Как хранить детали из смолы?
|
|
Aly | Дата: Среда, 21.12.2011, 15:36 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Оффлайн
| Решился купить детали, изготовленные из смолы - но задумался. Я мимоходом читал, что смоляные детали боятся нагрева. Также предполагаю, что они очень хрупкие. С учетом того, что я моделизмом занимаюсь время от времени, и опыта общения со смолой нету никакого - решил поинтересоваться, "проживут" ли детали из смолы (например те же головки болтов от МастерКлаба) пару-тройку лет? Какие меры надо предпринимать, чтобы была возможность сохранить смоляные детали на несколько лет? К сожалению не нашел на форумах полного ответа, только обрывочные сведения.
|
|
| |
Bundeswehr | Дата: Среда, 21.12.2011, 15:39 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
| Нужен специальный бокс для хранения ,в нем постоянно должно быть определенное давление и температура и самое главное влажность ,иначе смола разлогается на составляющие . У меня просто в каробках смола валяется и как нистранно ничего с ней не происходит
Сообщение отредактировал Bundeswehr - Среда, 21.12.2011, 15:40 |
|
| |
VORON | Дата: Среда, 21.12.2011, 16:08 | Сообщение # 3 |
Сержант
| Нет , бокса будет недостаточно , нужна барокамера самого новейшего поколения ))))))
|
|
| |
ostweg | Дата: Среда, 21.12.2011, 16:18 | Сообщение # 4 |
Майор
| Мне кажется лучше запаять в полиэтилен и закапать в землю, только обязательно ночью и в полнолуние.......да, и еще лучше под шаманский бубен с песнями и плясками
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
NBT | Дата: Среда, 21.12.2011, 16:20 | Сообщение # 5 |
Сержант