать лучше медную, она более податливая. Но выбирать нужно твердую.
Да, оказывается есть мягкая и твердая проволока. Твердая нормально сгибается но хорошо держит форму. Обжигать не надо.

Для поручней для БТР-80 я использовал 0,8мм. Предварительно выровняв ее.



Затем зафиксировал ее на пуансоне тамиевским скотчем



И согнул при помощи плоской части пинцета



Делать это лучше, приложив пинцет прямо к углу пуансона и проворачивая его вниз на 90 градусов загибаем проволоку.

Вот результат





Затем я немного автоматизировал процесс с помощью чудо-тисков.
На нижнюю часть приклеил двухсторонний прозрачный скотч и на него прилепил деталь.
Ну верхнюю часть, тамиевский скотч, что бы не царапать будущий поручень.
Сверху проволока и все это зажимается



Затем загибается пинцетом, как описано выше.



Вот в принципе и все. Способ довольно таки простой. Описывать дольше чем делать.

Всем ровных и красивых поручней biggrin


Сообщение отредактировал Алекс-Одесса - Пятница, 20.11.2020, 23:27
 
IgonДата: Суббота, 21.11.2020, 11:37 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Хороший способ. В том числе и для выгибания кенгурятников из проволоки. Помню возился на одной из моделей, добиваясь симметрии.
up


M-ATV
Flyer из Тигра(Газ)
 
BoonieДата: Суббота, 21.11.2020, 11:50 | Сообщение # 3
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1601
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Цитата Алекс-Одесса ()
Теперь проволока. Использовать лучше медную, она более податливая. Но выбирать нужно твердую.

Для поручней и подобных деталей наиболее оптимальна латунная отожженная. При сечении 0,5-0,7 мм она более упруга, чем медная, но сгибается так же легко.


С уважением, Вадим
 
OfficerДата: Понедельник, 23.11.2020, 22:54 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1046
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Цитата Алекс-Одесса ()
И собирая БТР-80 я в очередной раз столкнулся с этой проблемой.
Судя по поручням - будет "поздний"?

Цитата Алекс-Одесса ()
Затем зафиксировал ее на пуансоне тамиевским скотчем
А я эти "пуансоны" обычно наклеиваю на какую-нибудь пластиковую основу, чтобы не елозили, и потом уже гну.
Кстати, твердость / упругость медной проволоки регулируется её продольным скручиванием с одновременным вытягиванием.
За подробное описание процесса - конечно, "плюс".  up


С уважением, Дмитрий.
 
Алекс-ОдессаДата: Понедельник, 23.11.2020, 23:22 | Сообщение # 5
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 986
Репутация: 157
Статус: Оффлайн
Цитата Officer ()
Судя по поручням - будет "поздний"?

Будет конверсия Квартет-М



Цитата Officer ()
Кстати, твердость / упругость медной проволоки регулируется её продольным скручиванием с одновременным вытягиванием.

О, не знал. Возьму на заметку.
 
shermanm4Дата: Среда, 25.11.2020, 13:24 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
https://aliexpress.ru/item....201603_
Вот на Али такая гнулка продается.Кто -то покупал?
 
Алекс-ОдессаДата: Среда, 25.11.2020, 15:00 | Сообщение # 7
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 986
Репутация: 157
Статус: Оффлайн
Цитата shermanm4 ()
Вот на Али такая гнулка продается.Кто -то покупал?

Да, я приводил на нее фото выше. Вещь не плохая, но имеет ограниченное применение. С ее помощью можно делать скобы длинной 3,4, и 5 мм из проволоки диаметром 0,3 и 0,4мм. По высоте даются 6 вариантов.
 
SextonДата: Среда, 25.11.2020, 15:28 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
А распечатанных на 3D принтере приспособ нет для этого? Может кто встречал на просторах инета?
Пластик вообще выдержит нагрузки?
 
shermanm4Дата: Среда, 25.11.2020, 15:45 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Sexton, хорошая идея.Попробую смоделировать.:)))Пластик PLA очень жесткий,выдержит.
 
shermanm4Дата: Среда, 25.11.2020, 16:07 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
На Али всякие чудеса встречаются:
https://aliexpress.ru/item....201603_
Как вам такая гнулка?
 
Алекс-ОдессаДата: Среда, 25.11.2020, 16:12 | Сообщение # 11
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 986
Репутация: 157
Статус: Оффлайн
Цитата shermanm4 ()
Попробую смоделировать.:)))

Я в очереди)))

Цитата shermanm4 ()
На Али всякие чудеса встречаются:https://aliexpress.ru/item....201603_
Как вам такая гнулка?

Пытался понять принцип ее работы, Но глянув на ценник... передумал пытаться biggrin


Сообщение отредактировал Алекс-Одесса - Среда, 25.11.2020, 20:00
 
IgonДата: Среда, 25.11.2020, 18:25 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Есть вот такое приспособление. Удобно, когда надо сделать несколько одинаковых деталей. В узком месте 2,6мм, в широком 23мм.



M-ATV
Flyer из Тигра(Газ)


Сообщение отредактировал Igon - Среда, 25.11.2020, 18:28
 
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Изготовление поручней и прочих скоб
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2020
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей