Не знаю, была ли такая тема, но поделюсь своим опытом. Для начала изготавливаем простую конструкцию. В моем случае - кусок деревянного бруска, 4 самореза и 2 канцелярские скрепки.
Далее берем тоненькую медную проволоку и оборачиваем вокруг крючков так, чтобы получилось 3 нитки.
Затем начинаем вращать ручку (ту, что справа ). Получаем "косичку".
Таких косичек делаем столько, сколько нужно. Чем их больше, тем толще выйдет трос. После надеваем все полученные косички на крючки, одна за другой, и скручиваем их вместе. В результате получаем очень (на мой взгляд) правдоподобную имитацию троса.
Длина показанного "станка" выбирается примерно по длине будущего троса. Ручка справа обязательно должна иметь "ход" право-лево, так как при скручивании длина проволоки уменьшается, и она может просто порваться. Если кому поможет - буду счастлив.
Очень нужно!!!Сам вчера сидел и думал как бы изловчится!+вам! С Уважением и наилучшеми пожеланиями ваш покорный слуга-Семен КВ-1 с Л11 -- 35% Т-34 1943г --"Снят с производства по причине закосячивания ванны корпуса" Кв-2 Ранний--20%
Еще один интересный способ, спасибо! А я вот всё иду по пути наименьшего сопротивления и покупаю уже готовые тросики для подвесных потолков в стройматериалах, там и степень плетения разная и диаметры какие хошь....и стоит копейки.
_Violator_, Вы халявщик! А вообще спасибо и за такой тоже вариант С Уважением и наилучшеми пожеланиями ваш покорный слуга-Семен КВ-1 с Л11 -- 35% Т-34 1943г --"Снят с производства по причине закосячивания ванны корпуса" Кв-2 Ранний--20%
хороший способ - так раньше цепочки делали - потом плоскогубцами деформируешь и получается плоская поверхность. Похожий способ мне подсказали здесь - для изготовления тросиков на "дымовухи", но они подходит только для коротких отрезков.
но итоговый трос, мягко говоря, не очень похож на то, что ставится на танки
На идеал не претендую, но, как говорили - Edem Das Seine. При скручивании нескольких косичек одно условие - они должны быть ОДИНАКОВОЙ длины. У меня одна была чуть длиннее. С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
Ну и в КВ-1 куча косяков С Уважением и наилучшеми пожеланиями ваш покорный слуга-Семен КВ-1 с Л11 -- 35% Т-34 1943г --"Снят с производства по причине закосячивания ванны корпуса" Кв-2 Ранний--20%
Новый трос почти не гнется-только при растяжении и силовых перегибах он становиться более-менее гнущимся. Так что очень похоже-единственно может диаметр не тот.
Не похоже. Очень толстые нити. Т.е. ДУБОВЫЙ трос. Не масштабный. Он более бодходит на роль мостовых вантов, чем на трос. С уважением! Фёдор Соротокин.
Сообщение отредактировал Федор - Воскресенье, 16.01.2011, 14:38
Федор а какой по вашему должен быть диаметр проволоки для плетения тросика на КВ? С Уважением и наилучшеми пожеланиями ваш покорный слуга-Семен КВ-1 с Л11 -- 35% Т-34 1943г --"Снят с производства по причине закосячивания ванны корпуса" Кв-2 Ранний--20%
Федор, я уж не знаю, что Вам, реалистам :-), надо, но этот трос диаметром 1 мм, сплетн из 8 стальных нитей (я понимаю, что в реале он плетётся из нескольких косичек, но не уверен, что каждому под силу сделать копийный трос из нескольких косичек толщиной 1 мм...). Теперь читаем вот это: http://webcache.googleusercontent.com/search?....k&gl=ua (если лень, то процитирую: Трос применяется для крепления и для буксировки. Наиболее ходовой трос для данных целей: крепежный диаметром 12-15 мм, для буксировки легких танков - 20-28 мм, для буксировки средних танков - 30-35 мм. Трос надо получать на базе заранее. Длина троса, в зависимости от приема эвакуации, - от 20 м до 200 м. и понимаем, что мой трос еще и тонкий, если перевести в масштаб. Шайтаныч, модель не обсуждается)))
Сообщение отредактировал _Violator_ - Воскресенье, 16.01.2011, 15:29