Sd. Kfz. 232 (6-Rad) от Italeri
|
|
Boonie | Дата: Среда, 20.11.2019, 10:11 | Сообщение # 46 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Даже если он в бронетрубке то она тем более должна быть к корпусу приварена На фото, где отчетливо видна бронетрубка и тень от нее, никаких следов ее крепления к корпусу не наблюдается.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 20.11.2019, 11:39 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8607
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата Boonie ( ) На фото, где отчетливо видна бронетрубка и тень от нее, никаких следов ее крепления к корпусу не наблюдается. Я исхожу из простой логики. Любая болтающаяся часть - это возможный отказ механизма. А отказ механизма в бою это гибель для корабля. (где то я это слышал. .) Иными словами, залез панцерман на борт и ногой оторвал пайку к антенне. Но повторюсь, все это дело автора.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 20.11.2019, 12:46 | Сообщение # 48 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Я исхожу из простой логики. Любая болтающаяся часть - это возможный отказ механизма... залез панцерман на борт и ногой оторвал пайку к антенне.
Оторвать бронетрубку, крепко прикрученную к изоляторам, да еще хитро проложенную с изгибами там, "где не ступала нога человека" - надо постараться. Конечно, в боевой обстановке на такие "мелочи" скорее всего не обратят внимания, но во-первых, проектировщики этих машин вряд ли полагали, что кому-то придется идти на них в реальный бой. Во-вторых, соображения, которыми руководствовались эти самые проектировщики, могли учитывать массу факторов, нам неизвестных. Например, на 263-х радийных бронемашинах антенный провод вообще не был заключен в трубку и свободно свисал прямо на пути панцермана (в данном случае - функера), залазящего с кормы в кормовой люк рубки.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 20.11.2019, 15:56 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8607
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Сейчас полистал фото броников, да, соглашусь что все висело в воздухе.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Николаич | Дата: Среда, 20.11.2019, 18:44 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Любая болтающаяся часть - это возможный отказ механизма. А отказ механизма в бою это гибель для корабля. (где то я это слышал. .) Иными словами, залез панцерман на борт и ногой оторвал пайку к антенне. Цитата Hart ( ) Сейчас полистал фото броников, да, соглашусь что все висело в воздухе. И висело достаточно крепко. Вот фото подбитого броневика, как видите бронетрубка на месте. Хваленое немецкое качество! (с)
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Николаич | Дата: Суббота, 30.11.2019, 21:13 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| А чудеса всё-таки случаются! Через неделю нашелся пропавший травлёный указатель поворота!
На радостях поставил запаску в чехле из набора и подготовил брызговики
В принципе всё, можно и красить.
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |