[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » l4500a (Звиздец)
l4500a
MacR888Дата: Пятница, 28.01.2011, 06:55 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Добрый день хочу показать свою недавнию модель звездовского мерса, прошу сильно не бить я только учусь biggrin и прошу прощения с кач-во фото. Надеюсь в ближайшее время открыть на вашем форуме блог по постройке какой-нибудь модели smile
Прикрепления: 2439187.jpg (115.7 Kb) · 3183544.jpg (177.1 Kb) · 1379225.jpg (300.7 Kb) · 7392458.jpg (168.2 Kb)


 
Seerg_von_KugelДата: Пятница, 28.01.2011, 08:28 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Поздравляю с хорошей моделью!
В меру сколов, неприевшийся вид гражданской машины.
Бросилось в глаза - неравномерность запыления (кузов сразу за кабиной).


Первоначальное накопление опыта
Законченые работы:****
 
MacR888Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:52 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Спасибо большое за отзыв! исправлюсь smile

 
ГлебДата: Пятница, 28.01.2011, 09:48 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
мне тоже понравилось что он синий. Вот только цвет какой-то современный..
 
guzhusДата: Пятница, 28.01.2011, 09:58 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Модель хорошая получилась. Понравилась, что именно гражданская, а это редкость у нас smile Фотографий маловато, не все показано. Радиатор хорош, заметно лучше чем тот, что предлагается в наборе
Ну и позволю cебе чуток придраться:
знак автопоезда лучше опустить;
на передних крыльях не хватает поворотников. Если без усов, как в наборе, то ставились лампочки на боковой стороне крыла. Машина ведь по мирным дорогам ездит smile
 
MacR888Дата: Пятница, 28.01.2011, 10:12 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
biggrin Спасибо за отзывы ! а можно фото поворотников?! фотографии модели буду пробывать еще делать но получается только каждая 10 , телефоном ведь фотаю smile

еще планирую заполнить кузов , как всё сделаю выложу готовый результат




Сообщение отредактировал MacR888 - Пятница, 28.01.2011, 10:14
 
guzhusДата: Пятница, 28.01.2011, 11:09 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (MacR888)
а можно фото поворотников?!

Пожалуйста, smile Может немного не та модификация, но расположение видно( на краях внизу бампера)

На самих крыльях

тоже снизу бампера, сбоку на крыле - габаритные огни.

В принципе, добавить на готовую модель будет не трудно. С другой стороны, в то время могли что угодно делать, и без них ездили wacko

Прикрепления: 6020846.jpg (78.2 Kb) · 8534415.jpg (41.3 Kb) · 9656538.jpg (89.6 Kb)


Сообщение отредактировал guzhus - Пятница, 28.01.2011, 11:13
 
MacR888Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:48 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Знак наверное в жёлтый переделаю, думаю лучше будет смотреться.... сделать попробую поворотники smile guzhus, Спасибо вам огромное, этих фотографий в сети не находил smile

 
DocДата: Пятница, 28.01.2011, 14:35 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote (MacR888)
сделать попробую поворотники

Поворотники-лампочки - необходимое добавление, поставленное современными реконструкторами. Старые поворотники - те "ушеобразные" палочки, что стоят вверху в задней части кабины (при сигнале поворота они начинали размахивать палочками, спрятанными внутри). Так что решите, грузовик какого периода Вы хотите. Для Мерса военных-послевоенных времён добавлять не нужно!
 
MacR888Дата: Пятница, 28.01.2011, 18:08 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Doc, Мерс однозначно военых лет, не совсем понял
Quote (Doc)
(при сигнале поворота они начинали размахивать палочками, спрятанными внутри)
wacko


 
DocДата: Пятница, 28.01.2011, 18:32 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Сигналы поворота того времени представляли собой планки, вертикально расположенные в вертикальных же футлярах, расположенных по краям кабины. Эти планки при сигнализации готовности к повороту откидывались в сторону с соответствующей стороны (нечто похожее требуется от велосипедиста, по-моему, до сих пор - сигнал рукой). Привод к этим планкам ("семафорам") был электрическим. Это был германский стандарт, который распространился на часть Европы (вроде, в Чехословакии был такой же). В Германии дублирование световых сигналов визуальными ("семафорами") сохранялось и в послевоенное время, насколько могу припомнить, на тяжёлых грузовиках чуть ли не до 1960-х.("се
Световые сигналы поворота (лампочки), насколько помню, американский стандарт - в Европе до конца 1940 он был принят не во всех странах.
Вообще "погуглите" на эту тему.
Извините, я в предыдущем посте всё упрощённо написал - просто думал, это достаточно известно. Ну, возрастное... Не та молодёжь пошла, как известно biggrin
 
guzhusДата: Пятница, 28.01.2011, 20:56 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Doc)
Сигналы поворота того времени представляли собой планки, вертикально расположенные в вертикальных же футлярах, расположенных по краям кабины. Эти планки при сигнализации готовности к повороту откидывались в сторону с соответствующей стороны (нечто похожее требуется от велосипедиста, по-моему, до сих пор - сигнал рукой). Привод к этим планкам ("семафорам") был электрическим. Это был германский стандарт, который распространился на часть Европы (вроде, в Чехословакии был такой же). В Германии дублирование световых сигналов визуальными ("семафорами") сохранялось и в послевоенное время, насколько могу припомнить, на тяжёлых грузовиках чуть ли не до 1960-х.("се
Световые сигналы поворота (лампочки), насколько помню, американский стандарт - в Европе до конца 1940 он был принят не во всех странах.

MacR888, извиняюсь, что ввел в заблуждение. Думал, что поворотники раньше появились sad

 
MacR888Дата: Суббота, 29.01.2011, 06:29 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Doc, Спасибо biggrin guzhus, да ничо страшного cool

 
MacR888Дата: Суббота, 28.05.2011, 06:25 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Вот и вернулся Мой Мерс с выставки ! решил показать как его обвешивал, для начала пара общих видов
Прикрепления: 1904270.jpg (109.5 Kb) · 0592598.jpg (123.9 Kb) · 0218600.jpg (133.6 Kb) · 6189498.jpg (95.3 Kb) · 2929128.jpg (94.6 Kb)


 
MacR888Дата: Суббота, 28.05.2011, 06:29 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн


извеняюсь за перевёрнутые фотки в редакторе ставлю на ноги всё норм , вставляю опять тоже самое! sad
Прикрепления: 6623746.jpg (130.3 Kb) · 4018256.jpg (154.6 Kb) · 2777105.jpg (139.7 Kb) · 0656545.jpg (115.2 Kb) · 8630592.jpg (127.7 Kb)


 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » l4500a (Звиздец)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей