l4500a
|
|
|
Seerg_von_Kugel | Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:28 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Поздравляю с хорошей моделью! В меру сколов, неприевшийся вид гражданской машины. Бросилось в глаза - неравномерность запыления (кузов сразу за кабиной).
Первоначальное накопление опыта Законченые работы:****
|
|
| |
MacR888 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:52 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое за отзыв! исправлюсь
|
|
| |
Глеб | Дата: Пятница, 28.01.2011, 09:48 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| мне тоже понравилось что он синий. Вот только цвет какой-то современный..
|
|
| |
guzhus | Дата: Пятница, 28.01.2011, 09:58 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Модель хорошая получилась. Понравилась, что именно гражданская, а это редкость у нас Фотографий маловато, не все показано. Радиатор хорош, заметно лучше чем тот, что предлагается в наборе Ну и позволю cебе чуток придраться: знак автопоезда лучше опустить; на передних крыльях не хватает поворотников. Если без усов, как в наборе, то ставились лампочки на боковой стороне крыла. Машина ведь по мирным дорогам ездит
|
|
| |
MacR888 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 10:12 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Спасибо за отзывы ! а можно фото поворотников?! фотографии модели буду пробывать еще делать но получается только каждая 10 , телефоном ведь фотаю еще планирую заполнить кузов , как всё сделаю выложу готовый результат
Сообщение отредактировал MacR888 - Пятница, 28.01.2011, 10:14 |
|
| |
guzhus | Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:09 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (MacR888) а можно фото поворотников?! Пожалуйста, Может немного не та модификация, но расположение видно( на краях внизу бампера) На самих крыльях тоже снизу бампера, сбоку на крыле - габаритные огни. В принципе, добавить на готовую модель будет не трудно. С другой стороны, в то время могли что угодно делать, и без них ездили
Сообщение отредактировал guzhus - Пятница, 28.01.2011, 11:13 |
|
| |
MacR888 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:48 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Знак наверное в жёлтый переделаю, думаю лучше будет смотреться.... сделать попробую поворотники guzhus, Спасибо вам огромное, этих фотографий в сети не находил
|
|
| |
Doc | Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:35 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Quote (MacR888) сделать попробую поворотники Поворотники-лампочки - необходимое добавление, поставленное современными реконструкторами. Старые поворотники - те "ушеобразные" палочки, что стоят вверху в задней части кабины (при сигнале поворота они начинали размахивать палочками, спрятанными внутри). Так что решите, грузовик какого периода Вы хотите. Для Мерса военных-послевоенных времён добавлять не нужно!
|
|
| |
MacR888 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 18:08 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Doc, Мерс однозначно военых лет, не совсем понял Quote (Doc) (при сигнале поворота они начинали размахивать палочками, спрятанными внутри)
|
|
| |
Doc | Дата: Пятница, 28.01.2011, 18:32 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Сигналы поворота того времени представляли собой планки, вертикально расположенные в вертикальных же футлярах, расположенных по краям кабины. Эти планки при сигнализации готовности к повороту откидывались в сторону с соответствующей стороны (нечто похожее требуется от велосипедиста, по-моему, до сих пор - сигнал рукой). Привод к этим планкам ("семафорам") был электрическим. Это был германский стандарт, который распространился на часть Европы (вроде, в Чехословакии был такой же). В Германии дублирование световых сигналов визуальными ("семафорами") сохранялось и в послевоенное время, насколько могу припомнить, на тяжёлых грузовиках чуть ли не до 1960-х.("се Световые сигналы поворота (лампочки), насколько помню, американский стандарт - в Европе до конца 1940 он был принят не во всех странах. Вообще "погуглите" на эту тему. Извините, я в предыдущем посте всё упрощённо написал - просто думал, это достаточно известно. Ну, возрастное... Не та молодёжь пошла, как известно
|
|
| |
guzhus | Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:56 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (Doc) Сигналы поворота того времени представляли собой планки, вертикально расположенные в вертикальных же футлярах, расположенных по краям кабины. Эти планки при сигнализации готовности к повороту откидывались в сторону с соответствующей стороны (нечто похожее требуется от велосипедиста, по-моему, до сих пор - сигнал рукой). Привод к этим планкам ("семафорам") был электрическим. Это был германский стандарт, который распространился на часть Европы (вроде, в Чехословакии был такой же). В Германии дублирование световых сигналов визуальными ("семафорами") сохранялось и в послевоенное время, насколько могу припомнить, на тяжёлых грузовиках чуть ли не до 1960-х.("се Световые сигналы поворота (лампочки), насколько помню, американский стандарт - в Европе до конца 1940 он был принят не во всех странах. MacR888, извиняюсь, что ввел в заблуждение. Думал, что поворотники раньше появились
|
|
| |
MacR888 | Дата: Суббота, 29.01.2011, 06:29 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Doc, Спасибо guzhus, да ничо страшного
|
|
| |
MacR888 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 06:25 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Вот и вернулся Мой Мерс с выставки ! решил показать как его обвешивал, для начала пара общих видов
|
|
| |
|