[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как выправит поведенную смолу?
Anton659Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Добрый день. Подскажите плиз как выправить смолу:
Ситуация следующая: Есть рама от тягача. Её почему то слегка закрутило колесом.Руками с минимальным усилием она принимает нужную форму.
Варианты решения:

А) 1) нагреть раму феном 2) зафиксировать в нужном положении и дать остыть

или

Б) 1) зафиксировать в нужном положении 2) нагреть феном и дать остыть

Какой из вариантов верный? Просто кит был достаточно дорогой и эксперементировать мне не хочется. Заранее благодарен за подсказку.

Сообщение отредактировал Anton659 - Пятница, 12.11.2010, 15:44
 
БогданДата: Пятница, 12.11.2010, 15:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
лучше сделать кондуктор и править в кипятке, потом аккуратно снижать температуру
 
Anton659Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Богдан)
лучше сделать кондуктор и править в кипятке, потом аккуратно снижать температуру

ведро кипятка - нереально wacko рама длинная. не пойдет. Да и повело её как назло в середине.


Сообщение отредактировал Anton659 - Пятница, 12.11.2010, 15:52
 
БогданДата: Пятница, 12.11.2010, 15:52 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
Вы извините, но если надо то все реально. Сам выправлял в детской ванне с кипятком болванку в почти метр.
Фен при наличии внутренних пузырей даст плохой результат.
 
Anton659Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:56 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
то есть вы сначала придавали правильную форму, потом фиксировали её и окунали в кипяток? Сколько держали в кипятке по времени? Как правильно остужать?
 
БогданДата: Пятница, 12.11.2010, 16:00 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
там задача сложнее была, превратить почти пропеллер в плоскость. сделали станину со струбцинами и постепенно выправляли. когда вышли в ноль дали постоять в горячей воде еще минут 30 и постепенно потом добавляли холодную
не претендую на идеальную технологию, думаю еще отпишутся тут коллеги и с другими технологиями
 
Anton659Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:04 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Спасибо. А феном в принципе испортить можно все или нет?
 
БогданДата: Пятница, 12.11.2010, 16:08 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
Блондинку спрашивают: "Какой шанс вам на улице Москвы встретить динозавра"
Она - "50%"
..- "Как??!!!!"
Б. - "Ну 50/50, либо встречу либо нет"

biggrin

 
Anton659Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:27 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Custom)
не обычный фен, а промышленный. Всё будет быстро и удобно, без кипятка.

А сколько греть? Температуру какую ставить?Ведь можно и расплавить ненароком... Как остужать?

Господа! Распишите плиз по подробнее! Очень не хочется испортить раму!

Сообщение отредактировал Anton659 - Пятница, 12.11.2010, 16:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей