Доброго времени суток коллеги! Представляю вашему вниманию модель Штевер le. gl. Einheits-Pkw (Kfz.1) от ICM. Собирал изкоробку доработал только двигатель и вырезал лобовые стекла. Красил Ганзой и маслом пигменты Мастер пигмент. Вот собственно и все, приятного просмотра. Приношу извинения за криво поставленную тему url=https://postimg.cc/75FhpxLf]
Не, на самом-то деле модель производит приятное впечатление - и собрана аккуратно, и окрашена, и доработки уместные... но вот сколы...
Недавно по телеку показывали очередную серию автошоу, где группа спецов берёт авто со свалки и делает из него конфетку. Так вот на свалке машины выглядели куда менее побитыми жизнью.
Для меня- потрясающе. !!! Я пока еще не вышел на уровень помощника мастера, что бы судить о мельчайших деталях, то те лишние сколы, которые увидели уважае ве коллеги, для меня остались менее заметными или даже сказать больше- я лично не вижу на модели ничего лишнего. Сборка безупречная, покраска - супер. Мотор - класс. Особенно отверстия в передней панели в отсеке двигателя, где тяги идут. Ну оч натурально. Ни одного шва незачищенного нет. Масленка - отдельная история!!!)) Вопрос по номерам. Это цельно напечатанные ( декальные ) или наборные и так профессионально окрашенные? С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 16.04.2020, 19:37
Ankay, Спасибо! А Вы знаете, я же точно так же говорю про технику со свалки когда вижу подобное безобразие на моделях (эти ужасные сколы). Сам не раз по долгу разглядывал списанную технику на свалке пролежавшую под открытым небом десятилетиями и ни как ее не сравнить с техникой которая эксплуатируется. Ту Вы правы, перебор. С уважением Эдуард.
swat0russia, Спасибо за оценку! На мотор я делал акцент конечно но там тоже есть косяки)). Отверстия что вам понравились получились как бы развальцованные но изначально я пытался с имитировать резиновые втулки как на оригинале но получилось как вальцовка и я не стал их красит в резину. Масленка самодел из литника, ручка на ней из жести. На мой взгляд чуть меньше бы ее)). Номера из штатной декали, вырезал с подложкой и пропитал цианокрилатным клеем потом задул лаком и все дела)) ну и покрасил как и всю модель пигменты смывка. С уважением Эдуард.
На здоровье! Единственное, на будущее, - для Форума оптимальны фото с разрешением до 960 пикселей.
Да, отличная работа. За детализацию подкапотного пространства -
Правильно сказано, - в сколах, как и любом везеренге, главное, - вовремя остановиться Иначе, модель рискует превратиться в "демонстратора технологий" И бросились в глаза крепления канистр нормальной "пластиковой" толщины. Эх, заменить бы эти детали при сборке на травление или "доширак"... Don`t war, make kits ;)
Да корзины эти мне самому не нравятся мысль была их заменить на жесть, но дело в том что в планах собрать второй Штёвер радийный Kfz.2 тоже от ICM но на нем двигатель я прорабатывать не буду а больше хочу уделить внимания внешнему виду. Так как там радиостанция будет объектом пристального внимания ее и следует проработать детально ну и чтоб она сильно не выделялась, все остальное, ручки, держатели канистр, фары и т.д. придется проработать тоже. Вот по этому первый я собрал изкоробки)). Вот такая логика странная у меня с этими Штёверами сам не знаю почему так решил
ЦитатаПайпер ()
Эх, заменить бы эти детали при сборке на травление или "доширак"...
На втором заменю........ обязательно заменю С уважением Эдуард.