vadim55, когда наносил краска тоже показалась густовата. Красил азром, ставленной краской из баллона. Утяжины на кузове видел, заделывать там проблематично, ввиду ящичка на крыльями. На данной модели в первую очередь хочу отработать покраску до идеального глянца, а потом уже все остальное. Так что утяжины исправлять не буду. За замечания спасибо.
это не замечания, а советы и на крыльях (и за ними) это не ящички, а резиновые коврики вполне можно потом или травленые приклеить или из тоненького пластика..... тем более, что они на модели еще и неверно сделаны - не отбортовка должна быть, а просто накладочки. да и не глянцевая на них резина, а черная матовая - т.е. все равно потом подкрашивать .
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 01.02.2014, 13:22
после крота еще больше подъест пластик - опять шкурить, толсто грунтовать....? но ведь уже нанесеный слой краски вполне годится как черновой - чем не грунт? (это когда расшивоча тоненькая и внутренняя, тогда обломно!) а так... повер того, что уже есть подшпаклевать, пошкурить... заполировать и положить финальный слой!
тем более, что "для тренировки" в покраске.... да и модель гладенькая будет!
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 01.02.2014, 15:53
такую "апельсиновую корку" не отполировать, либо смириться либо перекрас При полировке все углы и выступающие детали, дабы не протереть их до грунта, лучше заклеить полосками скотча.
Александр, смирится что то не хочется . При покраске краска густой показалась. Давление на азре была "единичка", Может слегка разбавить ее, но только чем.
Конечно многие процессы которые здесь описаны и показаны я не пробовал!очень познавательный блог по покраске!очень многое взял на заметку!Но Oleg, Если вы хотите все таки добиться отличного результата в покраске автомобиля,то лучше всего будет перекрасить кузов на ново!Краску можете сделать жиже и попробовать снова!ИМХО! Желаю удачи вам!Работа очень интересная у вас!ждем продолжения! dro
DROSEL, спасибо за пожелания удачи! Она не помешает . Эта технология покраски совсем новая для меня. У ICM очень много хороших моделей которые очень хочется сделать глянцевыми. Пока тренируюсь на полировке того что есть. Утро вечера мудренее.
Добавлено (01.02.2014, 23:17) --------------------------------------------- Александр, а какой лучше скотч использовать для масок?
Добавлено (01.02.2014, 23:29) --------------------------------------------- Одеваю хирургическую перчатку на ту руку, которой держу модель когда занимаюсь полировкой, в противном случае остаются отпечатки пальцев. Остатки полироля осторожно вычищаю зубной щеткой.
80% качественной окраски детали занимает именно подготовка детали к покраске (и не важно модель или наст. автомобиль), ну соотв. чтобы деталь вывести в "стекло" необходимо подбирать соотв. давление, там лак может пожиже разводить, но следить, чтобы "соплей" не навешать. На таких малых поверхностях вывести их потом проблемно. Полировать имеет смысл - например мелкие отдельные "мусоринки", все остальные "косяки" лучше перекрашивать. у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
Олег, добрый день! Ребята говорят верно, лучше всего модель перекрасить. Для начала отмыть, заново зачистить и довести до гладкого состояния, а уже после грунтовать. Возможно после грута ещё придётся вышкуривать и шпаклевать. TSку лучше разбавлять 650 растворителем, он даёт лучшее натяжение краски правда краска немного дольше сохнет. А вообще советую почитать статьи на автомодельных форумах, к примеру вот: - Грунтовка http://autoinscale.com/?section=article&id=347 - покраска http://autoinscale.com/?section=article&id=24
Вытащил из "Крота" двух "кошек" "Адмиралов" . http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/859562/ Кузова и детали G4 пошли туда же, путь откисают. А пока займусь изучением материала, что порекомендовал Pepper74RU, .
vadim55, на черном кузове сделал как Вы рекомендовали
Цитатаvadim55 ()
я бы все же сначала прошкурил (как минимум 400 а потом уже и тоньше) а потом полировал иначе просто залижете неровности, а не устраните их совсем..,