[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Отливки (металл и эпоксидка.)
Отливки
кикиморДата: Суббота, 19.09.2009, 10:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Выкладываю то что мы с Роман 34 пробовали делать по копированию из металла и других материалов.
Берём пентэласт 710 М(но лучше формосил)

и отвердитель к нему

пластилин зубочистки и две любые формы

одну из форм заполняем пластилином,втавляем коротенькие палочки для того чтобы формы четко сходились.В заполненую форму вдавливаем копируемую деталь до половины.

разводим пентэласт в соответствии с пропорциями(на мелких обьёмах проблемотично точно выловит по граммам),промазываем тонким слоем форму с деталью.Во вторую форму заливаем пентэласт и закраваем первую форму.
Прикрепления: 5440052.jpg(120Kb) · 3255847.jpg(107Kb) · 9190116.jpg(78Kb) · 9147597.jpg(69Kb) · 6400616.jpg(71Kb)
 
кикиморДата: Суббота, 19.09.2009, 10:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Ждё когда высохнет(минут 10-15)и вынимаем.

Затем прокрашиваем форму с пентэластом и деталью краской(мы красили акрилом)и ждем когда высохнет

После того когда краска высохла разводим пентэласт и заливаем во вторую форму,переворачиваем на первую ждём когда высохнем получается две половинки с формой.

Далее надо проделать в одной из форм канавки для выхода воздуха и заливное отверстие(сразу угадать бывает сложно и приходится в процесе доделывать,для смолы отходные отверстия можно нелелать)

складываем формы и производим отливку(мы пробовали сплавом Вуду и Розе,Вуду более пластичен и позволяет лучше передать мелочь).Также можно делать эпоксидкой,но лучше брать быстровысыхающую.Отечественной можно делать более сложные формы т.к. она встает долго и позволяет пролить проктически все нюансы.Пробовали автомобильной двухкомпонентной шпаклёвкой то же неплохо получается.Мы формы делали как попроще,я делал копии катков,пулемётов,касок,вещьмешков,канистр,и много помелочи Рома делал маски пушки(в ветке про Т-34) и даже башню.

то что получилось из металла.
Прикрепления: 2438683.jpg(76Kb) · 1000239.jpg(68Kb) · 7010823.jpg(99Kb) · 9913105.jpg(166Kb) · 3724906.jpg(171Kb)
 
кикиморДата: Суббота, 19.09.2009, 10:35 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
то что из шпаклёвки


это то с чего снимали форму

С металлом куча всяких нюансов размер заливного отверстия,отводы воздуха,слохность самой детали и т.д. но иногда торкает попробовать сделать что-то самому.
Прикрепления: 1748376.jpg(140Kb) · 5305094.jpg(145Kb) · 0583954.jpg(157Kb)
 
pulsarДата: Суббота, 19.09.2009, 11:05 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1110
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Как планируете соединять тракм из металла?

С уважением Александр.

Ferrea mole - ferreo cuore.


Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
 
кикиморДата: Суббота, 19.09.2009, 12:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Просверливать и на проволоку,только сначала надо набратся терпения и сделать нужное количество.Мы просто пробовали сделать в домашних условиях аналог.
 
РоманТ34Дата: Суббота, 19.09.2009, 12:24 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Привет всем, из формасила можно отливать и многое другое, если увас нехватает детали или переском пласмассовый, то можно снять форму и отлить из эпоксидки, получаеться прозрачная деталь.
 
РоманТ34Дата: Суббота, 19.09.2009, 12:30 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В продолжение, вот еще копированные детали, с Дракона для Макета.


Люк механика водителя и пулиметный колпак.


А это маска пушки.

Прикрепления: 0832728.jpg(128Kb) · 1340032.jpg(126Kb) · 2544822.jpg(127Kb) · 3813740.jpg(129Kb)
 
РоманТ34Дата: Суббота, 19.09.2009, 15:09 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
САМОЕ ГЛАВНОЕ - непереборщить с отвердителем, если перельете, то загатовка будет служить меньше, может дать усатку или будет крошиться. будете мешать Формасил с отвердителем, будьте внимательны. А если зальете меньше отвердитель - форма будет очень долго или савсем невысохнит.
 
pulsarДата: Суббота, 19.09.2009, 15:22 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1110
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (кикимор)
Просверливать и на проволоку

Очень смелое предположение. biggrin

Что бы траки собрались в ленту, не скручивались пропеллером, да и вообще собрались,
точность расположения отверстий должна быть большая.

Нужен или кондуктор, по средствам которого будете сверлить.
Или отверстие планировать уже на стадии отливки.


С уважением Александр.

Ferrea mole - ferreo cuore.


Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
 
кикиморДата: Суббота, 19.09.2009, 19:07 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
С самодельными ещё не пробовал,пробовал с фабричными.Клал два трака на плоскость рабочей поверхностью к низу ,сверху прижимаю беру стальную проволоку 0,3 и просверливаю.

Сообщение отредактировал кикимор - Суббота, 19.09.2009, 19:10
 
BVMДата: Воскресенье, 20.09.2009, 09:24 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ссылки по самостоятельному литью.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2224
http://www.redkv72.narod.ru/articles/resin_rkw_part1.htm


Сообщение отредактировал BVM - Понедельник, 21.09.2009, 22:28
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Отливки (металл и эпоксидка.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017