[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум моделистов » Германия » колесная техника » Mercedes G4 ICM 1/35 (окраска в глянец (очередные наработки))
Mercedes G4 ICM 1/35
OlegДата: Суббота, 01.02.2014, 12:33 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 24
Статус: Offline
vadim55, когда наносил краска тоже показалась густовата. Красил азром, ставленной краской из баллона. Утяжины на кузове видел, заделывать там проблематично, ввиду ящичка на крыльями. На данной модели в первую очередь хочу отработать покраску до идеального глянца, а потом уже все остальное. Так что утяжины исправлять не буду. За замечания спасибо.
 
vadim55Дата: Суббота, 01.02.2014, 13:18 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
это не замечания, а советы cry
и на крыльях (и за ними) это не ящички, а резиновые коврики smile
вполне можно потом или травленые приклеить или из тоненького пластика.....
тем более, что они на модели еще и неверно сделаны - не отбортовка должна быть, а просто накладочки.
да и не глянцевая на них резина, а черная матовая - т.е. все равно потом подкрашивать .


Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 01.02.2014, 13:22
 
OlegДата: Суббота, 01.02.2014, 13:26 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 24
Статус: Offline
vadim55, если этим кузовам предстоит искупаться в "Кроте", то есть смысл подправить. А так специально снимать краску... sad
 
vadim55Дата: Суббота, 01.02.2014, 15:51 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
после крота еще больше подъест пластик - опять шкурить, толсто грунтовать....?
но ведь уже нанесеный слой краски вполне годится как черновой cool - чем не грунт?
(это когда расшивоча тоненькая и внутренняя, тогда обломно!)
а так... повер того, что уже есть подшпаклевать, пошкурить... заполировать и положить финальный слой!

тем более, что "для тренировки" в покраске.... да и модель гладенькая будет! smile


Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 01.02.2014, 15:53
 
OlegДата: Суббота, 01.02.2014, 22:18 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата vadim55 ()
повер того, что уже есть подшпаклевать, пошкурить... заполировать и положить финальный слой!

Возможно, пока не знаю к чему меня приведут работы по полировке. Полирую с помощью этого, появились места где виден грунт. Это порог под передней дверь и то пресловутое место на задней части кузова, где видна утяжина.

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/859111/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/859107/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/859110/
 
БогданДата: Суббота, 01.02.2014, 22:39 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 40
Статус: Offline
такую "апельсиновую корку" не отполировать, либо смириться либо перекрас
При полировке все углы и выступающие детали, дабы не протереть их до грунта, лучше заклеить полосками скотча.
 
OlegДата: Суббота, 01.02.2014, 22:46 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 24
Статус: Offline
Александр, смирится что то не хочется smile . При покраске краска густой показалась. Давление на азре была "единичка", Может слегка разбавить ее, но только чем.
 
DROSELДата: Суббота, 01.02.2014, 23:08 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 5
Статус: Offline
Конечно многие процессы которые здесь описаны и показаны я не пробовал!очень познавательный блог по покраске!очень многое взял на заметку!Но Oleg, Если вы хотите все таки добиться отличного результата в покраске автомобиля,то лучше всего будет перекрасить кузов на ново!Краску можете сделать жиже и попробовать снова!ИМХО!
Желаю удачи вам!Работа очень интересная у вас!ждем продолжения!


dro
 
БогданДата: Суббота, 01.02.2014, 23:14 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 40
Статус: Offline
разводить лучше 647м, и прежде всего потренируйтесь на кошке - давление-расстояние до объекта-количество краски.
 
OlegДата: Суббота, 01.02.2014, 23:31 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 24
Статус: Offline
DROSEL, спасибо за пожелания удачи! Она не помешает smile . Эта технология покраски совсем новая для меня. У ICM очень много хороших моделей которые очень хочется сделать глянцевыми. Пока тренируюсь на полировке того что есть. Утро вечера мудренее.

Добавлено (01.02.2014, 23:17)
---------------------------------------------
Александр, а какой лучше скотч использовать для масок?

Добавлено (01.02.2014, 23:29)
---------------------------------------------
Одеваю хирургическую перчатку на ту руку, которой держу модель когда занимаюсь полировкой, в противном случае остаются отпечатки пальцев. Остатки полироля осторожно вычищаю зубной щеткой.

Добавлено (01.02.2014, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата Богдан ()
и прежде всего потренируйтесь на кошке - давление-расстояние до объекта-количество краски.

