[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Trippel SG6/41
Trippel SG6/41
Павел_мормонДата: Пятница, 01.03.2013, 20:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Представляю модель амфибии Trippel SG6/41, не без труда построенную из редчайшего набора от фирмы Elitemodell. Набор попал в мои руки случайно, заодно с другими в заказанной у немцев партии столь же редких моделей.

ИСТОРИЯ

Подробная информация о прототипе и его создателе Шансе Триппеле может быть найдена в этих замечательных статьях:
http://army.billibons.com/?p=555
http://bgds.livejournal.com/214748.html
http://www.dw.de/антикварная-амфибия/a-2992357
http://shushauto-ru.livejournal.com/6970.html

СБОРКА
Год набор пролежал на полке, затем был начат, частично собран и отложен еще на полгода. Ужасные каверны в смоле требовали просто промышленных объемов шпаклевки, которая вдобавок плохо держится на смоле. Затем я ждал набор Швиммвагена, чтобы взять оттуда некоторые элементы, например весло. В общем, на фото видно, что модель требует определенной доработки...

ОКРАСКА модели вполне традиционна, за исключением более основательной процедуры грунтовки, в несколько слоев с паузами для просыхания и затирания огрехов. Смола есть смола, ее нельзя просто сесть и покрасить - некоторые каверны проявляются только в процессе грунтования. Тонировка фильтрами и смывками, пигментами и средствами для потеков. Сколы до голого металла - акрилом, с помощью спонжа.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Elitemodell - 3531 Trippel Schwimmwagen
Tamiya - 35224 Type 166 Schwimmwagen
RB Model - габаритные усы

Павел Черепанов
Студия "Восточный фронт"
http://ost-front.ru





















С уважением, Павел Черепанов,
Студия масштабных моделей "Восточный фронт"
http://ost-front.ru
 
xexsusДата: Пятница, 01.03.2013, 21:53 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Интересно, из стали какой толщины варился кузов у прототипа, что бы так ободрать краску на боках модели и не показать при этом ни единой вмятинки...бронированный вариант что ли?
Павел. Вы показали очень интересный и не избитый прототип, он окраска традиционно угнетающе однообразная (в смысле как и все Ваши предыдущие работы)...куча сколов и ржи ....очередная машина со свалки...сделали бы что ли для разнообразия какую ни будь чистенькую машинку...не побитую, не с помойки...сделать это реалистично гораздо сложнее имхо...


 
ToltekДата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Кому как,но я считаю-оригинально!
 
TSДата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:06 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (Toltek)
Кому как,но я считаю-оригинально!

Да, нравится, смущают только резина на колесах колесах, не спущена ни капельки.


хостинг фото

И модуляции бы побольше, как на втором авто.


“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Trippel SG6/41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей