Приветствую уважаемых коллег, долго раздумывал стоит ли выкладывать , то что у меня вышло или нет, не потому что мне жаль, дело в другом сама конструкция дважды меняла узлы некоторых деталей. Походу расскажу. Рабочую подвеску для т 34 85 решил сделать сразу, и как вроде тоже пришло в голову практически тут же. Так же теоретическую схему обсуждал с Денисом (Т-1000), за что ему огромная благодарность. Большая засада меня ждала с выбором пружин, большая часть шариковых ручек (из которых решил использовать пружины) просто не годились, пружины очень жесткие. Я трижды покупал разные все одинаковы по жесткости. Немало важно было найти соответствующую длину тех пружин. В четвертый раз мне повезло взял шариковые ручки четырех или можно испробовать трех цветные. По мягкости и длине самый раз. Корпус основания наклонной подвески (Драгон) необходимо очистить от подобия. Для этого я сначала срезал одну из стенок, другого метода не нашел чтобы отрезать пластиковую пружину.
Теперь можно склеить отрезанную стенку. В готовом корпусе подвески нужна будет перегородка она у меня вышла примерно в уровень горизонтального основания корпуса. Основанием для пружины от ручки служит кусок литника. Схему поясняющую, рабочую подвеску я нарисовал вот:
Балансир колеса тоже нуждается в доработке схема с пояснениями вот:
Крепление балансира в корпусе пришлось делать очень компактно, поскольку должен делаться интерьер, фиксация простая через шток и прокладку из листового пластика.
К сожалению первый вариант кольца для балансира сделанный из куска литника себя не оправдал, совсем недавно два таких кольца рассыпались. Пришла мысль сделать кольцо из алюминиевой проволоки.
Вот так надо делать, прочно получается вполне.
Еще неиного фото.
Если кому что то не ясно постораюсь ответить на ваши вопросы.
Marcus, Ro100v, soimstili, moltke, Lobster, Всегда пожалуйста! И вам спасибо! "Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
Юра, отлично получилось! Если когда сподоблюсь сделать диораму(а я надеюсь, что доползу до этого), то буду ориентироваться на Вашу технологию. Утащил техкарту к себе в норку С уважением! Фёдор Соротокин.
Интересная разработка нужной идеи! Красиво и просто - как Т-34! Сам пытался придумать нечто подобное, но для Кромвеля - получилось убого и я забросил свои опыты. Ваше сообщение вдохнуло жизнь в мое начинание. Надеюсь, когда-нибудб доделаю тамиевского Кромвеля с рабочими наборными гусеницами, действующей подвеской и травлением Абера. С уважением, Дмитрий.