В процессе Швим от Тамии. Качество как всегда на высоте, детальровка хорошая, но травленка и проволка для ажурной мелочевки не помешает. Травленка использовалась для итальянского Швима, в качестве проволки - тонкий припой. Если есть знатоки данной машины по матчасти - с удовольствием выслушаю замечания, возможно что-то пропустил.
Верх и низ не склеены, некоторые детали отсутствуют - например передние сидения проще приклеить после окраски деревянного настила, и сам "вкладыш-ванна" также не приклеена для окраски пола под настилом.
Фотки обзорные, на выходных сделаю получше и почетче.
Спасибо за фото и предложения валков - но валки наковырял которые были в сети. Но они помогли в детализации. Не факт ведь что маркировки машин к реальным привязаны. А камуфляж я пока не смогу сделать - опыта нету. Поэому буду просто делать грязно-желтый на конец войны.
Также наверно буду делать без тента и его крепления, вроде как его могли и снимать на фронте.
Сообщение отредактировал va2000 - Четверг, 08.07.2010, 21:23
Хорошие фотки, спасибо, ушел рассматривать )) Колеса такие тож хотел ставить, как они по качеству? И набор травления пойдет, я им и обвесил, единственное что решетки около глушителя совсем чуток отличаются по размеру, но это и не видно если не всматриваться в них. И нет сетки за сидениями, но она легко делается по инструкции из тамийной в комплекте.
Забыл - кожух на глушитель не стоит брать из травленки, он миллиметров на 8 (!!) уже чем нужно. Я делал из фольги.
Сообщение отредактировал va2000 - Четверг, 08.07.2010, 21:30
va2000, Я так понял, у тебя травло эдик? Вот по этому надо брать абер! У них обычно все в норме! Колеса думаю себе тоже брать широкие но с цепями хочу, по моему их гуссар делает, по тем что в блоге, спроси у хозяина ветки. Паш, буду признателен, может у меня такого нет
Незнаю, в принципе с эдиком стараюсь не связываться на технику-перезмерено мне кажется оно немного, да и простенькое какое-то, думаю или абер или китайцев попробовать, но склоняюсь к полякам.