Пошел замачить "кошку" - Амирала в "Кроте"


Сообщение отредактировал Oleg - Суббота, 01.02.2014, 23:25
 
БогданДата: Суббота, 01.02.2014, 23:32 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 40
Статус: Offline
обычный тамиевские средний 18мм и меньше
 
vadim55Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 01:15 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
я бы все же сначала прошкурил (как минимум 400 а потом уже и тоньше) а потом полировал
иначе просто залижете неровности, а не устраните их совсем..,
 
jonniДата: Понедельник, 03.02.2014, 16:28 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 48
Статус: Offline
80% качественной окраски детали занимает именно подготовка детали к покраске (и не важно модель или наст. автомобиль), ну соотв. чтобы деталь вывести в "стекло" необходимо подбирать соотв. давление, там лак может пожиже разводить, но следить, чтобы "соплей" не навешать. На таких малых поверхностях вывести их потом проблемно. Полировать имеет смысл - например мелкие отдельные "мусоринки", все остальные "косяки" лучше перекрашивать.

у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
 
Pepper74RUДата: Понедельник, 03.02.2014, 17:12 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1011
Репутация: 110
Статус: Offline
Олег, добрый день!
Ребята говорят верно, лучше всего модель перекрасить. Для начала отмыть, заново зачистить и довести до гладкого состояния, а уже после грунтовать. Возможно после грута ещё придётся вышкуривать и шпаклевать.
TSку лучше разбавлять 650 растворителем, он даёт лучшее натяжение краски правда краска немного дольше сохнет.
А вообще советую почитать статьи на автомодельных форумах, к примеру вот:
- Грунтовка http://autoinscale.com/?section=article&id=347
- покраска http://autoinscale.com/?section=article&id=24

и вот ещё http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/



С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
 
OlegДата: Вторник, 11.02.2014, 22:53 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 24
Статус: Offline
Вытащил из "Крота" двух "кошек" "Адмиралов" .

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/859562/
Кузова и детали G4 пошли туда же, путь откисают. А пока займусь изучением материала, что порекомендовал Pepper74RU, .

vadim55, на черном кузове сделал как Вы рекомендовали
Цитата vadim55 ()
я бы все же сначала прошкурил (как минимум 400 а потом уже и тоньше) а потом полировал иначе просто залижете неровности, а не устраните их совсем..,
, но мне не понравилось, не то что ожидал. Была задумка пройтись после черной краской , разведеной пожиже.

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/859564/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/859565/

Цитата jonni ()
80% качественной окраски детали занимает именно подготовка детали к покраске

Буду тренироваться на на "кошках". Необходимо набить руку.

Добавлено (09.02.2014, 22:15)
---------------------------------------------
После незначительного перерыва продолжаю тренироваться на "кошках"
Загрунтовал обоих, сохли сутки. Затем прошелся влагостойкой шкуркой 2000 с водичкой. Стравил из баллона синую TS-15 разбавил её тамиевским Х-20 для эмалей.

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863122/
По-моему развел слишком жидко. Положил сухой слой, давление на аэрографе - "единичка".

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863119/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863120/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863121/
А это результат после второго "мокрого" слоя краски

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863123/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863124/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863125/

Добавлено (10.02.2014, 00:10)
---------------------------------------------
Решил поэкспериментировать с тамиевским акрилом на второй "кошке". По началу сделал прешейдинг черным цветом. Краску разбавлял разбавителем Х-20А.

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863144/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863145/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863146/
Затем прошелся голубым Х-14, тоже разбавленным Х-20А

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863147/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863148/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863151/
Ну и следующий слой Х-23 - это прозрачный синий глянец, сквозь который видно предидущие слои краски. Кстати эту краску тоже разбавлял Х-20А.

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863152/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863153/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863155/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863154/
Ну и две кошки рядом, одна окрашена тамиевской TS-кой стравленной из балона, другая тамиевским акрилом. Обе кошки убраны в коробку до полного высыхания, затем их предстоит покрыть лаком. Вот результат, судить вам.

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863156/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/863157/

Добавлено (11.02.2014, 22:15)
---------------------------------------------
Опыты продолжаются. Отполировал полировочной тканью Alclad 2 №12000 правую сторону данной "кошки". Есть изъяны на капоте но это от модельного ножа когда снимал старую краску после "Крота", по-хорошему то место надо было зашпаклевать перед грунтованием.

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/864443/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/864444/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/864445/

Другую часть сейчас пройдусь финишной тамиевской полиролью. Хочется сравнить результат.

Добавлено (11.02.2014, 22:53)
---------------------------------------------
Другая сторона обработаная тамиевской полиролью.

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/864559/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/864560/

http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/864561/

 
Форум моделистов » Германия » колесная техника » Mercedes G4 ICM 1/35 (окраска в глянец (очередные наработки))
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016