[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Sd. Kfz. 232 (6-Rad) от Italeri (Групп-билд "Бронеавтомобили")
Sd. Kfz. 232 (6-Rad) от Italeri
BoonieДата: Среда, 20.11.2019, 10:11 | Сообщение # 46
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Даже если он в бронетрубке то она тем более должна быть к корпусу приварена

На фото, где отчетливо видна бронетрубка и тень от нее, никаких следов ее крепления к корпусу не наблюдается.


С уважением, Вадим
 
HartДата: Среда, 20.11.2019, 11:39 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
На фото, где отчетливо видна бронетрубка и тень от нее, никаких следов ее крепления к корпусу не наблюдается.

Я исхожу из простой логики. Любая болтающаяся часть - это возможный отказ механизма. А отказ механизма в бою это гибель для корабля. (где то я это слышал. smile .) Иными словами, залез панцерман на борт и ногой оторвал пайку к антенне. Но повторюсь, все это дело автора.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
BoonieДата: Среда, 20.11.2019, 12:46 | Сообщение # 48
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Я исхожу из простой логики. Любая болтающаяся часть - это возможный отказ механизма... залез панцерман на борт и ногой оторвал пайку к антенне.


Оторвать бронетрубку, крепко прикрученную к изоляторам, да еще хитро проложенную с изгибами там, "где не ступала нога человека" - надо постараться. Конечно, в боевой обстановке на такие "мелочи" скорее всего не обратят внимания, но во-первых, проектировщики этих машин вряд ли полагали, что кому-то придется идти на них в реальный бой. Во-вторых, соображения, которыми руководствовались эти самые проектировщики, могли учитывать массу факторов, нам неизвестных. Например, на 263-х радийных бронемашинах антенный провод вообще не был заключен в трубку и свободно свисал прямо на пути панцермана (в данном случае - функера), залазящего с кормы в кормовой люк рубки.


С уважением, Вадим
 
HartДата: Среда, 20.11.2019, 15:56 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Сейчас полистал фото броников, да, соглашусь что все висело в воздухе.












"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
НиколаичДата: Среда, 20.11.2019, 18:44 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Любая болтающаяся часть - это возможный отказ механизма. А отказ механизма в бою это гибель для корабля. (где то я это слышал.  .) Иными словами, залез панцерман на борт и ногой оторвал пайку к антенне.
 
Цитата Hart ()
Сейчас полистал фото броников, да, соглашусь что все висело в воздухе.
И висело достаточно крепко. Вот фото подбитого броневика, как видите бронетрубка на месте. Хваленое немецкое качество! (с)  biggrin 



Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
НиколаичДата: Суббота, 30.11.2019, 21:13 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
А чудеса всё-таки случаются!   Через неделю нашелся пропавший травлёный указатель поворота! 

На радостях поставил запаску в чехле из набора и подготовил брызговики
 

В принципе всё, можно и красить.


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Sd. Kfz. 232 (6-Rad) от Italeri (Групп-билд "Бронеавтомобили")
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей