Как выправит поведенную смолу?
|
|
Anton659 | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:43 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Добрый день. Подскажите плиз как выправить смолу: Ситуация следующая: Есть рама от тягача. Её почему то слегка закрутило колесом.Руками с минимальным усилием она принимает нужную форму. Варианты решения: А) 1) нагреть раму феном 2) зафиксировать в нужном положении и дать остыть или Б) 1) зафиксировать в нужном положении 2) нагреть феном и дать остыть Какой из вариантов верный? Просто кит был достаточно дорогой и эксперементировать мне не хочется. Заранее благодарен за подсказку.
Сообщение отредактировал Anton659 - Пятница, 12.11.2010, 15:44 |
|
| |
Богдан | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:47 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
| лучше сделать кондуктор и править в кипятке, потом аккуратно снижать температуру
|
|
| |
Anton659 | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:49 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (Богдан) лучше сделать кондуктор и править в кипятке, потом аккуратно снижать температуру ведро кипятка - нереально рама длинная. не пойдет. Да и повело её как назло в середине.
Сообщение отредактировал Anton659 - Пятница, 12.11.2010, 15:52 |
|
| |
Богдан | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:52 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
| Вы извините, но если надо то все реально. Сам выправлял в детской ванне с кипятком болванку в почти метр. Фен при наличии внутренних пузырей даст плохой результат.
|
|
| |
Anton659 | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:56 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| то есть вы сначала придавали правильную форму, потом фиксировали её и окунали в кипяток? Сколько держали в кипятке по времени? Как правильно остужать?
|
|
| |
Богдан | Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:00 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
| там задача сложнее была, превратить почти пропеллер в плоскость. сделали станину со струбцинами и постепенно выправляли. когда вышли в ноль дали постоять в горячей воде еще минут 30 и постепенно потом добавляли холодную не претендую на идеальную технологию, думаю еще отпишутся тут коллеги и с другими технологиями
|
|
| |
Anton659 | Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:04 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Спасибо. А феном в принципе испортить можно все или нет?
|
|
| |
Богдан | Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:08 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
| Блондинку спрашивают: "Какой шанс вам на улице Москвы встретить динозавра" Она - "50%" ..- "Как??!!!!" Б. - "Ну 50/50, либо встречу либо нет"
|
|
| |
Anton659 | Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:27 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) не обычный фен, а промышленный. Всё будет быстро и удобно, без кипятка. А сколько греть? Температуру какую ставить?Ведь можно и расплавить ненароком... Как остужать? Господа! Распишите плиз по подробнее! Очень не хочется испортить раму!
Сообщение отредактировал Anton659 - Пятница, 12.11.2010, 16:30 |
|
| |