Sd.Kfz. 234/3 Драгон
|
|
xexsus | Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:23 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) xexsus, Александр, почти все машины в музеях отреставрированы, но хоть такие фото, лучше чем просто из коробки, да пара военных фото, на которых как правило ни чего не вилно толком ИМХО Это точно. Я и сам этими же источниками пользуюсь. Куда ж денешься, раз нет на заднем дворе подходящего прототипа...а жаль В Кубинке например, вообще с реставрацией беда...так и хочется сказать - лучше уж никак - вместо как ни будь...
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:25 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| xexsus, Это называется, "я его слепила из того что было..." Хорошо хоть не по всей технике так
|
|
| |
xexsus | Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:33 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) " Хорошо хоть не по всей технике так К сожалению практически по всей...у нас в стране, по крайней мере. Из нас делают дураков и еще деньги за билет берут. Кто ни будь может себе представить - приходит человек в Лувр - смотрит на Джоконду, а у нее усы подрисованы...реставрация такая...а? А у нас ничего...на Ягдпантер фару от советского грузовика повесят а пипл хавает...
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:41 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| xexsus, Ну, век живи, век учись. Ведь нам башка на то и дадена чтоб думать, сопоставлять, анализировать, хоть еще фотки с войны остались неплохие. Но это уже уход в другую тему... Есть чем комраду в постройке помочь?
|
|
| |
xexsus | Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:51 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Сорри за офф...занесло, наболело Quote (Vitek) Есть чем комраду в постройке помочь? Да уж помог маленько...чего было всё отправил... но, я лично в поиске постоянно...
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:54 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| xexsus, Категорически поддерживаю!!! Инфы мало не бывает!
|
|
| |
Becov | Дата: Суббота, 30.01.2010, 01:12 | Сообщение # 37 |
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| kolche, Да так точно, она и есть ! xexsus, mystic69, Vitek, Ребята спасибо огромное за беспокойство ! Честное слово очень приятно с Вами общаться. Коллега xexsus, здорово мне помог , остался один вопросик по окраске боевого отделения.... У кого какие наметки есть может выскажете свои предположения....
|
|
| |
xexsus | Дата: Суббота, 30.01.2010, 01:17 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Quote (Becov) остался один вопросик по окраске боевого отделения.... ...думаю dunkelgelb, по крайней мере никто этого не опроверг...
|
|
| |
kolche | Дата: Суббота, 30.01.2010, 01:48 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
| Не помню где,но видел покраску салона этой машины в красно-коричневый грунт,просто запомнил это,так как хотел так же сделать.
С уважением,Саша! Меняю проигрыватель на выигрыватель Никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зеленку зубами!!!
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 30.01.2010, 01:56 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| kolche, Да видел такой блог и я. Но всеж склоняюсь больше к светлому цвету, грязно-белый у мехвода и желтый далее или везде желтый.
Сообщение отредактировал Vitek - Воскресенье, 31.01.2010, 22:10 |
|
| |
Becov | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 12:10 | Сообщение # 41 |
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| Продолжаю. Как обещал обзорчик на колеса и их смрляные аналоги. Вообщем для себя решил, что деньги потратил зря. Это не тот случай когда замена необходима, как например с БТР или Студебеккером. Китайские колеса отличаются только продавленностью под весом машины и все. По моему для мастер модели были использованны колеса из набора. Попробую утюгом поработать благо колес теперь много ! Буду в следующий раз умнее. Не наступайте на мои грабли.
|
|
| |
Becov | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 12:20 | Сообщение # 42 |
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| А теперь, что удалось сделать на выходных. Вообщем продуктивно поработал. Набил низ боевого отделения мелочевкой. Еще раз убедился, что многие вещи которые идут в травленке, безполезны. Все равно видно не будет, а времени съедают много. На фотках еще стоят не все детали, просто вчера в 2 часа ночи не кайф было за фотиком лезть. Рули не клеил, а то потом красить неудобно будет. Теперь озаботился новым вопросом- проводка в боевом отделении. Какой она была и где проходила ? На фотках музейных машин,что у меня есть не понятно, проводка большей частью повреждена или обрезанна. Еще по моему у семейства этих машин не смотря на общую схожесть проводка шла по разному.....
|
|
| |
panzer35 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:03 | Сообщение # 43 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Саша, а нутрянку будет видно?
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
VeteR | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:02 | Сообщение # 44 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Ну я думаю, если человек собрался проводку делать по прототипу, то он просто обязан сделать так, чтобы видно было)
|
|
| |
Becov | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:20 | Сообщение # 45 |
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| panzer35, Надеюсь, по крайней мере верх башни открыт и что то полюбому видно будет.
|
|
| |