Добрый день хочу показать свою недавнию модель звездовского мерса, прошу сильно не бить я только учусь и прошу прощения с кач-во фото. Надеюсь в ближайшее время открыть на вашем форуме блог по постройке какой-нибудь модели
Поздравляю с хорошей моделью! В меру сколов, неприевшийся вид гражданской машины. Бросилось в глаза - неравномерность запыления (кузов сразу за кабиной). Первоначальное накопление опыта Законченые работы:****
Модель хорошая получилась. Понравилась, что именно гражданская, а это редкость у нас Фотографий маловато, не все показано. Радиатор хорош, заметно лучше чем тот, что предлагается в наборе Ну и позволю cебе чуток придраться: знак автопоезда лучше опустить; на передних крыльях не хватает поворотников. Если без усов, как в наборе, то ставились лампочки на боковой стороне крыла. Машина ведь по мирным дорогам ездит
Знак наверное в жёлтый переделаю, думаю лучше будет смотреться.... сделать попробую поворотники guzhus, Спасибо вам огромное, этих фотографий в сети не находил
Поворотники-лампочки - необходимое добавление, поставленное современными реконструкторами. Старые поворотники - те "ушеобразные" палочки, что стоят вверху в задней части кабины (при сигнале поворота они начинали размахивать палочками, спрятанными внутри). Так что решите, грузовик какого периода Вы хотите. Для Мерса военных-послевоенных времён добавлять не нужно!
Сигналы поворота того времени представляли собой планки, вертикально расположенные в вертикальных же футлярах, расположенных по краям кабины. Эти планки при сигнализации готовности к повороту откидывались в сторону с соответствующей стороны (нечто похожее требуется от велосипедиста, по-моему, до сих пор - сигнал рукой). Привод к этим планкам ("семафорам") был электрическим. Это был германский стандарт, который распространился на часть Европы (вроде, в Чехословакии был такой же). В Германии дублирование световых сигналов визуальными ("семафорами") сохранялось и в послевоенное время, насколько могу припомнить, на тяжёлых грузовиках чуть ли не до 1960-х.("се Световые сигналы поворота (лампочки), насколько помню, американский стандарт - в Европе до конца 1940 он был принят не во всех странах. Вообще "погуглите" на эту тему. Извините, я в предыдущем посте всё упрощённо написал - просто думал, это достаточно известно. Ну, возрастное... Не та молодёжь пошла, как известно
Сигналы поворота того времени представляли собой планки, вертикально расположенные в вертикальных же футлярах, расположенных по краям кабины. Эти планки при сигнализации готовности к повороту откидывались в сторону с соответствующей стороны (нечто похожее требуется от велосипедиста, по-моему, до сих пор - сигнал рукой). Привод к этим планкам ("семафорам") был электрическим. Это был германский стандарт, который распространился на часть Европы (вроде, в Чехословакии был такой же). В Германии дублирование световых сигналов визуальными ("семафорами") сохранялось и в послевоенное время, насколько могу припомнить, на тяжёлых грузовиках чуть ли не до 1960-х.("се Световые сигналы поворота (лампочки), насколько помню, американский стандарт - в Европе до конца 1940 он был принят не во всех странах.
MacR888, извиняюсь, что ввел в заблуждение. Думал, что поворотники раньше появились