Пока Виктор aka Orugeinik делает колеса на УАЗик, я решил заняться ICMовской новинкой Kfz. 1. Информации по ней мне попалось немного, тут немного фото: http://www.autogallery.org.ru/m/leepkw.htm
Вообщем то существует мнение, что именно эта машина служила прототипом при создании наших армейских внедорожников.
Если у кого есть информация по этой машине - прошу поделится
эта машина служила прототипом при создании наших армейских внедорожников.
Первый раз такое слышу! Сложное в производстве,дорогое, неремонтопригодное, в тяжелых условиях ненадёжное шасси (причём со всеми управляемыми колёсами и полностью независимой подвеской+ другие "навороты", которыми и на современных то российских внедорожниках не пахнет)-немцы сами на эту машину быстро плюнули..Но модель очень интересная! Удачи! А прототипом для всего нашего внедорожного автопрома служил в первую очередь Виллис и подобные ему конструкции.
Если планируется доработка шасси, то имеется некоторая литература, надо поискать.
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Воскресенье, 21.11.2010, 13:58
Не моё "Прототип для наших послевоенных внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469 стал немецкий полнопроводный автомобиль Stoewer R200 Spezial Kfz.1. именно он, а не Willis является этапный "джип" в нашем военном автомобилестроении . Главной заслугой "Штёвера" в военной области является создание первого в мире семейства легких стандартизованных штабных и разведывательных автомобилей с колесной формулой 4x4 — своеобразных немецких джипов, появившихся за 5 лет до известного "Виллиса-МВ" (Willys). Первая серия "R180 Шпециаль" (Spezial), выпускавшаяся в 1936–37 гг., получила 4-цилиндровый бензиновый двигатель "Штёвер" (1,8 л, 42 л.с.), на серии R200 (1938–40 гг.) устанавливался новый мотор (2,0 л, 50 л.с.). Главными техническими особенностями этих машин являлись постоянный привод на все колеса с блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами и независимая подвеска всех ведущих и управляемых колес на двойных поперечных рычагах и пружинах. Автомобили снабжали 5-ступенчатой коробкой передач, механическим приводом тормозов и 18-дюймовыми колесами. В 1940–43 гг. выпускалась упрощенная модель "Тип 40" с передними управляемыми колесами и гидроприводом тормозов. Многоцелевые варианты с открытым цельнометаллическим кузовом на 4 человек имели военные индексы Kfz.1 и Kfz.3, 2-местный вариант с радиостанцией — Kfz.2, полевая мастерская — Kfz.2/40, а Kfz.4 снабжался спаренной зенитной установкой. Все исполнения имели колесную базу 2400 мм, дорожный просвет 235 мм, полную массу 2,2 т, развивали максимальную скорость 75–80 км/ч. В 1937–40 гг. их собирали также фирмы БМВ (BMW) и "Ганомаг" (Hanomag). Из общего количества 13 тыс. автомобилей этой гаммы на долю "Штёвера" пришлось 7,7 тыс. экземпляров, в том числе 4,7 тыс. машин "Тип 40". (Энциклопедия военных автомобилей)"
Quote (RS)
всеми управляемыми колёсами
- до 1940 года, потом упростили
Ну и 13 тыс. автомобилей с 38 по 43 год, не похоже на "быстро плюнули" :), но спорить все равно не буду - т.к. истина всегда посередине.
Quote (RS)
Но модель очень интересная! Удачи!
Спасибо!
Quote (RS)
Если планируется доработка шасси, то имеется некоторая литература, надо поискать.
не факт что планируется, но если не составит труда - поищите - всегда интересно мат. часть поизучать.
Прототип для наших послевоенных внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469 стал немецкий полнопроводный автомобиль Stoewer R200 Spezial Kfz.1.
Тут немогу согласиться! Ну и где вы видели на наших уазиках хоть что нибудь подобное тому, что Вы сами и перечислили выше (за двигатель я не скажу-вполне возможно-примеры есть, а вот по ходовой и подвеске- противоположные полюса!)
Quote (Арчел)
Ну и 13 тыс. автомобилей с 38 по 43 год, не похоже на "быстро плюнули"
Ну, тут я малость перегнул , но основная мысль (подчерпнул кажись из сборника История автомобиля (Истра) "Автомобили Вермахта")- машины не получили широкого распостранения (по объективным причинам), а 13 тыс.- мизер по сравнению с реальными потребностями! Потому и на фронтовых фото почти не встречаются А из общего с нашим Газ 69-пожалуй только внешний вид... Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Ну и ладно , это всего лишь одно из мнений. Так сказать "альтернативная история", пища для мозгов. Скорее всего наши конструкторы (а я и сам из этой братии) брали решения и оттуда, и оттуда, да еще и сами выдумывали Во всяком случае я 100 раз так делал
Скорее всего наши конструкторы (а я и сам из этой братии) брали решения и оттуда, и оттуда
Учитывая сложность данной конструкции с одной стороны, и наши технологические и материальные возможности с другой стороны, ничего подобного наши выпускать просто не могли, даже если бы завод со всей документацией заполучили(ИМХО), ну да ладно, не стсоит спорить, давай строить Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Продолжение. Следы от толкателей, как оказалось, не критичны - почти все расположены в укромных местах.
Вот первый опыт работы с аэрографом - покрасил раму с ДВС. Непрокрасы на фото уже увидел, устраню со следующим расчехлением аэра.
Ну и начал собирать верхнюю часть
Добавлено (05.12.2010, 18:19) --------------------------------------------- Немного поделюсь тем, что я нарыл по этой букашке, не очень много к сожалению.
судя по номерам эта машинка востановленая и брезент на ней походу тоже не оригинальный. А вот olive green перемешанный с белым даст эффект выцветшего брезента. Мои работы на сайте.........
судя по номерам эта машинка востановленая и брезент на ней походу тоже не оригинальный. А вот olive green перемешанный с белым даст эффект выцветшего брезента.
Может и не оригинальный, но к сожалению цветных фото времен ВОВ этой машины у меня нет. Но на мой неискушенный взгляд на военных фотках серый брезент тоже имеет место быть. Например вот: Фото ВОВ:
Я не настоящий моделист, а просто интересующийся , но с удовольствием посмотрел бы на твою работу и почтал про доработки. Глядишь, кое чего и на свою поделку бы применил.
пожалуйста, как раз есть фотки с доработками, из ппокупного только замок на лапату от воеджера и фары эльфовские, остальное жесть, пластик и проволка медная. заменил фару нотек и задные стопари из запасов. Тент из обувной бумаги, чтойки из проволки и жести.