[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Формы из силикона. (Делимся опытом изготовления форм.)
Формы из силикона.
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:38 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 21
Статус: Offline
DNS, а как без выпоров при литье смолы из неё уходят пузырьки? Через разъем формы?

Лучшее-враг хорошего(с)
 
DNSДата: Пятница, 10.10.2014, 19:45 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Репутация: 75
Статус: Offline
[RvD]-Alpenshutze-, я разрезную форму не сразу после залития закрываю, она еще некоторое время стоит с распорками, хватает для выхода пузырей. Но со смолой я очень редко работаю, чаще пластик, а там пузыри либо если партия плохая, либо при нарушении технологии, либо при высокой влажности в помещении.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:47 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 21
Статус: Offline
DNS, ясно, при дальнейшем соединении разрезной формы не образуется пузырей? И как вы делаете форму из двух половин, что используете в качестве опалубки? Я попробовал пластилин для заливки второй половины, но он не прилипает к силикону, и из-за этого между ним и первой частью формы образовались щели, через которые вытек почти весь силикон при заливке второй половины формы. Как быть? Лучше делать разрезные с опалубкой из листового полистирола?

Лучшее-враг хорошего(с)
 
DNSДата: Пятница, 10.10.2014, 19:54 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Репутация: 75
Статус: Offline
Я обычно опалубку делаю из картона упаковочного, он какой-то полиэтиленкой сверху покрыт, и не мокнет и силикон легко отходит. А по поводу щели не очень понял как вы делаете.
 
AlexDДата: Пятница, 10.10.2014, 19:56 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Offline
DNS, скажите ,а вот такие катки можно пролить с помощью разрезной формы из пластика? я лил их из ЭДП и делал для них разрезную форму , но были проблемы с проливом всех ребер и с доставанием готовой детали, хотя форма была прорезана гдето на 50% по кругу. Болле менее получалось при литье в разрезную, но там тоже возникли сложности с извлечением отливки, изза ажурности конструкции , очень много отливок лопнуло....



Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:00 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 21
Статус: Offline
DNS, делал так же, как описано в этой статье: http://scalemodels.ru/article....ta.html

Лучшее-враг хорошего(с)
 
DNSДата: Пятница, 10.10.2014, 20:04 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата AlexD ()
проблемы с проливом всех ребер

вставляем в разрез распорки, заливаем подогретую эпоксидку, не вынимая распорки чуть сжимаем бока формы, слегка деформируя, смола проливает мелочь, доливаем под горлышко и убираем распорки, излишек подрезаем когда начнет густеть.

Цитата AlexD ()
доставанием готовой детали

вазелин вам в помощь smile

Добавлено (10.10.2014, 20:04)
---------------------------------------------
[RvD]-Alpenshutze-, хорошая статья, очень подробная. Но я опалубку из пластилина не люблю, хрупкая, ни взять, ни уронить biggrin

 
AlexDДата: Пятница, 10.10.2014, 20:07 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Offline
[RvD]-Alpenshutze-, при использовании строительного силикона я делал опалубку из старых пластиковых карточек. Сейчас использую силикон от Пенты - мне удобно делать формы из старого конструктора Лего , в отличие от строительного, силикон от пенты к ним не прилипает, как и к деталям-мастерам из смолы!!! Вообще я понял, что в литье хорошего результата можно добиться только используя качественные материалы!!!

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:08 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 21
Статус: Offline
AlexD, я сейчас тоже использую Пентэласт-710М. Спасибо за наводку с Лего: у меня где-то был целый пакет с кубиками smile

Лучшее-враг хорошего(с)
 
DNSДата: Пятница, 10.10.2014, 20:09 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата AlexD ()
в литье хорошего результата можно добиться только используя качественные материалы!!!


либо заменить материалы на вагон опыта. Хотя в идеале и то и то.
 
AlexDДата: Пятница, 10.10.2014, 20:12 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Offline
DNS, Может я что делал не правильно, но у меня каток цеплялся бортиком при выемке из разрезной формы .... пришлось все разрезать и форма стала на половину составная , а на половину разрезная , то есть открывалась как книжка. По другому деталь не доставалась. Допускаю , что эту деталь по другому не пролить... кроме как в составной

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
DNSДата: Пятница, 10.10.2014, 20:15 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Репутация: 75
Статус: Offline
AlexD, я катки всегда в разрезных делал, ни разу не цеплялась. Каким разделительным составом пользуетесь?
 
n9627048333Дата: Понедельник, 06.04.2015, 22:51 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Полиуретановая смола или полиуретановый пластик я бы рекомендовал пластик smoth cast 305 или эпоксидную смолу epox acast 690 . Пластик двухкомпонентный, изделия из него очень прочные. Они прекрасно сочетаются с силиконами , если нужно размножить модель, сделать несколько прототипов. Наиболее подходят силиконы mold max 10 или reboun 25. Подробное описание этих материалов есть на сайте www.sezon-myla.ru Они отправляют по России, у них есть доставка по Санкт-Петербургу
 
DNSДата: Понедельник, 06.04.2015, 23:22 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Репутация: 75
Статус: Offline
n9627048333, ну, почти ненавязчиво получилось...
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Формы из силикона. (Делимся опытом изготовления форм.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016