[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
окраска моделей
KorbanDallasДата: Понедельник, 13.06.2011, 21:06 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Добрый день, джентльмены.
Я начинающий моделист, занимаюсь этим хобби около полугода. На полке уже пылятся десяток моделей ( готовность 70-90% по сборке), десяток лежит в коробках, еще десяток плывет из Гонконга. Подошло время окраски. Купил 2 аэрографа МИОЛ , компрессор.
Хочу сделать заказ в интернет-магазин.
А вот что именно покупать - не хватает знаний. Прошу помощи в подборе грунтовки, краски, пигментов, фильтров, лаков и т.д. Что и где заказывать? Предпочтение отдаю акрилу, из-за малой токсичности.
Тематика: Германия и РККА , АОИ, Бундесвер, СА.
Кстати, раньше думал, что это я такой сумасшедший-складирую модели, а посмотрел на форуме-каждый второй))


Собираю:
Т-62 (Trumpeter)- 85%
БА-10 (Звезда)-95%
PzKpfw III (Звезда)-90%
PzKpfw IV (Звезда)-70%
StuG III (Звезда)-90%
TKS (TKS )-90%
Б-4 (Алан)-60%
M981 Fist (Academy)-98%
Т-26 (RPM)-90%
 
AndreiiДата: Понедельник, 13.06.2011, 21:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Приветствую на форуме незнакомец!
Много вопросов, но радует что сразу решил сделать серьезный шаг в нашем хобби приобретя аэрограф и компрессор, это уже большой плюс!
Ну, тогда по порядку, хотя думаю на мои советы найдутся и моделисты с другими мнениями. Грунтовка - Тамия, лаки - она же, краски - она же. Фильтры, пигменты - МИГ, АК. Не забыть про разбавители - тинеры под краску и фильтры и прочее.
Из цветов под твой выбор - нужно определяться еще и под временной период а не только страны. Это уже чуть сложнее.
Для начала это все, более подробные ответы можно посмотреть почти в каждой теме (авторы указывают какими красками красят) правда не всегда.


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!