Всем привет, на днях начал «тихую» сборку. В очередную переборку моделей из запаса хомяка, всплыла вот такая вот коробочка.
Для начала:Известно, но мало упоминается, что множество американских компаний способствовало к приходу к власти Адольфа Гитлера. К прbмеру, Генри Форд, имел активные контакты с нацистским правительством, а завод в Кельне массово выпускал грузовики Ford для вермахта. К началу 1920-х автомобильная империя Генри Форда окрепнув на родине, начала активизироваться за пределами США. В 1924 году Форд открыл офис продаж своих автомобилей в Берлине, а спустя год — 18 августа 1925 года он зарегистрировал фирму Ford Motor Company Aktiengesellschaft. Почти с самого начала немецкие Ford начали поступать на вооружение. К 1939 году завод в Кельне выдавал почти 18 тысяч автомобилей в год. С 1939 по 1945 год немецкий завод Форд поставил в вермахт около 50 тысяч грузовых автомобилей. Таким образом, в немецкой армии грузовики Ford стали вторыми по массовости, после автомобилей Opel. С 1939 года в войска начал поступать Ford G917T. Он переставлял собой модифицированный под военные стандарты коммерческий грузовик с колесной формулой 4х2 и двухскатной ошиновкой задней оси. Под округлым капотом скрывался бензиновый 3,6-литровый двигатель V8 мощностью 90 л.с. Он был сблокирован с четырехступенчатой МКПП. Грузовик оснащался цельнометаллической, либо упрощенной с брезентовой крышей кабиной, сплошным или двусоставным ветровым стеклом и овальной фальшрадиаторной решеткой. За кабиной находилась деревянная платформа с высокими бортами. До 1941 года в войска поступило около 20 тысяч Ford G917T.
Ну, а я тем временем начал сборку. Пластик от ICM в наборе серый, и это хорошо. Ибо имел опыт общения с "рыжим" пластиком, хрупким и мало прочным.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Суббота, 13.05.2023, 15:42
Жень, привет. Да в принципе я с ним закончил, осталось отснять. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Установил на место крылья и оптику. В принципе все довольно хорошо стыкуются.
Загрунтовал грунтом от JIM Scale. Очень понравилось. Ровно и достойная замена импорту.
Пока не решил вариант окраски, поэтому задул в базу. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Пятница, 19.05.2023, 06:37
Просто прикинул варианты размещения груза, нет желания пустой кузов иметь. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Очень четко ведете стройку, создается впечатление что у ICM все стыкуется на щелчек. Цвет резины на покрышках просто настоящий, надеюсь на финальных фото он не исказиться. Теперь вот подумываю о своем заброшенном Студебеккере от ICM, который я бросил на пол пути в 2012м году.
создается впечатление что у ICM все стыкуется на щелчек.
В принципе, на этой модели так и есть. Незначительно подмазал стыки крыла у бампера и все. Плюс пластик серого цвета а не рыжий ломкий как ранее выпускались модели. К примеру сильно намучился с опель-блицом: "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
В смысле смывки? Да, такой набор фильтров имеется.
ЦитатаMerin ()
Опять транспортная машина ... так автоколонну открывать придется
Ну, в запасах хомяка еще пару другую грузовичков имеется. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).