Классное место! Остается только позавидовать белой завистью.... Мечтаю о таком же, но увы... Постоянного места не предвидится... В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 24.08.2013, 19:47
Ловко! И места мало и все уместилось. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
ага, я тоже позавидовал! но это хорошо, когда "все поместилось", а тут ..... посчитал вот ради интереса - 150 баночек краски семи типоразмеров + десяток разных лаков, клеарфиксов и прочих декалфиксов...., полдюжины разнокалиберных растворителей и разбавителей, несколько упаковок фильтров, смывок, пигментов и куча их же россыпью - и куды это все ставить?
уже не раз прокалывался - покупал краску, а потом оказывалось, что она дома есть, да еще и в двух экземплярах
vadim55, Полку можно наращивать. Я начинающий и мне пока хватит. Удобство в такой полке на мой взгляд очевидно и экономия места. Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.
посчитал вот ради интереса - 150 баночек краски семи типоразмеров + десяток разных лаков, клеарфиксов и прочих декалфиксов...., полдюжины разнокалиберных растворителей и разбавителей, несколько упаковок фильтров, смывок, пигментов и куча их же россыпью - и куды это все ставить?