А вот и фото литников. Основных всего два, плюс еще два маленьких - покрышки и стекла. Литник с кабиной известен нам по модели Ревелла "MB L-701" - лицензионного Опеля "Блиц", выпускавшегося на заводах Мерседес-Бенц. Хотя кузов тоже сделан аналогично, только есть вырез под генератор. Качество отливок стандартное для Италери - проработка деталей на среднем уровне, кое-где мелкий облой. А вообще все аналогично МB 4500 от "Звезды".
Модель хорошо собирается. В инструкции неверно указана длина одной из трубок, ведущей с нижней части машины к переднему блоку газогенератора - она должна быть около 30 мм. В кузов добавил "барахлишко", предположительно машина перевозит инструменты и запчати к танкам.
Николай, да люблю барахлишко... А газосварочный набор Италери делает. И недорогой он, такая маленькая коробочка под номером 419. Ваш, Евгений Гречаный.
Спасибо за наводку, надо будет поискать.... А как он в сборке вообще этот Ёпель? А то после сахариан меня итал как-то совсем смущает... вот как-то так...
А Опель вполне хорошо собирается - на уровне Звездовского МБ4500. По деталям в чем-то даже лучше тамиевского Блитца. А вообще от Итала не стоит ждать слишком многого - все, как правило, на четверку сделано... Ваш, Евгений Гречаный.
Вот что получается после проливки тамиевским Буффом и разбавленным коричнево-черным маслом. Сохнет все не быстро, но пока сохнет можно чем-то другим позаниматься ...