[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Новости форума » Модельные технологии » чем (как) заделать отверстие
чем (как) заделать отверстие
LtnDanДата: Воскресенье, 27.12.2020, 23:47 | Сообщение # 1
Private of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Собираю модель самолета, в воздухозаборниках весьма ажурное литье, при обработке образовалось отверстие (на фото). 


Уже три раза заделывал его ганзовской шпаклевкой и выводил, но, видимо, при любой небольшой деформации поверхности шпаклевка выкрашивается и все возвращается на круги своя... 


Никто не подкинет идею, как лучше это отверстие заделать? Внутренняя часть не важна, там будут заглушки.
 
KaisДата: Воскресенье, 27.12.2020, 23:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 545
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Я заращиваю пластиком. Беру тонкую полоску полистирола, лезвием ножа соскабливаю, стачиваю по толщине, вырезаю сначала по форме выреза кусочек (треугольный в данном случае), вклеиваю.
Потом опять истончённым пластиком сверху и снизу с нахлёстом на пластмассовые части. Даю просохнуть, шлифую. Если требуется совсем ровно - снаружи тонкий слой шпатлёвки.
 
YorikДата: Воскресенье, 27.12.2020, 23:53 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 493
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Очень часто применяю способ восстановления такого типа повреждений. Лучше всего ножом вырезать очень тонкую пластинку (бандаж) из пластика ( родного от модели) потом место хорошо намазать супержидким Тамиевским клеем, наклеить пластику ( грубо, максимально прижав, чтоб адгезия материалов произошла) Потом ещё раз все пролить клеем и оставить на часа полтора. Потом модельным ножом срезаем все лишнее, формируем как надо деталь, надфилями, шкурками выводим в ноль и готово. Смысл в том, что это родной пластик, стачивается все лишнее за полминуты и никогда не лопнет и не выкрошится.
 
LtnDanДата: Понедельник, 28.12.2020, 00:00 | Сообщение # 4
Private of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
KaisYorik, спасибо. 
То есть с листовым лучше не экспериментировать. 
Правильно понимаю, лучше удалить всю шпаклевку - дырку сделать побольше и уже туда вживлять пластик?
 
KaisДата: Понедельник, 28.12.2020, 00:03 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 545
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
На мой взгляд-да, чтобы клеился пластик к пластику. И подравнивать кисточкой, клей лучше тамиевский сверхтекучий.
 
NICEДата: Понедельник, 28.12.2020, 00:12 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2304
Репутация: 437
Статус: Оффлайн
пластик или двухкомпонентная шпаклевка тамия.

Мой видеоканал
 
LtnDanДата: Понедельник, 28.12.2020, 00:23 | Сообщение # 7
Private of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
NICE, двухкомпанентка более устойчива к деформации? Я просто вот прям щас мучаюсь). Уже шпаклевку удалил. У меня еще green stuff есть, тоже самое?
 
LokiДата: Понедельник, 28.12.2020, 00:31 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3265
Репутация: 253
Статус: Оффлайн
Суперклей +сода. Встаёт мгновенно и довольно прочное.
 
NICEДата: Понедельник, 28.12.2020, 00:45 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2304
Репутация: 437
Статус: Оффлайн
Цитата Loki ()
Суперклей +сода. Встаёт мгновенно и довольно прочное.
как вариант, но будет трудно вывести внутреннюю сторону


Мой видеоканал

Сообщение отредактировал NICE - Понедельник, 28.12.2020, 00:46
 
NICEДата: Понедельник, 28.12.2020, 00:45 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2304
Репутация: 437
Статус: Оффлайн
Цитата LtnDan ()
двухкомпанентка более устойчива к деформации?
как камень


Мой видеоканал
 
LokiДата: Понедельник, 28.12.2020, 00:50 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3265
Репутация: 253
Статус: Оффлайн
Цитата NICE ()
как камень

Но может отвалится из-за малой площади контакта. Суперклей намертво цепляется, а при наличии микродрели с насадками обработка займёт несколько секунд.
 
LtnDanДата: Понедельник, 28.12.2020, 00:56 | Сообщение # 12
Private of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
всем большое спасибо, пошел все же по схеме с родным пластиком, завтра будет ясен результат).
 
astДата: Вторник, 29.12.2020, 07:21 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
отверстия не увидел на фото))))
такие вещи заделываются кусочком пластика на раз-два. потом аккуратно обрабатывается.

GWH по виду?


Сообщение отредактировал ast - Вторник, 29.12.2020, 07:22
 
BecovДата: Вторник, 29.12.2020, 09:09 | Сообщение # 14
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Репутация: 135
Статус: Оффлайн
Цитата ast ()
GWH по виду?
По местам шпаклевания судя по всему да. Там шпаклевать много пришлось......
 
astДата: Вторник, 29.12.2020, 15:15 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Becov
я по деталировке сужу. Шпакля-отдельная тема.
 
Форум » Новости форума » Модельные технологии » чем (как) заделать отверстие
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2021
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей