По окраске интерьера. Книгу "Камуфляж германской техники 1939-1945" наверняка все читали. Там написано,что в конце войны немцы красили технику интерьер красно-коричневой грунтовкой до середины боевого отделения, а выше - светло-бежевым (с сентября 1944 полностью красно- коричневым). Так вот, недавно на сайте танкового музея в Кубинке натолкнулся на блог по реставрации "Пантеры". Вот что они пишут: Башня "Пантеры" была окрашена белой краской по красной грунтовке. Корпус же после окраски грунтом был покрыт песочным "дункенгельбом", и уже затем, с собранными деталями интерьера, окрашен немцами в белый цвет "по ватерлинию", то есть до уровня поликов и кожухов. Интересно, что если в башне белый цвет идет сразу по грунту, в корпусе он положен поверх песочной краски. Кожух КПП на обратной стороне хранил родной серый "панцерграу". Я это к чему? Можно красить интерьер как душе угодно (в разумных пределах, разумеется).
Kunduz, Соглашусь, что до истины тяжело докопаться. Машины которые остались в музеях носят к сожалению неисправимые следы реставрации... Одно могу утверждать почти наверняка, что окраска орудийной башни внутри была основного цвета машины.
Продолжу свои изыскания. Вообщем в выходные поработал на славу, закончил внутрянку и начал заниматься экстерьером. Внутрянку можно красить, добавлю только проводку к рации и от нее, ее оказывается очень хорошо видно. А рация без проводов все рано, что танк без гусениц. Поставил еще точеный ствол, в принципе можно обойтись и без него, но просто он у меня был, а на Т-4 его не будет так хорошо видно, поэтому и поставил. Правда детали орудия под ствол от РБ моделс пришлось изрядно подгонять, хотя он вроде для Драгоновских моделей предназначен. Попробывал также флюс для латуни и аллюминия очень доволен, рекомендую, тем более цена не кусается, порядка 30 рублей, спаял решетку буквально минут за 20, а с предыдущей но с применением клея промучился часа 2....Определился с окраской самой машины. Будет полностью желтая. Эта машина попала в руки англичан летом 44 года во Франции и теперь находится в музее Бовингтона, правда они ее перекрасили в серый цвет. Вообщем пока все, задавайте вопросы кто интересунтся, срадостью отввечу.
xexsus, Саш, определился только по интерьеру башни с орудием. Там явно основной цвет. По боевому отделению пока вопрос. На фотках которые делали англичане не видно, а в музее к сожалению окраска погибла под слоем краски при реставрации.
Becov, Думаю, потроха не могут быть базового цвета (кроме башни, естественно), а то ПНВ одевать придется. Я бы для экзотики покрасил в elfenbein - типа слабенького дункельгельба, "цвет слоновой кости". На банке написано что-то типа "применялся для окраски интерьеров открытых машин", ну или типа того. Их бин пленный...
Ребята спасибо за отзывы. Архиподжигатель, Я тоже склоняюсь к этому варианту. Counterfeit-God, Нет, флюс конечно использую какой нибудь один. В данном случае использовал ЗИЛ-2. Достоинства данных флюсов перд обычной канифолью, в том, что в состав входит какая нибудь кислота, которая съедает пленку оставшуюся после процесса травления. Примерно так. тоесть Вы наносите слой флюса на поверхность которую хотите припаять, а дальше паяльником наносите припой и он растекается тонкой, ровной пленочкой, а не скатывается шариком. Пленка непозволяющая нанести припой на деталь растворяется. Обычной канифолью врядли получится, тут придется обезжиривать, проходить шкуркой т.е. делать много лишних манипуляций. лучше потратить 30 рублей и сэкономить время и нервы. Есть еще один способ, но он применим в крайних случаях, если в данный момент специальных жидкостей не оказалось под рукой. Для снятия лака с тонкой проволочки (например с трансформатора) или описанной выше операции можно использовать таблетку аспирина. Прсто кладем проволочку или деталь на таблетку и расплавляем таблетку паяльником (не до конца конечно, а чуть чуть). Кислота которая содержится в таблетке проделывает примерно тот же химический процесс, что и флюс. Не панацея конечно, но для срочных случаев пойдет. Единственный минус запах плавленной таблетки аспирина сногсшибательный. Смыть следы флюса (таблетки), канифоли можно спиртово-бензиновой смесью, в простонародье СБС. Спирт с бензином мешается примерно 50 на 50. Вот примерно, что знал расказал, если будут вопросы с радостью отвечу.
Да не за что. Всегда рад помочь. Нужно попробывать флюс, может и подойдет. Если для латуни, то должен подойти. Нет, бруски не использовал, а зачем. ? Жало прекрасно можно почистить от окалины надфилем или шкуркой. Можно на подставку с паяльником прикрепить шкурку и между пайками подчищять, очень удобно. kolche, YuraMaler, Спасибо за отзывы !
Вот наконец я и добрался до продолжения постройки модели. В силу не зависящих от меня обстоятельств пришлось прошланговать пару-тройку недель. Но постораюсь успеть к завершению. Вот внутрянку собрал и окрасил. Цвет долго подбирал, но остановился на Акановском варианте для интерьера бронемашин вермахта. Истины к сожалению наверное так и не узнаем. Также выполнил весь комплекс мероприятий по старению. Как получилось судить Вам. Мне нравится.