[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Horch 108 Type 40 (ICM 1/35)
Horch 108 Type 40
rakovaaДата: Вторник, 22.09.2015, 16:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Всем привет.

Это моя третья модель после 20+ летнего перерыва (до этого собраны и покрашены BMW R-12 и T-90 в 72 от Звезды).

Первые модели выложил в этой теме: http://panzer35.ru/forum/27-161-439644-16-1442928493

Выставляю на суд постройку модели Horch 108 от ICM. Надеюсь получить советы более опытных товарищей и влиться в ваш коллектив.



На данный момент готов к грунтовке двигатель. Видно его не будет, но решил испытать несколько приемов по везерингу двигателей из журнала The Weathering Magazine на будущие модели.



Начал работать над рамой. Заменил пластиковые пружины подвески которые нам предлагает ICM на медную проволку.



Делал по такой технологии, может кому пригодится.



Вопрос по жидкой шпаклевки от Mr.Hobby Mr.Dissolved Putty. Ни как не могу с ней справится, при высыхании и обработке на зашпаклеванной поверхности иногда появляются поры( микро отверстия) приходится опять накладывать шпаклевку да и не по одному разу. Что я делаю не так ?


С уважением, Алексей.

Сообщение отредактировал rakovaa - Вторник, 22.09.2015, 18:05
 
ПайперДата: Вторник, 22.09.2015, 17:44 | Сообщение # 2
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Mr. rakovaa, с почином и Welcome on board! smile
Идея с шурупом - вещЧь! В отличие от стандартной технологии изготовления пружины через обмотку прутка проволокой и её последующую растяжку до необходимой кондиции, здесь гарантировано получаешь абсолютную идентичность размера витков! Спасибо!

Интересующая Вас информация о модели есть в "М-Хобби" #7/2015. Очень хорошая статья.


Don`t war, make kits ;)

Сообщение отредактировал Пайпер - Вторник, 22.09.2015, 18:49
 
Maks76Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:20 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Алексей,
спасибо за идею с шурупом.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
EvRoДата: Вторник, 22.09.2015, 19:51 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Из книг
Special Museum Line 18 Horch 108 type in Detail
 
DNSДата: Среда, 23.09.2015, 05:28 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
Идея с шурупом всем хороша, кроме торцов. Плоские должны быть.
 
rakovaaДата: Среда, 23.09.2015, 06:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата EvRo ()
Special Museum Line 18 Horch 108 type in Detail

есть такая книга, очень помогает в работе.

Цитата DNS ()
Идея с шурупом всем хороша, кроме торцов. Плоские должны быть

Можно и плоскими сделать если есть необходимость, в данном случае закрылось рычагами подвески и не видно.

p.s
Ребят подскажите по шпаклевке пожалуйста.


С уважением, Алексей.
 
maxxДата: Среда, 23.09.2015, 12:00 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата rakovaa ()
Вопрос по жидкой шпаклевки от Mr.Hobby Mr.Dissolved Putty. Ни как не могу с ней справится, при высыхании и обработке на зашпаклеванной поверхности иногда появляются поры( микро отверстия) приходится опять накладывать шпаклевку да и не по одному разу. Что я делаю не так ?

Это попадает воздух в момент нанесения. Рецепт простой - протягивать тонко верхний слой разбавленной до состояния кефира шпаклевкой. К сожалению не знаю что за основа у этих шпаклевок. Если нитро, то 6хх растворителями разбавить или ацетоном.
 
rakovaaДата: Среда, 07.10.2015, 03:58 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн


Для обдиринга рамы использовал AK Heavy Chipping и Worn Effects. На очереди покраска мелких деталей, cмывка, ну может еще сухими пигментами пройдусь. Должно быть нормально и реалистично как думаете ?

Первый раз использовал краски AK.Кто чем моет аэр после нее ? Попробовал ИПС...краска свернулось пришлось разбирать и все промывать 646.

Ну и небольшой прогресс по кузову


С уважением, Алексей.
 
maxxДата: Среда, 07.10.2015, 04:47 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата rakovaa ()
Для обдиринга рамы использовал AK Heavy Chipping и Worn Effects. На очереди покраска мелких деталей, cмывка, ну может еще сухими пигментами пройдусь. Должно быть нормально и реалистично как думаете ?

Надеюсь воспринимаются не только диферамбы?) Совершенно не реалистично. Прежде всего глушитель и рама не могут ржаветь одинаково. Может фото не передает оттенки но я вижу только три. Как говорится рецепт хорошего чая- не надо жалеть заварки) Дайте больше оттенков. Под конец задуйте жидко разбавления тамиевским buff чтобы сгладить палитру. А вообще хорошо помогают фото реальных современных машин.


Сообщение отредактировал maxx - Среда, 07.10.2015, 04:54
 
rakovaaДата: Среда, 07.10.2015, 04:54 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата maxx ()
Надеюсь воспринимаются не только диафрагмы?) Совершенно не реалистично. Прежде всего глушитель и рама не могут ржаветь одинаково. Может фото не передает оттенки но я вижу только три. Как говорится рецепт хорошего чая- не надо жалеть заварки) Дайте больше оттенков.

Критика категорично приветствуется...так как я только учусь) По глушителю можно в конце пигментами пройтись, есть 3 баночки от Wilder.


С уважением, Алексей.
 
vadim55Дата: Среда, 07.10.2015, 06:53 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата rakovaa ()
Для обдиринга рамы....


на фронте такие машины жгли новенькими smile
помятые, грязные, поцарапанные и простреленные, это немного иное, нежели проржавевшая рама.
такой "обдиринг" скорее характерен для машины со свалки, нежели из строевых частей.
cry
 
EvRoДата: Среда, 07.10.2015, 07:45 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
С внутренней стороны капота (часть у стекла, желтая линия) уменьши толщину т. к. у тебя капот взлетает и уберется щель 1
 
rakovaaДата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:44 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн


Задул базу, первый раз попробовал Novo 850. Очень понравилось.

p.s
В результате промывки аэра неудачно открыл открыл бутылку с 646 попало на лицо ((

Ребят подскажите что обозначают белые полосы на крыльях ?



С уважением, Алексей.

Сообщение отредактировал rakovaa - Воскресенье, 18.10.2015, 18:03
 
ponomarenkopawel1976Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:46 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1182
Репутация: 57
Статус: Оффлайн
rakovaa, Габариты в темноте. Павел.

Павел.
 
rakovaaДата: Воскресенье, 25.10.2015, 18:02 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Ребят а кто как делает сиденья ? потертости ? и т д
У меня пока такие мысли: Задуть в базовые цвет (черный), глянцевый лак, сухая кисть маслом, в конце пигменты.


С уважением, Алексей.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Horch 108 Type 40 (ICM 1/35)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей