недавно приобрел такую вот штуку . Ну, что будем собирать.В 1940 году во Франции были захвачены и первые английские бронемашины, но впоследствии на европейском театре военных действий они немцами не применялись, за исключением Daimler Dingo Mk I (в Вермахте le Pz.Sp.Wg. Mk I 202(e). В массовом порядке трофейные английские бронеавтомобили использовались только в Северной Африке. Причем чаще всего сразу после захвата — пока хватало ресурса двигателя, запчастей и т.д. ... В приведенной таблице серийных номеров (журнала Military Modelling Collectors 2012 № 3), следует, что машина с фото была выпущена 21апреля 1939г. Изготовлено 172 машины этой модификации..Производитель предлагает вот такие детали: Трофейный британский бронеавтомобиль Daimler Dingo Mk I на службе в Вермахте. Восточный фронт, 1942 год. К данному прототипу подойдут номера декалей 1,2 и 3(смотри фото декалей выше). А вот что касается регистрационных номеров(позиция 3), глядя на фото протатипа, складывается впечатление,что он выполнен в ручную белой краской. Вот несколько фото относящиеся к данной модели. . Выяснил вот, что касаемо номерных знаков которые дает производитель:WM-453743по нему нет данных(позиция 3 на декалях), а вот WH-733544(позиция 7 на декалях) Daimler Mk2 Dingo, Африка.. Эти данные взял с сайта www.autogallery.org.ru/i /ynomdewh.htm. Но просмотрев кучу фото Daimler Dingo Mk ll, увидел вот, что звуковые сигналы на них расположены в основном с правой стороны по ходу движения автомобиля. А на Daimler Dingo Mk l расположены в основном на левой стороне. Можно предположить, что это первая модель. Из 172-х выпущенных этой марки авто,вполне хотя бы одна могла попасть в Северную Африку.
Сообщение отредактировал 2371kx - Пятница, 30.10.2015, 03:31
Пайпер, Благодарю,пока собираю информацию и ищу фотографии, модификации этой машины в Северной Африке. Начал потихоньку работу. upload1. Убрал провод от дымовых гранат, так как они появились гораздо позднее. 2. Это я так понимаю для радио антенны, тоже нужно удалить. 3. Нужно сделать ручку газа. 4. А с этим незнаю,что делать? Не нашел фото этого места, топливный бак загораживает.Скорее всего удалю. Вот что должно получиться залить картинку на форум Продолжаю потихоньку работать. залить картинку на форум Как было выше сказано 2 и 3 позиции были удалены. Позицию 4 изменил согласно фото,только одну сторону. хостинг изображений gif Над номером 5 работаю. Сделал ручку газа. залить картинку на форум. Строго не судите это вторая моя модель. Продолжаю понемногу работу. хостинг картинок бесплатный. 1. Сделал ручку на тяге открытия люка. Фото травление подошло от производителя, так как на Mkl на этих моделях рычаги были плоские. 2. Направляющую поставлю, заместо уголка, потому, что вторая секция была сдвижная, а первая откидная. 3. Будет удалена.
Добавлено (06.11.2015, 10:55) --------------------------------------------- Продолжаю работу,немного поработал с салоном image share. загрузить картинку в интернет. Начал работу над топливным баком куда залить картинку. Позиции 8 и 9 будут удалены. Попробую получить вот такой результат: фотохостинг бесплатно Вот что получается image uploader Из-за отсутствия опыта получается не совсем то что хотелось, но думаю для первой модели пойдет.
Добавлено (12.11.2015, 09:14) --------------------------------------------- Закончил работу с топливным баком. хостинг изображений gif
Сообщение отредактировал 2371kx - Вторник, 10.11.2015, 10:29
Нужна помощь! фото сдвижная крыши,желательно из нутри. Вес нэт пролез, не смог найти.
Думаю, что таких фото нет. Все, что смог у себя найти:
Думаю, что с внутренней стороны сдвижной части крыши были такие же плоские подушки (где стрелки), как и на откидной части. Подозреваю, что могла быть унификация и размеры всех подушек были одинаковы.
Сообщение отредактировал BM_MacGregor - Суббота, 14.11.2015, 22:46
BM_MacGregor, Спасибо за фото, раньше бы увидел. На баке нет доп управления и крепление салазок крыши немного другое.
Добавлено (20.11.2015, 17:26) --------------------------------------------- Замарочился ящики переделывать, после будет фото, что вышло. По трофейной техники Вермахта в Северной Африке не так уж и много, мне попадалось пару книг на эту тему. Чего нельзя сказать о Восточном фронте. В работе над моделью приходиться мыслить как полевые ремонтники тех лет. Ведь часто у немцев наблюдались полевые доработки и переделки техники. Взять хотя-бы пример Тигры 501 батальена 1и 2 рот.
Добавлено (27.11.2015, 07:05) --------------------------------------------- На просторах интернета нашел интересное фото. хостинг картинок бесплатный Это МК.l, у него отсутствуют нижние ящики. А вот другое фото уже МК.IВ: фотохостинг бесплатно За место ящиков вообще висит сумка, проаналезировав множество фотографий пришел к выводу, что три ящика присутствовали в основном на МК.II. Возможен так же полевой демонтаж, по причине: мишались при ведении огня из пулемета. В своей модели поставлю только один верхний ящик.
Сообщение отредактировал 2371kx - Пятница, 27.11.2015, 07:16
BM_MacGregor, на ящике с права написано no36 mk1. На многих машинах есть надписи, по ним можно опознать модель. Еще есть разница крепления нижних ящиков, на ранних моделях 4пластины приверженцы к корпусу это видно на фото выше, и есть 2 длинные пластины привареные к корпусу. фото хостингДобавлено (01.12.2015, 05:36) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал 2371kx - Вторник, 01.12.2015, 05:55
BM_MacGregor, к сожалению нет, на многих моделях надписи на ящиках и на приборный досках разнятся, так что 100%гарантии нет, что это мкl. Продолжаю работу куда залить картинку 1.Изготовил крючки. 2.Изготовил ящик. Делаю прикидки [ url=http://postimg.org/image/yaecvfvjf/full/][/url] хостинг картинок бесплатный Все ближе становится вопрос о покраске салона. Салон будет зеленый, так как изначально Mkl были скорее всего зеленые,, а корпус поверх зеленого будет желтый. Буду признателен тем кто поможет в подборе правильного решения этой задачи.
Добавлено (07.02.2016, 11:18) --------------------------------------------- нашел любопытное фото МК l залить картинку на форум. здесь видно, что по левой стороне на переднем крыле отсутствует поручень, также отсутствуют брызговики и козырьки на фарах. На заднем крыле нет стоп-сигнала. загрузить картинку. В подтверждение этому, чертеж из журнала хостинг изображений. Как видно из чертежа на левой стороне находится номерной знак, остается вопрос по поводу крепления лопаты и вообще наличие таковой на данной модификации. Все эти нюансы будут учтены при дальнейшем строительстве данной модели. Задние крылья готовы, добавлен регистрационный номер хостинг картинок bmp Закончил работу над лобовиной хостинг изображений Приклеил маски на местах стыковки к корпусу.
Сообщение отредактировал 2371kx - Среда, 10.02.2016, 11:28