На фото, где отчетливо видна бронетрубка и тень от нее, никаких следов ее крепления к корпусу не наблюдается.
Я исхожу из простой логики. Любая болтающаяся часть - это возможный отказ механизма. А отказ механизма в бою это гибель для корабля. (где то я это слышал. .) Иными словами, залез панцерман на борт и ногой оторвал пайку к антенне. Но повторюсь, все это дело автора. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Я исхожу из простой логики. Любая болтающаяся часть - это возможный отказ механизма... залез панцерман на борт и ногой оторвал пайку к антенне.
Оторвать бронетрубку, крепко прикрученную к изоляторам, да еще хитро проложенную с изгибами там, "где не ступала нога человека" - надо постараться. Конечно, в боевой обстановке на такие "мелочи" скорее всего не обратят внимания, но во-первых, проектировщики этих машин вряд ли полагали, что кому-то придется идти на них в реальный бой. Во-вторых, соображения, которыми руководствовались эти самые проектировщики, могли учитывать массу факторов, нам неизвестных. Например, на 263-х радийных бронемашинах антенный провод вообще не был заключен в трубку и свободно свисал прямо на пути панцермана (в данном случае - функера), залазящего с кормы в кормовой люк рубки. С уважением, Вадим
Любая болтающаяся часть - это возможный отказ механизма. А отказ механизма в бою это гибель для корабля. (где то я это слышал. .) Иными словами, залез панцерман на борт и ногой оторвал пайку к антенне.
ЦитатаHart ()
Сейчас полистал фото броников, да, соглашусь что все висело в воздухе.
И висело достаточно крепко. Вот фото подбитого броневика, как видите бронетрубка на месте. Хваленое немецкое качество! (с)
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.