Выставляю на суд постройку модели Horch 108 от ICM. Надеюсь получить советы более опытных товарищей и влиться в ваш коллектив.
На данный момент готов к грунтовке двигатель. Видно его не будет, но решил испытать несколько приемов по везерингу двигателей из журнала The Weathering Magazine на будущие модели.
Начал работать над рамой. Заменил пластиковые пружины подвески которые нам предлагает ICM на медную проволку.
Делал по такой технологии, может кому пригодится.
Вопрос по жидкой шпаклевки от Mr.Hobby Mr.Dissolved Putty. Ни как не могу с ней справится, при высыхании и обработке на зашпаклеванной поверхности иногда появляются поры( микро отверстия) приходится опять накладывать шпаклевку да и не по одному разу. Что я делаю не так ? С уважением, Алексей.
Сообщение отредактировал rakovaa - Вторник, 22.09.2015, 18:05
Mr. rakovaa, с почином и Welcome on board! Идея с шурупом - вещЧь! В отличие от стандартной технологии изготовления пружины через обмотку прутка проволокой и её последующую растяжку до необходимой кондиции, здесь гарантировано получаешь абсолютную идентичность размера витков! Спасибо!
Интересующая Вас информация о модели есть в "М-Хобби" #7/2015. Очень хорошая статья. Don`t war, make kits ;)
Сообщение отредактировал Пайпер - Вторник, 22.09.2015, 18:49
Вопрос по жидкой шпаклевки от Mr.Hobby Mr.Dissolved Putty. Ни как не могу с ней справится, при высыхании и обработке на зашпаклеванной поверхности иногда появляются поры( микро отверстия) приходится опять накладывать шпаклевку да и не по одному разу. Что я делаю не так ?
Это попадает воздух в момент нанесения. Рецепт простой - протягивать тонко верхний слой разбавленной до состояния кефира шпаклевкой. К сожалению не знаю что за основа у этих шпаклевок. Если нитро, то 6хх растворителями разбавить или ацетоном.
Для обдиринга рамы использовал AK Heavy Chipping и Worn Effects. На очереди покраска мелких деталей, cмывка, ну может еще сухими пигментами пройдусь. Должно быть нормально и реалистично как думаете ?
Первый раз использовал краски AK.Кто чем моет аэр после нее ? Попробовал ИПС...краска свернулось пришлось разбирать и все промывать 646.
Для обдиринга рамы использовал AK Heavy Chipping и Worn Effects. На очереди покраска мелких деталей, cмывка, ну может еще сухими пигментами пройдусь. Должно быть нормально и реалистично как думаете ?
Надеюсь воспринимаются не только диферамбы?) Совершенно не реалистично. Прежде всего глушитель и рама не могут ржаветь одинаково. Может фото не передает оттенки но я вижу только три. Как говорится рецепт хорошего чая- не надо жалеть заварки) Дайте больше оттенков. Под конец задуйте жидко разбавления тамиевским buff чтобы сгладить палитру. А вообще хорошо помогают фото реальных современных машин.
Сообщение отредактировал maxx - Среда, 07.10.2015, 04:54
Надеюсь воспринимаются не только диафрагмы?) Совершенно не реалистично. Прежде всего глушитель и рама не могут ржаветь одинаково. Может фото не передает оттенки но я вижу только три. Как говорится рецепт хорошего чая- не надо жалеть заварки) Дайте больше оттенков.
Критика категорично приветствуется...так как я только учусь) По глушителю можно в конце пигментами пройтись, есть 3 баночки от Wilder. С уважением, Алексей.
на фронте такие машины жгли новенькими помятые, грязные, поцарапанные и простреленные, это немного иное, нежели проржавевшая рама. такой "обдиринг" скорее характерен для машины со свалки, нежели из строевых частей.
Ребят а кто как делает сиденья ? потертости ? и т д У меня пока такие мысли: Задуть в базовые цвет (черный), глянцевый лак, сухая кисть маслом, в конце пигменты. С уважением, Алексей.