| имитация катанной брони | 
|  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Среда, 11.05.2011, 00:08 | Сообщение # 1 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Прошерстил мод. технологии - нет такой темы. Скорей всего в блогах много чего написано по этому поводу - рою, но эт надолго,
 поэтому прошу поделится ссылками или опытом.
  Нужна катанная броня, не советская, не немецкая... Просто катанная, не очень аккуратно, с дефектами поверхности. Раковины там всяки, вмятины.
 Пока из проверенного только этот метод. http://panzer35.ru/forum/40-121-4 Соду на пластик, политый супержидким.
     Как то не очень, больше похоже на последствия кислотных брызг.   Завтра попробую супержидкий клей и жосткую кисть плюс шлифовка и тамиевский грунт и кисть. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Среда, 11.05.2011, 08:12 | Сообщение # 2 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Quote (don_salluste_) Просто катанная, не очень аккуратно, с дефектами поверхности. Раковины там всяки, вмятины.Сергей, катанная броня ровная, можно сказать идеально гладкая. Дефекты поверхности у литой, особенно литой в земляные формы.
 
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 |  |  |  |  | 
| 
| mashinist | Дата: Среда, 11.05.2011, 08:41 | Сообщение # 3 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 533 Репутация: 53 Статус: Оффлайн | Катаная с дефектами бывает если под прокатный стан попадает инородное тело. Там метал натягиваеться и получаються т.н. "плёны", но это бывает редко и такие листы выбраковываються. Основной массой на прокате это следы ржавчины закрашеные краской. |  |  |  |  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Среда, 11.05.2011, 16:22 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Quote (Федор) Сергей, катанная броня ровная, можно сказать идеально гладкая. Дык то я знаю! Просто раньше, оч. часто видел, что фактуру катанных башен, корпусов - дорабатывали. Царапки какие то, раковины... В реале, такие листы конечно же в брак, но на модели смотрелось вполне уместно (имхо).
 Вот я и решил поэкспериментировать с неоднородной гладью катанных листов, разнообразить так сказать.
  Сделал бочины (корму и лобовой нарочно не стал, для контраста) сварной башни КВ (кошка) от ВЭ. Остаётся набраться терпения, т.к. результат будет виден только после покраски.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Monochrome | Дата: Четверг, 12.05.2011, 07:24 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 306 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Не знаю, как на башне, а вот на листовом пластике можно так попробовать: -приложить наждак средней фактуры и хорошенько придавить (можно под прессом)..или также приложить и под нажимом чуток протянуть (буквально 1-2 мм)..может чего толкового и выйдет...
 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Четверг, 12.05.2011, 10:03 | Сообщение # 6 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | О чём то вроде этого и мечтал) Помазал супержидким, посыпал содой (для ровномерного покрытия надо сыпать свысока, не сразу догнал))),
 пролил супержидким.
 С утра смыл остатки соды. Вот чего получилось. Рябая броня. Осталось малость нулёвкой шлифануть.
 В принципе я доволен.
 Точно также сделал литую броню скул маски, только клея лил побольше и еще потыкал жосткой кистью,
 получив более грубую структуру. Кумулятор невовремя кончился - фот нет.
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 12.05.2011, 10:06 |  |  |  |  | 
| 
| Vas | Дата: Пятница, 13.05.2011, 03:28 | Сообщение # 7 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 452 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | на прокате такого никогда не будет 
 С уважением Василий
 |  |  |  |  | 
| 
| VeteR | Дата: Пятница, 13.05.2011, 07:01 | Сообщение # 8 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | Quote (Monochrome) приложить наждак средней фактуры и хорошенько придавить есть смысл может промазать тем же супержидким до этого?
 |  |  |  |  | 
| 
| mashinist | Дата: Пятница, 13.05.2011, 08:30 | Сообщение # 9 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 533 Репутация: 53 Статус: Оффлайн | Vas 
 Quote на прокате такого никогда не будет Если нарушить технологию металла, то такой эффект будет. Если углерода много в сплаве. Почти чугун, но обрабатывать можно. При каждом прокате через стан, будут образовываться оксиды на поверхности, которые в последствии обработки ( прокате) будут оставлять следы. На 34 башни лили из такого метала, зимой при ударе кувалдой раскалывались.
 |  |  |  |  | 
| 
| PanzerShrek | Дата: Пятница, 13.05.2011, 08:52 | Сообщение # 10 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 830 Репутация: 199 Статус: Оффлайн | Quote (mashinist) Vas   Quote на прокате такого никогда не будет
  Если нарушить технологию металла, то такой эффект будет. Если углерода много в сплаве. Почти чугун, но обрабатывать можно. При каждом прокате через стан, будут образовываться оксиды на поверхности, которые в последствии обработки ( прокате) будут оставлять следы. На 34 башни лили из такого метала, зимой при ударе кувалдой раскалывались.  На прокат, действительно, не очень похоже. Фактура смахивает на литьё.   mashinist, у конструкционной стали (и у броневой тоже), углерода меньше на порядок, то есть в 10-15 раз. А это очень много! Поэтому "почти чугун"- загнул, однако :-)..     
   
  
 
 Сообщение отредактировал PanzerShrek - Пятница, 13.05.2011, 08:53 |  |  |  |  | 
| 
| mashinist | Дата: Пятница, 13.05.2011, 13:41 | Сообщение # 11 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 533 Репутация: 53 Статус: Оффлайн | PanzerShrek, 
 Quote Поэтому "почти чугун"- загнул, однако :-).. Ну это как посмотреть. В Иркутском ж.д. университете преподавал ( 6 лет назад сейчас не знаю) один уважаемый человек фамилия у него Черняк имя отчество не помню , сталевар. В годы войны работал на Урале. Рассказывал лили не только из броневой стали, а практически из того что было. Качество при недостатке сырья было отвратительное. И технологии металлургии не соблюдались, работали на количество. Так что кто его знает.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vas | Дата: Суббота, 14.05.2011, 03:01 | Сообщение # 12 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 452 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Алексей, а ты хоть раз видел на катанном материале такие следы, даже на фото Т-34, я сколько работаю по техническому диагностированию оборудования химических производств такого не видел Закаты, расслоения, фитинги - это да.
      
 С уважением Василий
 
 
 Сообщение отредактировал Vas - Суббота, 14.05.2011, 03:12 |  |  |  |  | 
| 
| mashinist | Дата: Суббота, 14.05.2011, 05:07 | Сообщение # 13 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 533 Репутация: 53 Статус: Оффлайн | Василий про литье и прокат при соблюдении технологии я ничего не говорю. У меня кресный такист. Служил первые годы в Забайкальском В.О. Там застал еще т34, какие не помню. Его старшие офицеры развели на броне башни. Лопнула от удара кувалды, на улице было -28. Вот тебе и технология броневой стали.   |  |  |  |  | 
| 
| Vas | Дата: Суббота, 14.05.2011, 05:38 | Сообщение # 14 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 452 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | литьё и прокат разные вещи и при отрицательных температурах ударная вязкость гораздо меньше. Всё спор прекращаю.
 
 С уважением Василий
 |  |  |  |  | 
| 
| Арчел | Дата: Суббота, 14.05.2011, 18:08 | Сообщение # 15 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 563 Репутация: 14 Статус: Оффлайн | Бывают похожие дефекты на прокате. Пример - дефект г/к уголка, причем в допустимых ГОСТом пределах   |  |  |  |  |