[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Коврик для моделизма
rylkov-antonДата: Пятница, 09.12.2011, 09:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Друзья занимаюсь моделизмом уже 6лет последние три года серьёзно подсел на это. Но я не настоящий моделист так как не имею коврика для моделизма, подскажите пожалуйста на сколько он удобен и стоит ли его покупать, какой лучше? cry
 
gustavДата: Пятница, 09.12.2011, 10:22 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
rylkov-anton, Читаем вот это.
И потом вот это. Делаем выводы и решаем, нужен ли он...
smile
Эти ссылки я нашел на 10 секунд, воспользовавшись поиском по сайту!


С уважением, Сергей.

Сообщение отредактировал gustav - Пятница, 09.12.2011, 10:23
 
BMVikДата: Пятница, 09.12.2011, 11:26 | Сообщение # 3
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (rylkov-anton)
Но я не настоящий моделист

smile конечно, настоящий сначала сам поищет ответы , а уж потом будет просить помочь


С уважением, Михаил
 
VORONДата: Пятница, 09.12.2011, 11:29 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Безусловно , коврик должен быть , если Вы считаете себя моделистом . Во-первых - сохраните лезвия цангового ножа ( кончик лезвия не будет ломаться , нечаянно соскочив в коврик ) , а это уже большой плюс , ну и конечно очень удобно и приятно работать на таком коврике . Безусловно надо брать формата А-3 , размер в самый раз ! А-4 будет маловат . Я хотел приобрести от TAMIYA , но в " МИР МОДЕЛИСТА " в этот день были только OLFA . Тем не менее ковриком я доволен . Однако он боится 646 - ого растворителя , да и наверное всех ему подобных - стирается разметка . Имейте это ввиду , когда будете его чистить . Удачи !!!
 
kustДата: Пятница, 09.12.2011, 11:40 | Сообщение # 5
Сержант