В части вариантов внутреннего наполнения производитель сильно разгуляться не дает: в кузовах такой конфигурации имелись пара моделей радиомашин, да аппаратные телефонной и телеграфной связи. С уважением, Вадим
В части вариантов внутреннего наполнения производитель сильно разгуляться не дает: в кузовах такой конфигурации имелись пара моделей радиомашин, да аппаратные телефонной и телеграфной связи.
Именно. Поэтому и застопорился. Предложение окраски в камо, у меня на ура, но вот какие цвета должны быть - вопрос. На многих фото камо ярко видно, а по итогу сомнения гложет. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Предложение окраски в камо, у меня на ура, но вот какие цвета должны быть - вопрос.
В предвоенный период (36-37 годы) для техники был распространен двухцветный камо - коричневые пятна на базовом сером. А зимник - как и на любом транспорте. Что же касается трофейных, то, несмотря на общую редкость, Круппы иногда в ряды Красной Армии попадали. Например, в списках 3 ТК в июне 1944 года фигурирует один Крупп, правда, без указания модели и модификации. Это мог быть и Протце, и грузовик посолиднее. С уважением, Вадим
Серый с коричневым не то что хотелось бы, пресно. На фото к примеру видно и три цвета:
Или этот: Тут два цвета но серый и коричневый что то я сомневаюсь "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Мне видится как раз три цвета. Особенно -на водительской двери.
Кстати, да. Тоже долго рассматривал фото, темный камо верх и низ сильно отличаются. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Merin, спасибо, Но увы это не все плюшки. Каждая такая агрегатина практически всегда таскала с собой на прицепе генератор. Его конечно выпускают только в смоле, и на сегодняшний день найти практически не возможно , тем более за вменяемые финансы, буду плясать от противного. На нет и суда нет. Точнее, буду изобретать велосипед, там где его не надо. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Каждая такая агрегатина практически всегда таскала с собой на прицепе генератор.
Прицеп-электростанция был необходим, когда внутри такой машины стояло что-то сильно электро-прожорливое (вроде мощного радиопередатчика). Ежели внутри машины его нет, то на нет и суда нет. Машины, оборудованные радиоприемниками, вполне обходились аккумуляторами их питания и небольшим зарядным агрегатом, вполне умещавшимся в одной из боковых выгородок кузова. С уважением, Вадим