Позвольте представить, модель автомобиля Mercedes-Benz type 320 от ICM. При сборке использовался набор фототравления от "Микродизайна" и фары от Эльф. Окраска акрилом TAMIYA, хром от компании "Молотов". Модель собиралась в подарок.
[
Финальные фото модели делал мой друг, профессиональный фотограф Денис Чурин. Модель снималась методом "стэк по фокусу". При данном методе съемки, модель остается в фокусе при любых ракурсах. Для создания основного фото, было сделано 35 кадров. Чуть позже будет еще пара ракурсов.
Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 12.11.2019, 12:48
Один вопрос - насколько полезным в работе оказался набор травла от "Микродизайна"? Всё-ли из него пошло в дело или что-то лучше вышло в исходном пластике?
Набор микродизайна, вполне функциональный. В зависимости от прототипа, использовать можно все. Я не стал менять фирменные мерседесовские звезды на колесных колпаках и на багажнике, у ICM они отлиты очень ажурно. Так же, оставил родные боковые и лобовое стекло. Травленая рамка лобового стекла от МД, оказалась немного меньше проема и была видна щель, но рамка очень пригодилась для изготовления маски на лобовое стекло из набора ICM. С помощью выкроек на боковые стекла, так же изготовил маски на боковые стекла. Заднее стекло и рамка от МД. В общем, набор очень полезный. Особенно классно у них получились решетка радиатора и щиток приборов.
Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 12.11.2019, 14:45
Просто красавчик!! Настоящий Мерс. главное без царапин и следов ржавчины. ( Хотел уточнить а хром Молотов в каком виде использовали? Маркер?) “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Я сначала купил маркер, но его не хватило (много тренировался пока не понял как он работает и несколько раз смывал его с деталей), поэтому взял заливку. У нее объем большой и хватит надолго. Наносил его аэрографом. Хром "молотов" при нанесении аэром надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разводить растворителем (примерно один к одному и тщательно размешать), т.к. без этого сложно добиться характерного блеска. После добавления растворителя, легко получается настоящее хромовое покрытие. Желательно давать пару дней для высыхания и затем покрыть "хромовые" детали ЭМАЛЕВЫМ тамиевским лаком (тоже дать хорошо просохнуть, желательно 5 дней). Этот лак сохраняет характерный блеск, и без лака покрытие не очень прочное и если взяться несколько раз за деталь, хром, местами сходит. Пробовал покрывать другими лаками, включая акриловый от тамии, поверхность становится матовой.
Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 12.11.2019, 16:58
Я сначала купил маркер, но его не хватило (много тренировался пока не понял как он работает и несколько раз смывал его с деталей), поэтому взял заливку. У нее объем большой и хватит надолго. Наносил его аэрографом. Хром "молотов" при нанесении аэром надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разводить растворителем (примерно один к одному и тщательно размешать), т.к. без этого сложно добиться характерного блеска. После добавления растворителя, легко получается настоящее хромовое покрытие. Желательно давать пару дней для высыхания и затем покрыть "хромовые" детали ЭМАЛЕВЫМ тамиевским лаком (тоже дать хорошо просохнуть, желательно 5 дней). Этот лак сохраняет характерный блеск, и без лака покрытие не очень прочное и если взяться несколько раз за деталь, хром, местами сходит. Пробовал покрывать другими лаками, включая акриловый от тамии, поверхность становится матовой.
Модель - загляденье. Я все никак не решусь на сборку как раз по причине опасения с "молотовым" . Проясните, пожалуйста, момент окраски молдингов. Если бампер, решетка радиатора окрашивались отдельно, то молдинги???? И как себя ведет молотов с лаком если на него накладывать маски???? Собираю для себя. Самара-Прага
Сообщение отредактировал eudgene - Четверг, 14.11.2019, 12:56